Перейти к публикации
SergeySV

Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Название организации:  GRUNER.SU

    Предоставляемые услуги или товары:
    .   Продажа силовых автомобильных реле Gruner 750H 12В/1000А
    .   Производство интеллектуальных систем управления силовыми цепями питания для автомобилей, мототехники, катеров, яхт

    .   Разработка под заказ автомобильной электроники для решения узкоспециальных задач 

    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 7%

    Контактная информация:

    +7 916 123 8614

    +7 925 700 0706

     

    Интернет страница:

    http://gruner.su

    http://грюнер.рф

    http://выключатель-массы.рф

    http://размыкатель.рф

    http://gruner-750h.livejournal.com/

     

     

    Контактное лицо: Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Предлагаем вашему вниманию дистанционное силовое реле размыкатель с уникальными характеристиками.

    Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

    Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )

    Подробная информация - WWW.GRUNER.SU сайт производителя WWW.GRUNER.DE

    Позиционирование реле производителем:

    0_712d1_e21cc067_L.jpg

    Разряд аккумуляторной батареи во время длительной транспортировки либо хранения может привести к её порче и последующим гарантийным претензиям.

    Реле Gruner 750 предлагает простое и недорогое решение, полное отключение батареи от автомобильных электрических цепей для ликвидации тока утечки.

    Другое потенциальное применение возможно в случае чрезвычайной ситуации, такой как например отключение батареи после серьёзной аварии...

    0_6f697_284f6faf_L.jpg0_6f698_cde1bab3_L.jpg

    0_6f69b_c7f3c3e1_L.jpg0_6f69a_f43500ea_L.jpg

    Корпус выполнен в соответствии с индустриальным классом защиты IP6K4K (полная водо/пыле защита):

    0_6f699_72bc8005_L.jpg

    Узнать актуальную стоимость реле!

    Отправка по России - Почтой России ( ценная бандероль 1-го класса ), либо ТК на выбор - Деловые Линии, CDEK , ЖелДорЭкспедиция.

     

    Отправка по странам СНГ и в ближнее/дальнее зарубежье - EMS, либо Почтой России ( Международный Мелкий пакет, либо посылка ) 

    Самовывоз в Москве в районе м. Планерная.

    Оплата - переводом на карту СБ, либо по БН расчёту.

    Подробнее по условиям отправки и оплаты - Условия отправки и оплаты.

     

     

     

    Контакты: 

     

    +7 925 700 0706; +7 916 123 8614 Александр

    Заказы и вопросы о нашей продукции просьба высылать по адресу: 

     

    gruner@ya.ru

     

     

    Технический паспорт реле:

    0_8a3c5_16bf43af_XXL.jpg

    Подробная расшифровка характеристик реле:

    0_712b6_f875aa6_XL.jpg

    Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан в первом сообщении), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

    Здесь можно посмотреть спецификацию на это реле от GRUNER:

    http://www.itpindia.com/download.php?file=750-Data%20Sheet.pdf

    0_712ba_d446933c_XXL.jpg

    contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

    contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

    rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

    inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

    short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

    max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигателя при -40С итд итп)

    max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

    Схема подключения реле в качестве размыкателя плюса лебедки:

    0_eee7e_79d76214_XXL.jpg

    Схема подключения реле в качестве выключателя массы:

    0_eee71_5ae6b7ec_XXL.jpg

    *- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,

    в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.

    Более пяти лет большое количество реле Gruner 750H эксплуатируются в самых жестких условиях внедорожных соревнований на спорт-прототипах и подготовленных внедорожниках в качестве выключателя общей массы и размыкателя плюса электрической автомобильной лебёдки. Токи коммутации в этих режимах нередко достигают 600-700А. За всё это время реле зарекомендовало себя крайне надёжным и очень удобным в эксплуатации устройством.

    Небольшая подборка отчётов об установке реле и отзывы пользователей ( более полная подборка отчётов доступна по ссылке - http://gruner.su/index/0-6 ):

    Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/

    97c8b18s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/

    c0e9db4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/

    7f4df14s-480.jpg

    Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/

    e46f6b4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/

    2a17614s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/

    5aa6e94s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/

    235c3b4s-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/

    891e9a4s-480.jpg

    Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/

    8ae3a2cs-480.jpg

    Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/

    1df3ccs-480.jpg

    Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/

    db4411cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 

    УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.

