Перейти к публикации
UKO

Заменить подшипник в генераторе или в помпе ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Добрый день ! После того как автомобиль (TLC 100VX 1HD-FTE) постоит 2-3 дня завожу двигатель.

    Секунд 10-15 идет свист из под капота (локализуется примерно слева внизу если лицом к двигателю стоять), при этом напряжение в сети около 12 В, прекращение свиста совпадает с поднятием напряжения до 13.8 В. Логично предположить, что причина в генераторе (подшипниках) или в приводе. 2 приводных зубчатых ремня вряд ли проскальзывают.

    Тогда подшипники, но в помпе, которую тоже крутит этот привод тоже есть подшипник. Как можно точнее определить в каком агрегате свистит подшипник - без разборки ? Сверху ухом невозможно точно локализовать на фоне общего шума только что заведенного двигателя.

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приводных зубчатых ремня вряд ли проскальзывают.

    именно они и проскальзывают от  того что дубовые  от старости стали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    именно они и проскальзывают от  того что дубовые  от старости стали .

    + ремни растягиваются за пределы натяжителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    + ремни растягиваются за пределы натяжителя

    Нет на HD натяжителя, генератором натягивается 2 ремешка, их и менять или натягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может и на шкивах выработка быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    Если ремни не высохли в хлам и не потрескавшиеся глубоко можно натянуть, в противном случае поменять, ни то не другое лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Спасибо ! Сначала попробую ремни заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Спасибо ! Сначала попробую ремни заменить.

    Ремни менять строго на оригинал. Дубли свистят через какое-то время, замучаешься их подтягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ремни менять строго на оригинал. Дубли свистят через какое-то время, замучаешься их подтягивать.

    +100500.Только оригинал,потому что они калиброванные.В одной упаковке сразу два ремня генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    Спасибо ! Сначала попробую ремни заменить.

    не забудьте отписаться о результатах свиста ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    +100500.Только оригинал,потому что они калиброванные.В одной упаковке сразу два ремня генератора.

    Ставлю  Dayco и не парюсь. Ходят и не свистят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставлю  Dayco и не парюсь. Ходят и не свистят

    Еще раз напишу,что нужно ставить оригинал.На генераторе тлк 100 1 шдфте два ремня стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Добрый день ! Две недели отъездил на новых ремнях. Свиста нет !

    Ремни не оригинал, но промерял по внешней длине окружности - одинаковые. Ну и в шкивы похоже сели хорошо. Перед зимой еще подтяжку надо будет сделать.  

    Еще раз всем спасибо за подсказку, а то бы на подшипники ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уж простите, но ремешки оригинал, это мажорство :) Специально посмотрел. Оригинал 4000р. Бош 190р. Я могу понять, когда в ГРМ советуют, но сюда то зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вообще-то оригинал 950 за оба два, но да, ремень генератора вполне можно неоригинал, тот же Бош стоит 2 года и нич0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Уж простите, но ремешки оригинал, это мажорство :) Специально посмотрел. Оригинал 4000р. Бош 190р. Я могу понять, когда в ГРМ советуют, но сюда то зачем.

    Где вы такие цены нашли? оригинал 994 руб за комплект , бош-130 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вообще-то оригинал 950 за оба два, но да, ремень генератора вполне можно неоригинал, тот же Бош стоит 2 года и нич0.

     

    Где вы такие цены нашли? оригинал 994 руб за комплект , бош-130 руб

     

    Чесс слово никогда такие ремешки оригинал не покупал, ради любопытства в автодоке посмотрел, в моем городе 4000 р. :) такая фигня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чесс слово никогда такие ремешки оригинал не покупал, ради любопытства в автодоке посмотрел, в моем городе 4000 р. :) такая фигня :)

    Там идёт замена номера, 4000 - старый, которого всё равно не будет в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На 2 юз голову сломали откуда свист,оказались подшипники генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.