Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Tiger77 сказал:

    Это бред какой-то , если человек раз в неделю выезжает, он будет раз в неделю суппорта разбирать/собирать?

    Это не бред,  это реальность.  Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины.  Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не бред,  это реальность.  Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины.  Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. 

     

     

    Что ты там без разбора помоешь? Пыльники снаружи и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    07.07.2023 в 07:27, AZIAT сказал:

    Я это делаю при каждой замене колодок

    Я раз в год, после зимы. А то если при замене колодок, то это раз в 4 года у меня🤓

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Я раз в год, после зимы. А то если при замене колодок, то это раз в 4 года у меня🤓

    Если с асфальта не сьезжать и тормозами не пользоваться, то можно и раз в 10 лет колодки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Tiger77 сказал:

    Что ты там без разбора помоешь? Пыльники снаружи и все.

    Можешь не мыть. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10.07.2023 в 13:40, AZIAT сказал:

    Можешь не мыть. :popcorn:

    Не ответил на вопрос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Tiger77 сказал:

    Не ответил на вопрос 

    вот мой ответ. 

    10.07.2023 в 13:05, AZIAT сказал:

    Если у тебя механизм обслужен и исправен, то после покатушек его надо хотя бы помыть и осмотреть. Чтобы не было перед следующим выездом сюрпризов. Те же самые колодки часто очень быстро изнашиваются от песка и глины.  Резинки на поршнях может порвать засохшей глиной. В итоге оно там все ржавеет и клинит , а ты хаешь конструкторов авто, вместо себя, забившего на обслуживание авто. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот мой ответ. 

     

    Я уже ответил , что мою тщательно после покатушки , но хватило на год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мою редко. Наездник. При смене колодок (раз в год/два) резинки меняются по необходимости. За 11 лет один раз перебирали правый передний и один раз оба задних. Суппорта без колхоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Меняю почаще колодки, нежду полного стирания, чтоб поршня "полностью" невылазили, тогда пыльники меньше рвуться и дольше ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    17.07.2023 в 20:28, Andrey431 сказал:

    Меняю почаще колодки, нежду полного стирания, чтоб поршня "полностью" невылазили, тогда пыльники меньше рвуться и дольше ходят

    Делаю так же и все отлично и по грязи в лесу и по асфальту езжу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Основная проблема клина суппортов-это прошедшая влага под пыльник...

    И когда суппорта пробежные для правильного обслуживания, нужно полностью удалить всю ржавчину, как внутри, так и снаружи по периметру прилегания пыльника, приблизительно вот так.

    IMG20220311212811.thumb.jpg.1c236eb06863424081b183a345c3d1bb.jpg

     

    IMG20220311212923.thumb.jpg.fff5f44e01c21f1fe089fdcbd0d6e4e2.jpg

    Это сделать не просто, я это делал бор машиной. В идеале, конечно, если ржавчина вокруг, отпескоструить суппорта и покрасить.

     

    Важно удалить всю ржавчину по прилиганию пыльника, (если её оставить, то влага быстренько через ржавчину проберётся во внутрь, и всё будет то же самое)

    IMG20220311193200.thumb.jpg.43f42ace378851603796172a9b4015eb.jpg

     

     также важно удалить ржавчину распирающую уплотнительное резиновое кольцо (из-за которой часто как раз и клинит суппорт, ржа хлопьями прессует кольцо, кольцо клинит стакан...) из паза резинового кольца, обычно она на внешней стороне паза которую не видно.

    Идеально для этого подходит сталистый нож, который можно обточить по ширине паза сделав заострённый зуб, котором можно начисто вышкрябывать ржавчину от сюда

    2038641120_IMG202203111930362.thumb.jpg.04a20945e08a23a2e22e6362ec45b007.jpg

     

    Далее, после того, как всё очищено и подготовлено, ставим кольца со стаканчиками смазав их специально обоченной смазкой. Потом промазываем немного (не кислотным!) герметиком периметр прилигания пыльника к суппорту и одеваем пыльник с кольцами, должно получиться примерно так

    IMG20220312192934.thumb.jpg.7e88b4bfb636370a4e574183344c933a.jpg

     

    Даём высохнуть герметику.

    Далее под пыльник, между пыльником и поршнем, шприцом аккуратно по периметру закладываем ту же самую специально обученную смазку.

    Далее берём качественную жирную медную смазку и пробрызгиваем ей участок суппорта вокруг каждого пыльника. (Тем самым мызащищаем от распространения коррозии вокруг пыльника и не даём влаге пробраться под пыльник.

    Важно после каждой смены колодок, так же продув и на сухую пробрызгивать вокруг пыльников медной смазкой, обновляя её. Рвутся пыльники в основном от рукожопых слесарей, лазающих туда отвёртками.

    Такой конфиг избавляет от проблемы заклинивания суппортов на многие годы (при использовании оригинальных пыльников), не в зависимости от режима эксплуатации. А грамотно сделанные нержавеющие стаканы, только способствуют продлению этого срока.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Странно я еще за 600т пробега и езды по грязи один раз поменял пылники и все,ничего ни проржавело ,ни заклинило

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10.01.2024 в 21:36, payc сказал:

    Странно я еще за 600т пробега и езды по грязи один раз поменял пылники и все,ничего ни проржавело ,ни заклинило

     

    Ключевой вопрос в каком климате вы находитесь, с солями и реагентами каждую зиму среднежидкое говнище на дорогах месите?

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ключевой вопрос в каком климате вы находитесь, с солями и реагентами каждую зиму среднежидкое говнище на дорогах месите?

    Нет конечно,но я регулярно плаваю по грязи в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, payc сказал:

    Нет конечно,но я регулярно плаваю по грязи в лесу.

    Плавание по грязи с целыми пыльниками не даёт такого эффекта, как агрессивные химические реактивы на дорогах, + многие после зимы не смывают остатки этих реактивов с днища и других элементов, а потом удивляются, что это у них машина и её элементы "пышно цветут и пахнут".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.