    УРА-1000  обеспечивает  автономный режим работы   аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как

    автомагнитола,   холодильник,   осветительные  приборы и   др.   при  неработающем  двигателе  автомобиля.  Это исключает разрядку основного аккумулятора,

    необходимого  для  надежного  старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным

    микроконтроллером. Подключение и отключение  второй батареи, при  использовании   УРА-1000,  происходит  автоматически,  при достижении и удержании на

    основной  батарее  в   течение    6сек    напряжения      ≥13,2В и ≤12,8В      соответственно   (  в  случае коммутации  АКБ   типа  Ca/Ca    ≥14,8В и ≤13,1В  )

    Для   принудительного    подключения   второго   аккумулятора   в   устройстве   предусмотрен    специальный   режим    «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» .    Характеристики

    по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A,

    максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

    0_ff850_74ec96fd_XL.jpg

    0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

    Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

    1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.

        В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,

        постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

    2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность

        реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

    3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca

       С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).

       АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения

       генератора, настроенными на 14.8-15.4В

    Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

    2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H

    (цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )

     

    * - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!

    rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )

    rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )

     

    Комплектность поставки:

    1. Реле Gruner 750H - 1шт.

    2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.

    3. Блок управления - 1шт.

    4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.

    5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект

    6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.

    *- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

    Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann

    0_ff84d_dfcc346e_L.jpg0_ff84f_71c54d2_L.jpg

     

    ** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

    0_1017b8_593dba42_L.jpg

    С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:

    0_ff851_e68bbda2_L.jpg

    Схема подключения УРА-1000:

    0_101769_46cb2ba_XXL.jpg

     

    ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ

    ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!

    Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,

    что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное

    оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой

    изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить

    согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU

    или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

    1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1

    2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1

    3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ  АКБ-2)

    4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ  АКБ-2)

    5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

    Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

    На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.

    Обозначение выводов кнопки:  “+“ – питание  светодиода  +12В  “–“  - питание светодиода масса (-12В)

    “NC“  “NO“  “C“  - выводы контактов кнопки.

    1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод  кнопки “NO“

    2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!

    3. На вывод кнопки “C“  подать +12В напрямую!!!  с АКБ-1

    4. Вывод кнопки “–“  (питание светодиода масса ) подключить на массу.

    5. “NC“,  не подключается никуда !!!

    Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

    №1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)

    №2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)

    №3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )

    №4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )

    №5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

    Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

    Три коротких вспышки - при включении устройства.

    Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.

    Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».

    Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.

    Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

    Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

    Этот режим  можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении

    данного  режима,  ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!

    Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»  подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется

    в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,

    чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H

    НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

    функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

    рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

    ВАЖНО!!!

    Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ.

    Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и

    дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам

    между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых

    к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

    ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ

    С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

    Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,

    через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000

    Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.

    На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.

    Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.

    Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....

    592e7bcs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Универсальный модуль автоматического управления реле Gruner 750H - 999 руб. 

    0_a499e_4ba74f41_L.jpg0_a499d_25ae75eb_L.jpg

    Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

    - если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

    - если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

    В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние

    (не подключены ни к минусу, ни к +). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы

    двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

    Технические характеристики 

    Напряжение питания: +6…+16 В. постоянного тока.

    Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.

    Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

    Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.

    Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.

    Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

    Подключение 

    Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

    На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

    На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

    Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

    На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

    На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

    Провод красного цвета: напряжение питания модуля (+12В) подключить напрямую!!! на плюсовую клемму АКБ

    Провод черного цвета: масса, подключить напрямую!!! на минусовую клемму АКБ

    Два провода белого цвета: сигнал управления.

    ВАЖНО!!! Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами (жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) на массу или +12 В.

    При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

    Пример схемы подключения модуля управления. 

    При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания.

    Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и

    дополнительные опциональные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать

    и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

    0_e820a_be8c5cf_XXL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Интересный отчёт об установке 3-х реле Gruner 750H на SsangYong Korando:

    http://korandovod.ru/forum/topic/16733/gruner-750/page-13

    "Продолжу отчет про установку реле Gruner на наши автомобили (3.2 в данном случае).

