Перейти к публикации
Panda_88

Сливное отверстие воздухана + шнорхель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Возник вопрос.

    Давным давно поставил шноркель и так и ездил с незаделанным клапанком слива воды в воздухане.

    В принципе долго в воде ни разу не находился, но выше капота нырял. В фильтре всегда все сухо.

    У друга дырка заварена, но в сильные дожди или зимой после пург в воздухан все равно попадает вода и фильтр начинает мокнуть от испарающийся воды в фильтре.

     

    В общем... кто как решает эту проблему, может какаято пробка или краник или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Думаю, что лучше её не трогать. Отмыть, при необходимости заменить штатную резинку и всё. Вряд ли через неё может насосать воды, слив убирать вреднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У себя клапанок приклеил, но пару раз в месяц, или после дождей, снимаю этот стаканчик и промываю. Вода и грязь в нем есть почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже пока не трогал штатный клапан в виде резиновой полоски. Когда двигатель работает, разряжением полоску присасывает к отверстию, и даже если нырнуть глубоко, то при работающем двигателе через это отверстие ничего не попадёт (или самый мизер, не принципиальный вообще). А вот если мотор заглохнет под водой, то туда будет поступать вода. Поэтому на случай преодоления затяжных и серьезных водных препятствий, желательно иметь с собой резиновую пробку (например резиновый пистон от совкопрома подходящего диаметра), которым можно будет заткнуть это отверстие. Такие броды бывают крайне редко у меня, поэтому отверстие намертво глушить не стал - пусть отстой сливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тоже посчитал нужным оставить. Всё-таки при незначительном попадании воды он может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Рассматривал возможность установки в этот стаканчик датчика наличия воды из топливного фильтра, да так и не дошли руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Пришел к выводу что просто буду иметь два стакана. Один заваренный, другой родной, заваренный ставить при поездках где планируется плавать выше лобовухи. Или где есть возможность застрять в реке выше уровня воздухана.

    Стакан ничего не весит и меняется на раздватри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так полагаю, что если сподобишься застрять и заглохнуть в броде выше воздухана, то заткнутая дырка не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Почему не поможет то? Как раз в этом случае и поможет, но открою секрет, на заглушенном движке вода в двиглу попадает через выхлопнуху.

    ак тчо не надо глохнуть в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    на заглушенном движке вода в двиглу попадает через выхлопнуху.

    Именно это я и имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А вот меня в шноркеле совсем другое беспокоит. 

    У всех я думаю есть недруги, завистники и т.д. Так же есть праздно шатающаяся "братва", босяки и т.п.

    Доступ к шноркелю свободный. Что мешает мало-мальски соображающему в технике человеку залить туда воды сделать вам каку, или просто покуражиться? 

    И всё. Хана движку :angry: . Или может есть другие варианты? Например не заведётся? Что скажут теоретики? Или может у кого была такая ситуация?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вода выльется через то самое отверстие, которое в сливном стакане фильтра. Причем выльется довольно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вода выльется через то самое отверстие, которое в сливном стакане фильтра. Причем выльется довольно быстро.

    Ну вот и плюсы сливного. Правильно что не заварил. Соображалка что-то совсем выключилась у меня. Надо  когда фильтр менять буду проэкспериментировать, Заодно глянуть фильтр мокрый или нет будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже если фильтр полностью намокнет - ничего страшного не произойдёт - основная масса с него так же стечет в кастрюлю, а от туда в слив. Просто мокрый фильтр воду медленно отдаёт - ничего страшного мотору не будет, и высохнет он моментально при работающем моторе. В сильный дождь он тоже мокреет.

     

    А если есть реальные недруги, то они и без шнорка придумают как нагадить.... Тут много ума не надо, к сожалению....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Доступ к шноркелю свободный. Что мешает мало-мальски соображающему в технике человеку залить туда воды сделать вам каку, или просто покуражиться? 

    На мойке мне один раз со шланга туда налили :) ничего страшного не произошло - вытекло все через слив. Фильтр чуть намок и все - там внутри еще подобие улитки с отбортовкой как раз если вода хлынет туда чтобы задержать, поэтому страшного ничего нет. если недруг захочет нагадить то легко и ему обязательный доступ к шнорку не нужен.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.