Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Покупаешь в магазине новый тормозной поршень,

    остальных движений можно не делать.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    остальных движений можно не делать.:popcorn:

    Кому как ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Серж сказал:

    вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко.

    http://brake-support.ru/market/toyota/land/porshninerzaveyka1/perednij_support332/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Palasatikk сказал:

    А на некоторых американцах вообще поршня пластиковые стоят:rest:

    эбонитовые . Но это не помогает от ржи , так как ржавеет суппорт .

    EPrHxssWQQ+RWQhUbyxwgw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    капролактамовые или текстолитовые кольца применяются на поршнях определенных двигателей в сочетании с чугунными, так что какую то температуру и трение они выдерживают

     

    6 часов назад, WAR сказал:

    спасибо, как раз недалеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вчера перебирал 6 поршневые тормоза на Мазде, там вообще пыльников нет , поршня из нержавейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 300

    Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    15.08.2020 в 15:32, Flexin сказал:

    Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит

    Несовсем, поршни из нержи в отличии от обычных, недопускают коррозию в зоне контакта с пыльником, соответственно влага не проходит под пыльник в зоне контакта с поршнем. 

    Другой момент это как раз, то насколько плотный контакт пыльника с самим суппортом. Если там появилась коррозия то плотности уже никакой нет, нужно растворять всю ржавчину, красить суппорта, поршни сажать на смазку для стаканов суппортов, а пыльники к суппрту сажать на герметик, делал так знакомому, уже порядка 8 лет полет нормальный. Главное при замене колодок рукожопых мастеров не допускать чтобы они пыльники не порвали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кароч, прошло несколько лет после установки поршней из нержавейки в суппорта. Все это время тормоза не трогал вообще, причём авто ездит только по бездору.
    Намедни менял тормоза на большие по размеру, старые в идеальном состоянии. Нержа збс, работает ??
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    6 лет на нерже. Забыл про поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев.

    12.03.2022 в 14:03, Obrokoff сказал:

    причём авто ездит только по бездору.

    Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

    12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал:

    6 лет на нерже. Забыл про поршня.

    Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах.

     

    Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    16 часов назад, Saimak сказал:

    Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев.

    Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

    Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах.

     

    Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет.

    Эксплуатация круглогодичная. В городе и на бездоре. Нержа 40Х13 закаленная . Каждый решает сам. Никому ничего не собираюсь доказывать. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10.04.2022 в 07:14, Saimak сказал:

    Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов.

    Каким образом? Купанием в грязи? 
     

    Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Каким образом? Купанием в грязи? 
     

    Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. 

    + 10000000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Посмотрим на сколько хватит нержавейки :)

    IMG_20220413_125420.jpg

    IMG_20220419_134838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    20.04.2022 в 02:27, Tiger77 сказал:

    Посмотрим на сколько хватит нержавейки

    Где делали? Можно в лс. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    09.04.2022 в 22:14, Saimak сказал:

    Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте

    А когда клиент нержу, то её сваркой уже сложно достать))

    В ютубе вон поршня меняют и всё)) а чтоб поршень залез в манжету со ржавчиной, льют из баллончика побольше силикона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал:

    6 лет на нерже. Забыл про поршня.

    6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. 

    Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. 

    Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше?

     

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    , то её сваркой уже сложно достать))

    какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. 

    Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. 

    Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше?

     

    какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . 

    Посмотри цену на средний неоригинал, оригинал и нержу, будет очевидно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.