Перейти к публикации
Гомер

ТЛК 105, 1HZ стоял часа четыре чуть под наклоном, носом вниз незначительно.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    Но масло новое равенол 5W40 залито по верхней отметке. Завел машину и сзади секунд 5 пошел дым то ли серый то ли с синевой. Машина завелась нормально, ехала тоже отлично. Вечером постоял у дома на ровной завел - выхлоп чистый.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Скорей всего капиталить двиг придется. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Свечи недогрел, солярка несгоревшая дымнула. Но двиг конечно капиталить придётся, да и вообще машину либо продавать, либо всегда у дома на ровное ставить. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    Скорей всего капиталить двиг придется. :unsure2:

    обоснуй)

    масло не ест, нигде не бежит, не сапунит и вдруг капиталить) 

    Изменено пользователем Гомер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    Свечи недогрел, солярка несгоревшая дымнула. Но двиг конечно капиталить придётся, да и вообще машину либо продавать, либо всегда у дома на ровное ставить. :laugh:

    не, заводил правильно, температура еще была, где то четверть от половины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ЛК 100 2001

    не забивай голову.

    езди и посматривай.

    повторится значит можно и порыться а нет так и забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    не забивай голову.

    езди и посматривай.

    повторится значит можно и порыться а нет так и забей.

    может маслосьемные колпачки? хотя при чем тут наклон? вчера специально поставил надолго машину на склоне - опять такая же фигня, а когда ровно стоит, что на холодную, что на горячую нет такого дыма.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот помню, на бензиновом Урале, если резко тормознуть, подскакивали обороты и вылетал клуб дыма - масло плюхалось в поддоне и забрасывалось в цилиндры. Может и здесь что-то похожее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Возможно в головке в районе направляющих клапанов небольшая трещина. Когда стоит ровно, масло там не скапливается, а под наклоном затекает. Попробуй в другую сторону под наклоном машину поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну или направляющие в головке прослаблены. Хотя в этом случае должно бы и на ровном в цилиндры протекать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Скорей всего капиталить двиг придется. :unsure2:

    не пугайте :applaude:  парня , а то отдаст еще машину в ремонт, понаблюдать надо за маслом, понаблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    не пугайте :applaude:  парня , а то отдаст еще машину в ремонт, понаблюдать надо за маслом, понаблюдать

    ну вот, уже комменты без клоунады)

    наблюдаю, через тыщу уже видно будет - ест, не ест 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Чуть кидануло масла на стенки лишнего, коленом.  :work:  забой, в смысле забей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

     у меня на 1KD была такая фигня по причине одного прогоревшего колечка под форсункой в первом цилиндре, когда машина стояла носом вниз, масло из под клапанной крышки попадала в камеру сгорания пока машина стояла, при заводке небольшая детонация и облако серо-сизого дыма, после замены колечек под форсунками все пришло в норму

    может и тут что то похожее

    Изменено пользователем Bloody

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

     у меня на 1KD была такая фигня по причине одного прогоревшего колечка под форсункой в первом цилиндре, когда машина стояла носом вниз, масло из под клапанной крышки попадала в камеру сгорания пока машина стояла, при заводке небольшая детонация и облако серо-сизого дыма, после замены колечек под форсунками все пришло в норму

    может и тут что то похожее

    Я не силен в механике, но кажется форсунки на 1hz стоят отдельно от клапанной крышки и масло из под нее не может попасть в камеру сгорания. Вот маслосьемные колпачки теоретически могут пропускать, но здесь независимо от наклона кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    1HZ не имею, поэтому не в курсе как оно там, на 1hd-ft на 80-ке насколько вижу форсунки под клапанной крышкой стоят тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    не мешай машине работать  :no:

    Будет жрать масло, тогда и думать будешь  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 105

    У нас похолодало, но еще не минус. Завел машину. Завелась нормально, стоит работает, все вроде чики пики. Прогревается на холостом (на ТНВД отсутсвует механизм повышения прогревочных оборотов). Через минуту, полторы начинаются перебои и обильный сизый дым. На запах плохо не распознал, соляра или нет. По мере прогрева дым пропадает.

    Внимание вопрос: это форсунки льют? Почему так думаю: завелся со свечами хорошо, работал также хорошо пока они работали. Затем на холодную после их отключения начался расколбас и недожиг излишнего топлива. Это если я правильно кумекаю насчет времени работы свечей.

    На горячую такого нет.

    К сведению, с месяц назад подкрутил винт количества на процентов 10-15%, добавлял мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    похоже на завоздушивание ТНВД,проверь обратку на наличия воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    пардон чет я гоню недочитал до конца ... форсунки проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.