Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Спасибо за предложение, но прошу обращать внимание на город откуда топик стартер. И если он из жопы мира, у него нет в городе заводов или фабрик где можно произвести гальванику, в домашних же условиях я не знаю где брать химикаты, опять же учитывая жопость мира, выточить у нас один поршень из железа уже дороже чем купить оригинальный.

    А в остальном, я бы с удовольствием загальванировал суппорта быть может у вас.

    И тогда сразу вопрос почему гальваники хватает только на три года то?

    Там же нет никакого физического воздействия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    хосподи,спросили про одно,а отвечают в основном,про другое.

    Материала как раз таки на северах такого много,ибо холод и оборудование чаще делают из нержавейки,в то время как в умеренном климате делали б из простой стали и красили б ее.

    Пищевая нержа подойдёт.

    Делали такое многие и не раз.

    Я вас таки умоляю, хде ж это на северах сейчас нержи то много?

     

    ТС. Если вам очень нужна гальваника, то обсудим в лс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    нет не так , ток зарядки , если грубо не превышает 10 % от номинальной емкости аккума , и гена тут не при чем

    Ржавеют механизмы из-за гигроскопичной тормозной жидкости

    Заменить её на силиконовую DOT5 (не DOT5.1 !) и забыть о проблеме раз и навсегда

    Но потребуется тотальная переборка и промывка тормозной системы

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ржавеют механизмы из-за гигроскопичной тормозной жидкости

    Заменить её на силиконовую DOT5 (не DOT5.1 !) и забыть о проблеме раз и навсегда

    Но потребуется тотальная переборка и промывка тормозной системы

    не впоймал связи между моей цитатой , и этой темой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Связи нет, по ошибке вставил. Хотел тебе написать что ты не прав, но решил не играть в игру " в интернете опять кто-то не прав". Модераторы, надеюсь подправят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Интересный факт про дот5.

    Но не совместима с абс пишут.

    Надо абс ампутировать, а вообще очень хороший вариант, буду копать в эту сторону.

    Скайраннер, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    факт высосанный из пальца.

    если речь о суппортах с 80ки например передних

    то ржавеют они исключительно под пыльниками и вплоть до резинки которая держит тормозуху.

    внутри там где тормозуха ничо не ржавеет.

    с задними тоже самое только там еще добавлются пальцы суппорта один из которых в резиновом гондоне а второй почему то нет. вот он и ржавеет.

    тормозухи оба не касаются и близко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Я пальцы жирно всегда мазал графиткой. Как итог никакой корозии на пальцах не обнаружено за довольно длинный период.

    Сейчас и под пыльниками буду также мазать, посмотрю на эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно.

    Кто-нибудь в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    После покупки 70ки сразу перебрали супорта и вытачили поршня из нержавейки, т.к. родные были облезшие. С этими поршнями она у меня проездила семь лет и была продана. Нареканий ни каких, только колодки меняли.

    На 80ке тоже перебрали супорта и выточили нерж поршни, но не все. А только те, которые были убиты. Через год опять подклинело. Разобрали. С нерж поршнями все норм, с родными-весь хром облез и заржавели. Заменили все поршня на нержавейку. Второй год полет нормальный.

    У нас весь Крым на нержавейке катает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно.

    Кто-нибудь в курсе?

    На Фольксвагене пластик, или просто напыление на сталь такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Мне вчера рассказывал не заслуживающий доверия источник, что на каких-то машинах применяются пластмассовые поршни. По идее, это пониженное трение и полное отсутствие отложений, да и пластик сейчас достойный встречается, думаю что технологически это, в принципе, возможно.

    Кто-нибудь в курсе?

    всё правильно. на многих америкосах поршня из текстолита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    ...Я нигде  не видел алюминиевых поршней  в  тормозах . 

    Только Ваз делает барабаны из алюминия  , потому  как  был тазом ,  так и останется.

    На "Туареге"с тормозной системой "Брембо"и суппорт, и поршня из алюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На "Туареге"с тормозной системой "Брембо"и суппорт, и поршня из алюминия.

    Скорее всего из алюминиевого сплава. Из курса материаловедения помню, что некоторые из сплавов по прочности приближаются к стали. По этому с кастрюльно-канистровым алюминием - сравнение не корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    факт высосанный из пальца.

    если речь о суппортах с 80ки например передних

    то ржавеют они исключительно под пыльниками и вплоть до резинки которая держит тормозуху.

    не надо свой личный опыт возводить в абсолют. ржавеют во внутренней части (за уплотнением)  тоже, я лично менял поршни по этой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Я вас таки умоляю, хде ж это на северах сейчас нержи то много?

    Наше оборудование именно для севера заказывают в климатическом исполнении и категории размещения УХЛ2 чаще чем в простом у2,вот для него всё изделие исполняется из нержавеющей стали,ибо стоит под навесом и зимой и летом и работает в любой момент времени либо без перерыва.

    про текстолит и американцев-хз.

    на старых моих машинах,до середины 90-х все было стальным.

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Существуют недорогие электронные индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости ( выглядит как толстая авторучка с парой щупов на конце). Надо регулярно проверять и своевременно менять жижу - заметно продлевает ресурс.

    Приспособлений для замены в одного, либо с вакуумным отсосом старой жидкости, либо с нагнетанием со стороны бачка новой, в продаже масса и стоят они относительно недорого. У меня полная замена занимает минут 30, прокачка потом не требуется. Последний раз тормоза перебирал 5 лет назад, проблем пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Существуют недорогие электронные индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости ( выглядит как толстая авторучка с парой щупов на конце). Надо регулярно проверять и своевременно менять жижу - заметно продлевает ресурс.

    Приспособлений для замены в одного, либо с вакуумным отсосом старой жидкости, либо с нагнетанием со стороны бачка новой, в продаже масса и стоят они относительно недорого. У меня полная замена занимает минут 30, прокачка потом не требуется. Последний раз тормоза перебирал 5 лет назад, проблем пока нет.

    Спасибо. Прошел поиском. Много вариантов на рынке. Обязательно куплю. Будем везде проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213
    индикаторы содержания влаги в тормозной жидкости

    Интересный девайс всего за 15 $. Я на своей ниве просто тупо меняю раз в сезон,благо,отсутствие АБС сильно облегчает процесс. Интересно,чисто с практической точки зрения,как влага попадает в жидкость? Единственное место прямого контакта с атмосферой - заливной бачек.  Получается,что 99 % влаги попадает через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    соглашусь с kott333 вся ржа снаружи попадает, из под пыльника. Под него залезает вода и грязь и все поршню хана. С задней стороны все поршня как новые а спереди все ржавые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.