    Изначально, было решено ставить реле на общий (+){т.е. рвет вообще всё} плюс передняя и задняя лебедки.

    Лебедки работают уже после реле общего плюса."

    gallery_6135_3009_129138.jpg

    "Ну и выводы - ничего не греется, падения напряжения на переходах поймать не удалось, вообще охрененное решение в качестве иммобилайзера.

    Чпок. И всё заглохло. Правда, надо думать про Гену, там не просто с размахом без аккумма."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

    Ситуация в следующем:

    реле приобретал у Вас для размыкания + на лебедь. Подсоединено к лебеди по Вашей схеме. После выезда лебедка не работала (крутила медленнее и медленнее, после совсем "встала"), соленоид "щелкал". После снятия лебедки ротор мотора был отдан в ремонт. После ремонта, при подключении по схеме, ничего не работает. На прямую (от аккумулятора) лебедка работает, подключаешь по схеме соленоид не "щелкает". Машина простояла два месяца. Конечно надо проверять и соленоид, но как  проверить реле, чтоб не "СПАЛИТЬ"? (куда подсоединить + и -? куда выводы для "контрольки"? Либо мультиметром "потыкать"?)

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Здравствуйте!

    Подскажите, пожалуйста,как проверить реле?

    Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

    У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

    Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

    Если на какой либо катушке сопротивление ниже 11 Ом ( обычно при сгоревшей катушке ~ 2-3 Ом ), и обмотки обеих катушек имеют электрический контакт между собой,

    значит одна из катушек реле сгорела, на неё случайно попало управляющее напряжение свыше 15сек. НО, в этом случае есть большая вероятность на спасение :) Особым образом скоммутировав выводы управления реле.

    Вторая вероятная причина - попадание воды внутрь реле. Это происходит из-за негерметичности в разъеме управления. В этом случае, через некоторое время, из-за электро-химической коррозии, от контактов по паянному соединению, отгорают провода катушек. К сожалению в этом случае "пациент мертв" 100%.

     

    В любом случае, при подключении реле, рекомендую установку защиты управляющей части Грюнера!

     

    Блокировка длительности управляющего импульса RC-цепочкой:

     

    Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы  разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение  его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу  реле из строя.

     

    В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми  крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют  две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений.  Так же вполне вероятно случайное либо намеренное  долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше.  Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

     

    Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию.  Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт  через резистор, при  номинале в 100Ом через катушку реле протекает  порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.

     

    0_eee71_5ae6b7ec_XL.jpg

     

     

    Ссылка на видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Наиболее простой способ проверить реле мультиметром.

    У исправного реле сопротивление каждой катушки ~11 Ом, катушки друг с другом звониться не должны.

    Те 1 и 2 вывод - 11 Ом, 3 и 4 вывод 11 Ом, 1&2 и 3&4 не должны звониться ни в каком сочетании.

    ..................

    Здравствуйте.

    Понял. Я у Вас приобретал по схеме "полный пакет", в т.ч. и фишку "родную", подключали также по прилагаемой схеме. Благодарствуйте.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    ................. Особым образом скоммутировав выводы управления реле.
    .....................
     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Ответьте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    И еще, на всякий случай, как это сделать:

     

    Если можно, то с фото.

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Повторяю вопрос. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

     

    ПС:

    установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

    У меня я так понимаю только штатная лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Для подключения/вживления УРА-1000 в TLC Prado 90 с двумя АКБ на борту (стоковая проводка) придется переделывать стоковую проводку?

    У меня на LJ-72 штатно стоят два АКБ. Соединены параллельно, на второй ничего не подключено. Для установки УРА нужно в разрыв плюсового провода на второй АКБ поставить Грюнер.

    Модуль управления подключается к основному АКБ. Больше ничего переделывать не нужно.

     

    установлена штатная лебедка. И как лучше определить какой АКБ будет основным, а какой вспомогательный, я про подключенное оборудования к ним.

    У меня я так понимаю только штатная лебедка.

    Основной АКБ#1 - тот на который приходит провод зарядки. Все силовое оборудование лучше подключить на основной АКБ#1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

     

     

    Если вы не против, конечно, я к вам могу потом обратится за консультацией по подключению УРА -1000 и Гюнера к нему? И за их приобретением?

