Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Машина 91года ,супорта родные,езду по грчзи ,под пыльниками грязь,все тормозит прекрасно ,лет 5назад выдавил поршни на максимум,полил тормозухой протер нулевкой , тряпочкой и так несколько раз ,задавил ,выдавил ,почистил.Все работает прекрасно.В чем попс нержи ,понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    какие проблемы приварить болт к нерже ? Никаких

    Мягкая, кромки поршня рвуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Мягкая, кромки поршня рвуться

    это вы просто сварку в руках держать не умеете, Тик не даст соврать.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Нержи нет и проблем нет. Ну и спрашивается - если нет разницы , то зачем платить больше?

    Как обычно сравнил хер с пальцем, условия эксплуатации сильно отличаются от сухого асфальта в Сочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Нержавейка. Год спустя. Заклинило :)))

    IMG_20230706_190325.jpg

    IMG_20230706_221733.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А почему она не должна заклинить ? Кстати, а где пыльники? Они были?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пыльники снял чтобы залить растворителем. Это к вопросу о том , что типо поставил нержавейку и забыл лет на 5-10.....

    26.08.2015 в 01:03, AZIAT сказал:

    Он  вообще-то имеет гальваническое покрытие . Но ржа  его убивает, если не обслуживать вовремя.  

    Каждый год разбирать суппорта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    19 минут назад, Tiger77 сказал:

    Пыльники снял чтобы залить растворителем. Это к вопросу о том , что типо поставил нержавейку и забыл лет на 5-10.....

    Каждый год разбирать суппорта ?

    Я себе поставил лет 6 назад.Делал из 40Х13, калил 55 -60 Едениц. Один пыльник умер и поршенек подклинил. Разобрал , поршенек почистил и заново собрал. Родной можно было выкинуть.А тут все ок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Tiger77 сказал:

    Нержавейка. Год спустя. Заклинило :)))

    о чем я выше и писал- нержа не панацея.

    30 минут назад, Tiger77 сказал:

    Каждый год разбирать суппорта ?

    иногда и чаще - зависит от условий эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    о чем я выше и писал- нержа не панацея.

    иногда и чаще - зависит от условий эксплуатации авто.

    Может смазки какой больше туда накидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Может смазки какой больше туда накидать?

    все вычистить тщательно.  Новые пыльники и под них жирно заложить смазку Тойота. Она не пускает под пыльник воду и суппорт не ржавеет. Я это делаю при каждой замене колодок.

    IMG_7738.jpg

    IMG_7739.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    все вычистить тщательно.  Новые пыльники и под них жирно заложить смазку Тойота. Она не пускает под пыльник воду и суппорт не ржавеет. Я это делаю при каждой замене колодок.

    IMG_7738.jpg

    IMG_7739.jpg

    Так про это и не стоит упоминать. Обязаловка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    все вычистить тщательно.  Новые пыльники и под них жирно заложить смазку Тойота. Она не пускает под пыльник воду и суппорт не ржавеет. Я это делаю при каждой замене колодок.

    IMG_7738.jpg

    IMG_7739.jpg

    Год назад поставил новые колодки , сейчас уже закисли и колодки почти кончились, получается надо каждые 6 месяцев разбирать? :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Год назад поставил новые колодки , сейчас уже закисли и колодки почти кончились, получается надо каждые 6 месяцев разбирать? :))

    Если авто эксплуатируется постоянно так , как у тебя на аватарке , то после каждой поездки надо мыть его и делать ТО. Если же после покатушки ты бросил авто на парковке и забыл про него на полгода , то не стоит удивляться , что у него узлы и агрегаты ржавеют и закисают. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Если авто эксплуатируется постоянно так , как у тебя на аватарке , то после каждой поездки надо мыть его и делать ТО. Если же после покатушки ты бросил авто на парковке и забыл про него на полгода , то не стоит удивляться , что у него узлы и агрегаты ржавеют и закисают. 

     

     

    Выезды на бездорожье 2 раза в месяц, в остальном примерно каждые 2-4 дня автомобиль ездит по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    36 минут назад, Tiger77 сказал:

    Выезды на бездорожье 2 раза в месяц, в остальном примерно каждые 2-4 дня автомобиль ездит по городу.

    Есть смысл хорошо вычистить посадочные внешнего пыльника и смазку туда заложить. Это даст больше эффекта, чем вера в нержавейку, сунутую в чугун. 

    При поеденных в кавернах посадочных суппорта, панацея - только более частое ТО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Выезды на бездорожье 2 раза в месяц, в остальном примерно каждые 2-4 дня автомобиль ездит по городу.

    Колодки в лесу иногда до конца дня не доживают. Так что ТО автомобиля никто не отменял- чем больше мучаешь авто , тем чаще ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если так:

    Полный разбор, аквабласт, горячее цинкование и порошковая покраска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    А если так:

    Полный разбор, аквабласт, горячее цинкование и порошковая покраска. 

    Это будет очень хорошо, но смазку и ТО после покатушек это не отменит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это будет очень хорошо, но смазку и ТО после покатушек это не отменит. 

    Это бред какой-то , если человек раз в неделю выезжает, он будет раз в неделю суппорта разбирать/собирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.