Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Арки на 105 с 37 колесами резать не нужно при лифте 4 дюйма.

    37е велосипедное колесо при 4 арку можно не резать. Нормальный лапоть 37 на правильном диске резать однозначно. :cool:

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Арки на 105 с 37 колесами резать не нужно при лифте 4 дюйма.

    :sarcastic_hand: Кувалдой махать устанешь. Честный лифт 2+2. Диски 10", вынос -48, резина 36"х12,5

    post-32669-0-84427000-1441258747_thumb.jpg

    Изменено пользователем aceton646

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    У меня например 36симекс при лифте 4 дюйма срезал передние брызговики и сзади все время фендера тер так, что они отваливались.

    Повторюсь, на 80-ке для установки 36" с вылетом дисков минус 44 и при лифте подвески +4" тоже резал арки (фото см. выше), на 105-ом пошёл по иному пути - ставлю "знаменитые" клюшки от "Керосина" и нет проблемы...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    :sarcastic_hand: Кувалдой махать устанешь. Честный лифт 2+2. Диски 10", вынос -48, резина 36"х12,5

    Дружище зачем тебе диски -48 минус 30 за глаза хватает.

    На моей машине диски-30 шириной 9дюймов,клюшки от керосина,ни чего не задевает на фото видно.Резина полноценная 37/12,5*16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Дружище зачем тебе диски -48 минус 30 за глаза хватает.

    На моей машине диски-30 шириной 9дюймов,клюшки от керосина,ни чего не задевает на фото видно.Резина полноценная 37/12,5*16.

     У меня зимняя резина 315/75/16, диски 10"/- 25мм, до резки иногда цепляла арку. Клюшки стандартные, мост не двигал. Почему диски -48/10, а не -30/9? Я решил, что на узком диске будет сильнее износ центральной части резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    И это печально что не знал)

    Не надо все мерить по себе. У всех разные обстоятельства. У когото мост вперед вынесен, у когото лифт по факту болььше чем два дюйма, у когото вынос дисков такой что колесо в арку заходит а не упирается в нее, У когото отбойники удлинены. Вариантов куча.

    У вас на фотографии нет фендеров, без них арка почти на см шире во всех направлениях. У нас почти все машины с фендерами, и колеса их цепляют, особенно передние при вывороте. При резке арок фендера тоже переделываются. По фото там машина вообще без всего лишнего, правильная машина так сказать) Готов ли на тоже самое ТС или кто-то другой кто прочтет эту тему?)

    Я всего лишь указал стандартные и типичные решения.

    У меня например 36симекс при лифте 4 дюйма срезал передние брызговики и сзади все время фендера тер так, что они отваливались.  

    Да ничего печального. Фендера... Как это нет? )) А если присмотреться? Просто грязью заштукатурено... ) Каюсь, забыл... Передний мост вынесен вперед, просто пересверлил отверстия в креплении. Кстати, колеса 37"/14.5 ) Диск -40/10  

    А... лишнее это что? ) Все на месте кроме задних брызговиков и переднего бампера. )post-22531-0-95049100-1441284634_thumb.j

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Ну пошли в ход пипетки, безпроигрышный вариант.  Давай ТС  подлей маслица :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У тебя узкие, увидел)

    Я просто был пару раз свидетелем, как модные тачки с девственными порогами, широченными фенедрами, антенками, козырьками, родными брызговиками, родными бамперами, гусаками шнорхелей повернутыми вперед после веселых покатушек приезжали абсолютно на подготовленной машине) со всем вышеперечисленным на багажнике, сломанным и оторванным)

    как говорится природа сама все исправляет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    37е велосипедное колесо при 4 арку можно не резать. Нормальный лапоть 37 на правильном диске резать однозначно.

     

    У меня при 4' лифте стояли Irok 37/14,5 на 10-ом диске с вылетом -24  места в арке вагон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня при 4' лифте стояли Irok 37/14,5 на 10-ом диске с вылетом -24  места в арке вагон....

    а 37 15.5 на 12  -60  только резать. Тонкостей миллион. Поэтому сначала планиркемое колесо затем лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    рядом есть тема про периодичность замены масла. из этой же оперы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    рядом есть тема про периодичность замены масла. из этой же оперы

    а что в теме не так, обсуждаются варианты лифта и люди делятся своим опытом,

    ТС должен изначально определиться под какие колеса и какой лифт ему нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    а что в теме не так, обсуждаются варианты лифта и люди делятся своим опытом,

    ТС должен изначально определиться под какие колеса и какой лифт ему нужен

    + 1 ... и при чём тут замена масла..., нечего сказать - проходим мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Имеется полностью стоковая 105ка, пружины не просевшие, но умирают амортизаторы. в будущем планирую сделать небольшой лифт подвески +2". Вот хотелось бы разузнать:

    1. На сколько длиннее должны быть амортизаторы при лифте +2", или можно оставить стоковые амортизаторы? Смотрел тач договские амортизаторы, у них пишут для лифта 0-2", то есть одни и те же что для стока, что для лифта. 

    2. Если амортизаторы нужны все таки длиннее, можно ли эти длинные амортизаторы ставить со стоковыми пружинами, чтобы потом поменять только пружины? Или целесообразней сейчас поставить какие нить китайско дешевые б/у на время, пока не соберусь лифтовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Купи новые оригинальные + солдатики 2" , ходят отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol61 «Серый» 42МТ

    Парни, ткните пжлст как передний мост на 105ом 10-15мм сдвинуть, 35е чутка шоркают у друга, дропы не хочет, Спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Парни, ткните пжлст как передний мост на 105ом 10-15мм сдвинуть, 35е чутка шоркают у друга, дропы не хочет, Спс!

    Подрезать выступ на брызговике, железо под ним подбить/загнуть кувалдочкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.