    Спасибо.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане !

    В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России!
    Так же держателем карт Land-Cruiser.ru в период до 31 декабря 2016 года, скидка с 7% увеличивается до 10% !
    Скидка по карте и предложение по бесплатной доставке суммируется.
    Одну карту Land-Cruiser.ru для получения скидки ( при условии согласия держателя карты )

    можно использовать неограниченное число раз вплоть до 31 декабря!

    0_140183_53c7827d_XXL.jpg

    C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H
    Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России.
    Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения.
    CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html
    При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html


    Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2

    0_140188_432b9d7c_XL.jpg

    Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5

    0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

    1. Крепление реле в машину

    0_a4ae0_beec6749_L.jpg0_b2cd5_4bb0243c_L.jpg

    Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

    2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original

    0_e8519_10ddcd84_L.jpg0_ef0dd_785226a5_L.jpg

    Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов.
    Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

    3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)

    0_b3a3f_65893479_L.jpg0_b3a41_cea34c71_L.jpg

    Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

    4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ).

    0_a4330_4819de71_L.jpg0_136a1d_48a988ba_L.jpg

    Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40

    5. Тумблер для управления реле

    0_136a1f_3bc7f2e8_L.jpg0_136a1e_1a659b3a_L.jpg

    Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями.
    Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника).
    Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации.
    Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм

    6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями)

    0_e8517_f569e706_L.jpg0_e850d_19f92e96_L.jpg

    Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14

    7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта )

    0_125718_56806a78_L.jpg0_125859_8eb0053d_L.png

    Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ).
    Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. )


    8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала

    0_e851a_f16207cb_L.jpg

    Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

    9. 12В светодиод в металлическом корпусе

    0_c0d3a_c62ff1cc_L.jpg0_c0d3d_8902b81e_L.jpg

    LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд.
    Для индикации включения.
    Доступные цвета – красный / зеленый

    10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

    0_e681a_2bc7f24_L.jpg0_e681f_ae7ac168_L.jpg

    Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ).
    Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения.


    11. Силовые клеммы на АКБ

    Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2.
    Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/

    11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод

    0_125897_ba850b1d_L.jpg0_125899_d01136b2_L.jpg


    11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод

    0_125896_9ff798c6_L.jpg0_ecb7e_71069d86_L.jpg

    11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем
    на 500А на плюсовой вывод АКБ


    0_12588a_6b27d056_L.jpg0_ecb88_2d83535_L.jpg

    12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H

    0_12594b_a6dc2822_XL.jpg

    Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2.
    Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле.
    Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый.


    Авто-тестер 6-24В.

    0_e499c_2b35a4ab_L.jpg0_e499d_4e61c9b7_L.jpg

    Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины.

    Дополнительная автомобильная розетка 12V

    0_e499e_9c6f912c_L.jpg0_e499f_18aad551_L.jpg

    Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.

    Изменено пользователем Мустанг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16
    Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

     

    Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

     


     

    ea4389es-960.jpg

     

    71ad89es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Удалось выйти напрямую на производителя разъемов для реле Gruner 750H, OEM поставщика на конвейер Daimler-Benz AG.

    Цены на разъемы скорректированны кардинально ВНИЗ.

    Старая цена:   689руб.

    Цены на разъемы в зависимости от количества:

     

    от 1 до 4шт -  249руб.

     

    от 4 до 9шт -  229руб.

     

    от 10шт -        199руб.

    Дополнительный приятный бонус, теперь в комплекте идет 5 пинов под обжимку, один запасной!

    0_142148_6fa64230_XL.jpg

    0_e8519_10ddcd84_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Новости от 20/01/2017

    Подешевела комплектация УРА-1000 с оригинальным разъемом Hirschmann - 4919руб.



    II. Комплектация УРА-1000
    с оригинальным разъёмом Hirschmann ( подключение управления реле Gruner 750H ) - 5489руб. ( на 11/03/2015 )

    0_ff84f_71c54d2_L.jpg 0_ff850_74ec96fd_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте 

    Нужны следующие позиции;

    1) реле Gruner 750H 12В/1000А 2шт

    2)Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original 2шт

    3) Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями) 2шт

    4) 12В светодиод в металлическом корпусе красный 2шт

    5)Крепление реле в машину 4шт

    6) Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.