Перейти к публикации
АлексВ

фаркоп оригинальный или шар?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

Добрый вечер, подскажит, имеет ли преимущества фаркоп в виде шара и стандартный ("кольцо")?

 

Надо лодку отбуксировать до воды и обратно 200 метров, но маневрировать придется, из гаража выезжая.

Фаркопом шаром никогда не пользовался, лодочное водило на нем как то защелкивается...а в стандартном кольцо в кольце будет. Имеет ли шар какие то преимущества при маневрировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

Шар без зазорен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: landcruiser-80VX Limited, Lexus LX-570

ну если учитывать дальность буксировки то по моему вообще голову глумить не стоит!!! а так с шаром конечно легче маневрировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80

т.е. лодку вихлять меньше будет?

ехать то недалеко, но выехать-заехать гемор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

т.е. лодку вихлять меньше будет?

ехать то недалеко, но выехать-заехать гемор :)

Люфтов на сцепке меньше. Думаю поэтому и маневрировать полегче будет. А вообще здесь конечно должен присутствовать элемент мастерства. Не каждый водитель фуры с легковым прицепом справится безошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Тюмень
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

Однозначно шар, с кольцом гемор, во время трогания или торможения стук противный, маневрировать с кольцом вообще плохо. С шаром и при движении тишина и при маневрах пгицеп слушается отлично. Я друзьям лодки таскаю и шаром и с кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Подниму тему. Посоветуйте хороший шар для фаркопа 50мм, чтоб не ржавел или с хорошим покрытием, устойчивым к истиранию от сцепной головки. На маркетплейсах и авито был.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC-80
11 минут назад, WAR сказал:

устойчивым к истиранию от сцепной головки

в техдоке к прицепу так и написано, нанесите смазку на шар перед каждым использование сцепного устройства.

Наверное что бы не стирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Обычный шар думаю тысяч 100 выдержит легко.

Неистираемых шаров как-то не встречал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, gekz сказал:

в техдоке к прицепу так и написано, нанесите смазку на шар перед каждым использование сцепного устройства.

Наверное что бы не стирался

 

1 час назад, Казак-берег сказал:

Обычный шар думаю тысяч 100 выдержит легко.

Неистираемых шаров как-то не встречал)).

Мне не для прицепа), 60кг на нëм держаться должно, шар и головка будут горизонтально. Про смазку знаю, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

У меня на шаре периодически велосипеды ездют..3 шт.  Стандартный шар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.