Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Друзья, расскажите где и какой антикор нынче модно делать. Про пушсало, пластилин, масло и пыль можно тоже подсказать, но при условии что есть желающий тщательно нанести это на машину.  Пыль, если надо,  нанесу сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Писано здесь не мало по этой теме, поиск в помощь. Лично я обрабатываю свои авто в ................................. Моют авто часа четыре, потом покрывают антикором по желанию, я использовал nuxodol по моему. Днище и скрытые полости с подкрылками обходилось 10 тыс. Гарантия год, через год приехал, обработали бесплатно. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Писано здесь не мало по этой теме, поиск в помощь. 

     Ни по слову антикор, ни по аникоррозийная  у меня ничего не находит,  или я не айс, или поиск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как мистерШмидт вернется с крыму, набери его на телефоне, он по-моему на антикоре собаку съел. И лицо не заинтересованное.

     

    Ну или простой вариант с исполнителями - РастСтоп. Но мнения об антикоре неоднозначные встречаются.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Друзья, расскажите где и какой антикор нынче модно делать. Про пушсало, пластилин, масло и пыль можно тоже подсказать, но при условии что есть желающий тщательно нанести это на машину.  Пыль, если надо,  нанесу сам.

    Много интересовался этой темой, сам делал. 

     

    Короче выводы такие из личного опыта.

    Варево "отработка+пушсало+нигрол" (в правильной пропорции!!) - реально рулят. Чтоб там всякие новомодные шняги, (смывающиеся шлангом с холодной водой) не плели. "Уделываешься" прилично, но это и так понятно.

    Самое главное - мыться зимой почаще, чтобы соль смывать.

    Касаемо рамы - в пропорции этого варева надо прибавить отработки.

    Отработка  добавляется, чтобы при любой (!) температуре верхний слой защиты, пропитанный пылью не мог отвалиться, а также она заполняет все поры со ржой и препятствует окислению.

    Правильно сделанный антикор проверить довольно просто - его можно смыть растворителями или керхером - херачить в упор ГОРЯЧЕЙ водой.

    Из баллончиков понравился чёрный Тектил-цинк-боди (вроде так), но ценник на него мутировал под 900р за штуку.

     

    p.s.:по нашему селу могу контакт поискать, но тебе наверное у себя проще сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Короче выводы такие из личного опыта.

    Варево "отработка+пушсало+нигрол" (в правильной пропорции!!) - реально рулят. 

     

    Какая пропорция признана канонической? Есть какие нибудь практические рекомендации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Какая пропорция признана канонической? Есть какие нибудь практические рекомендации?

    Это как соус горчица-кетчуп-майонез - мешаешь и пробуешь. Только тут - в ведре и на огне. После застывания должно быть не жидко, но и не колом.

    По рекомендациям - что надо-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну. подготовка поверхности, способы нанесения, оптимальная температура работы. Есть ведь нюансы, известные тому, кто прошел сей путь...

    Соус-горчица-майонез - это понятно. Но ты выделил - ПРАВИЛЬНЫЕ пропорции. Значит, уже не на вкус и цвет?... А в нужном соотношении.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    "Правильные" - они опытно на месте получаются.

    Наносить - кистью, пистолетом - что есть. Естественно, состав должен быть разогрет.

    По подготовке - чем меньше грязи и ржи - тем лучше. Щёткой почистил, керхером смыл, сутки посушить и вперёд! Но благодаря отработке - состав пропитывает и поражённую поверхность и при этом не слезает пластами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо! Посмотрю в инете еще, наверняка есть рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Да я и не морочусь... просто мож у кого сгнило 5-6 машин в руках,вот хочется послушать, типа машина с раст-мовилем- салом держалась на пару недель дольше, ну или типа того...или кто-нить скажет что мы все равно все умрем рано или поздно, лучше потрать деньги на детей... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Если машина старше 10 лет, то надо раз в год обновлять антикор, так можно продлить жизнь любимого авто. Любое покрытие за год сбивается, это проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Да я и не морочусь... просто мож у кого сгнило 5-6 машин в руках,вот хочется послушать, типа машина с раст-мовилем- салом держалась на пару недель дольше, ну или типа того...или кто-нить скажет что мы все равно все умрем рано или поздно, лучше потрать деньги на детей... 

    десяток машин сгнило. На б/у поверхность пушсало с негролом держится лучше всего, обновлять по мере износа (2-3-4 года). На новую, да на краску - пофиг что из баллонов, лет на 5-6 хватит.

     

    Если машина старше 10 лет, то надо раз в год обновлять антикор, так можно продлить жизнь любимого авто. Любое покрытие за год сбивается, это проверено.

    Под днищем даже краска сбивается, иногда за месяц по траве. Дифференцировано надо подходить к разным частям авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Пушсало мешал с растстопом и разжижал бензином для нанесения внутрь рамы (соблюдать меры пожарной безопасности при нанесении)

    Бензин испаряется, состав густеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я пушсало с соляркой мешал, разогревал на водяной бане и наносил пистолетом. Соотношение, примерно 1 ч. солярки на 10 ч. сала. Обрабатывал внутренности и раму. По прошествии 5 лет внутренности были сальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Тож мешаю прстые вещи типа мовиля в нем присутствуют ингибиторы корозии +немного битумной мастики она идет как наполнитель чтоб слишком жидко не было и опытным путем пришел к тому что лучше разбовлять не отработкой моторной она сохнет со временем и не сильно впитывается, а АТФ-ом тож отработанным он лучше вьедается в ржу,швы не содержит сажи и не сохнет. Все это смешать разогреть и распылить можно ктстью . Состав почти не смывается водой, обработал три года назад ржавое место в колесной нише 124 мерса до лучших времен и вот когда дшли руки до ремонта этого места, сняв этот состав под ним все осталось как три года назад ржа дальше не пошла голый метал который зачищал, блестел так же , машина эксплуатировалась все три года ежедневно .

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Отработка , пушсало , нигрол , солидол + графитовая пыль. В 80 году обрабатывал машину лично. Лучше не придумано. Но варить эту хрень надо долго и наносить в гарячую простым велосепедным насосом в огнеупорных перчатках , чтобы не обжется. Насосов надо будет штук пять. Потом после обработки насосы можно вылечить , заменой резиновой манжеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня 130, ковров нет, только резиновые коврики. На полу пока лежит штатная вибра, которая отваливается кусками. За зиму в углубления, где проходят короба проводки, сливается соль, которую не захватил коврик, потом все ржавеет. На следующий год я все переделаю, мастика, покраска и тп - но надо пережить зиму. Чем бы таким не особенно липким залить на зиму эти углубления, чтобы они не вывалились по весне?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Раст стопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    мастикой БПМ-3 замазать можно ( если краска уже слезла ) , стоит вообше не дорого , но ей надо высохнуть какое то время 
     

    в теме где я кузов менял фотки  были 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.