AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 27 августа 2019 4 минуты назад, Obrokoff сказал: Покупаешь в магазине новый тормозной поршень, остальных движений можно не делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #102 Опубликовано: 27 августа 2019 8 минут назад, AZIAT сказал: остальных движений можно не делать. Кому как ??♂️ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #103 Опубликовано: 27 августа 2019 вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #104 Опубликовано: 27 августа 2019 Только что, Серж сказал: вопрос был к тем у кого есть контакты в Москве или недалеко. http://brake-support.ru/market/toyota/land/porshninerzaveyka1/perednij_support332/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #105 Опубликовано: 27 августа 2019 11 минут назад, Palasatikk сказал: А на некоторых американцах вообще поршня пластиковые стоят эбонитовые . Но это не помогает от ржи , так как ржавеет суппорт . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #106 Опубликовано: 27 августа 2019 капролактамовые или текстолитовые кольца применяются на поршнях определенных двигателей в сочетании с чугунными, так что какую то температуру и трение они выдерживают 6 часов назад, WAR сказал: http://brake-support.ru/market/toyota/land/porshninerzaveyka1/perednij_support332/ спасибо, как раз недалеко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #107 Опубликовано: 11 августа 2020 Вчера перебирал 6 поршневые тормоза на Мазде, там вообще пыльников нет , поршня из нержавейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexin Откуда: Москва Машина: land cruiser 300 #108 Опубликовано: 15 августа 2020 Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #109 Опубликовано: 17 августа 2020 15.08.2020 в 15:32, Flexin сказал: Когда у тебя поршни из нержи так же заклинит Несовсем, поршни из нержи в отличии от обычных, недопускают коррозию в зоне контакта с пыльником, соответственно влага не проходит под пыльник в зоне контакта с поршнем. Другой момент это как раз, то насколько плотный контакт пыльника с самим суппортом. Если там появилась коррозия то плотности уже никакой нет, нужно растворять всю ржавчину, красить суппорта, поршни сажать на смазку для стаканов суппортов, а пыльники к суппрту сажать на герметик, делал так знакомому, уже порядка 8 лет полет нормальный. Главное при замене колодок рукожопых мастеров не допускать чтобы они пыльники не порвали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #110 Опубликовано: 12 марта 2022 Кароч, прошло несколько лет после установки поршней из нержавейки в суппорта. Все это время тормоза не трогал вообще, причём авто ездит только по бездору. Намедни менял тормоза на большие по размеру, старые в идеальном состоянии. Нержа збс, работает ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #111 Опубликовано: 12 марта 2022 6 лет на нерже. Забыл про поршня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #112 Опубликовано: 9 апреля 2022 (изменено) Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев. 12.03.2022 в 14:03, Obrokoff сказал: причём авто ездит только по бездору. Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов. 12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал: 6 лет на нерже. Забыл про поршня. Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах. Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет. Изменено 9 апреля 2022 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #113 Опубликовано: 10 апреля 2022 16 часов назад, Saimak сказал: Нержа рулит! Ждали такого коммента? Давайте включать голову и использовать мысли из неё даже при написании комментариев. Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов. Ещё бы выяснить в какие сезоны это происходит и как в населенном пункте с солью на дорогах. Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте. А происходит вся эта фигня от реагентов на дороге, точнее от реагентов зависит скорость с которой суппорт движется к заклиниванию. Нержавейка реально снимает актуальность этой проблемы, но не в бесконечной перспективе, и если суппорта периодически обслуживать, то великого смысла в нерже нет. Эксплуатация круглогодичная. В городе и на бездоре. Нержа 40Х13 закаленная . Каждый решает сам. Никому ничего не собираюсь доказывать. Удачи на дорогах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #114 Опубликовано: 10 апреля 2022 10.04.2022 в 07:14, Saimak сказал: Только это фактор скорее положительно влияющий на состояние суппортов. Каким образом? Купанием в грязи? Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #115 Опубликовано: 10 апреля 2022 3 часа назад, Obrokoff сказал: Каким образом? Купанием в грязи? Пока авто было на стандартных поршнях суппорта перебирались каждый год. + 10000000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #116 Опубликовано: 19 апреля 2022 Посмотрим на сколько хватит нержавейки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #117 Опубликовано: 21 апреля 2022 20.04.2022 в 02:27, Tiger77 сказал: Посмотрим на сколько хватит нержавейки Где делали? Можно в лс. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #118 Опубликовано: 21 апреля 2022 09.04.2022 в 22:14, Saimak сказал: Как уже много раз говорили проблема рождается в суппорте, который ржавея царапает поршень, который ржавея в местах повреждения хрома клинит в суппорте А когда клиент нержу, то её сваркой уже сложно достать)) В ютубе вон поршня меняют и всё)) а чтоб поршень залез в манжету со ржавчиной, льют из баллончика побольше силикона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #119 Опубликовано: 21 апреля 2022 12.03.2022 в 15:35, diplodok сказал: 6 лет на нерже. Забыл про поршня. 6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше? 1 час назад, Блинов Александр сказал: , то её сваркой уже сложно достать)) какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger77 Откуда: Москва Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП #120 Опубликовано: 21 апреля 2022 1 час назад, AZIAT сказал: 6 лет на 100ке отьездил , про поршня не вспоминал - все по оригиналу было. Лексусу 10 лет - поршни и суппорта оригинал , проблем не доставляют. Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше? какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких . Посмотри цену на средний неоригинал, оригинал и нержу, будет очевидно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах