Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Pshon сказал:

    + неизвестно как нержавейка к высокой температуре относится..

    там нет никаких высоких температур. бывают вообще пластиковые поршни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    там нет никаких высоких температур.

    Да ладно?! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странный ты человек. тебя не смущают резиновые пыльники и уплотненения в этом узле? формулы один пересмортрел чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    9 минут назад, kot333 сказал:

    там нет никаких высоких температур. бывают вообще пластиковые поршни

    Откуда же берётся цвет "побежалости" на дисках тормозных и иногда их ведёт от резкого охлаждения?

    Изменено пользователем mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, mayer сказал:

    Откуда же берётся цвет "побежалости" на дисках тормозных и иногда их ведёт от резкого охлаждения?

    продолжим дискуссию после демонстрации цветов побежалости непосредственно на тормозных поршнях. о которых собственно говоря речь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    9 минут назад, kot333 сказал:

    тебя не смущают резиновые пыльники и уплотненения в этом узле?

    Форс мажорный случай расскажу... (привет моим слесарям, которые готовили авто перед поездкой)

    Был на Алтае, спускался с горки, жму в тормоз а их нету, поплыли... Думал суппорт заклинил, пока нашел где остановиться метров 500 проехал. 

    Остановился левая передняя ступица дымится, прям дым валит не по-детски (на улице +30С), я за огнетушитель и воду и стоял ждал, полыхнет/не полыхнет. Не полыхнуло)) Заклинил ступичный, в ступице сталинград. Благо сама ступица осталась целой.

    Цапфа в узел завернулась, шрус в помойку, сальник полуоси сгорел! Тормозной диск задрало суппортом, ибо стала болтаться ступица.

    Я к чему...

    Остыло все, поменял ступичные, шрус, цапфу с подшипником и втулкой.

    Проверил на суппорте поршеньки - все ок и пыльники остались целыми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну а чо ты хотел. суппорт это 3-4 кило чугуна. с одной стороны от теплоизолирован колодками материал которых это самый эффективный теплоизолятор из тех что применяется в автомобиле вообще.

    с другой стороны он висит на двух ушках площадь соприкосновения с мостом которых крайне мала.

    в движении он обдувается воздухом с неплохим напором

    чтобы суппорт мало мальски нагрелся для того чтобы расплавилась резина - мост должен быть красным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    16 минут назад, kot333 сказал:

    мост должен быть красным.

    Возможно и был красным, дело было днем, не видно :buzz:

    Часа через три я только смог провернуть ступицу со звонким щелчком :Cherna-facepalm: долго остывала

     

    DSC06567.JPG

    IMG_5501.JPG

    IMG_5602.JPG

    IMG_5601.JPG

    IMG_5596.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 02.03.2018 в 05:43, Goorik сказал:

    подумав пришел к такому же выводу, плюс ценник у них высок

     

    В 02.03.2018 в 05:53, Pshon сказал:

    + неизвестно как нержавейка к высокой температуре относится..

    Херней товарищи вы страдаете. Люди вам реальные отзывы пишут. Что ездят на нерже и не лазят в тормоза вообще. Честное слово странно. Сами спрашиваете совета - вам отвечают а вы при своем мнении ничем не подтвержденном остаетесь. Форум то для этого и создан. Делиться опытом.

     

    Единственное чтобы я сделал это покрасил бы все. Буду обслуживать так и сделаю. И изнутри покрашу. Была б гальваника, цинковал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 24.02.2018 в 16:54, AZIAT сказал:

    Обслужить суппорта оригинальными запчастями и раз в год делать ревизию. И не будет никаких проблем с тормозами. 

    Кроме таких!

    Год назад все перебиралось оригинальными запчастями. Поршеньки новые,оригинал.

    Свое мнение об этом оставлю при себе ибо ограничен правилами форума.:angry:

     

    image-0-02-04-23947582d27c17d708e1b9004a17dccdcc99d935c9be79b47c76618fcbb337de-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Helsing 

    А может не запчасти виноваты, а что то другое? :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Helsing сказал:

    Год назад все перебиралось оригинальными запчастями. Поршеньки новые,оригинал.

    По тому фото ничего не покритиковать. Нормальная картина. с учётом того, что машина видит грязь.

    Не раз замечал такую картину при целых пыльниках на малых пробегах (если пыльники порваны - другое дело...).

    Фокус в том, что этот (внешне ужас) "пейзаж" легко стирается тряпкой с соляркой и поршень вновь блестит. Новый РК и вуаля - в бой!

    Можно ездить и дальше и ничего клинить не будет долго и тормозить нормально будет, но потом поршни в мусорку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, WAR сказал:

    Фокус в том, что этот (внешне ужас) "пейзаж" легко стирается тряпкой с соляркой и поршень вновь блестит.

    Ни фокуса ни чуда там не будет. Слез хром и пошла питтинговая коррозия.

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    Нормальная картина. с учётом того, что машина видит грязь.

    В моем случае правильнее сказать - машина иногда видит асфальт.

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А может не запчасти виноваты, а что то другое?

    Все может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Helsing сказал:

    Ни фокуса ни чуда там не будет. Слез хром и пошла питтинговая коррозия.

    А пыльники рваные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Парадокс в том,что только в одном из 8 была маленькая (на уровне прокола) дырочка. Все остальные абсолютно! целые. Честно говоря, до вчерашнего дня очень скептически относился к данной доработке. Пока что поставил новые поршня, но буду неспешно делать комплект из нержавейки. Скептически относился из-за несравнимой твердости нержи (даже с улучшенной поверхностью) с твердостью хрома,нанесенного на оригинал. Но вспомнилось мне, что когда то оказывал ряд технических услуг людям,занимающимся напылением разных твердых материалов на любые поверхности. Может вместе чего и сообразим,как сделать поверхность нержи с твердостью хрома методом напыления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Там твёрдость не нужна большая.

    Нержавейка тоже не панацея. Если забить на этот узел, то коррозия суппорта будет драть поршень и его всё равно начнёт клинить со временем. А вот при регулярном ТО, нержавейка - отличное решение, т.к. оригинальные поршни стали чеканить из какого-то блестящего дерьма (имел возможность сравнить) и воду они совсем не терпят.

    Но ежели тебе на год не хватает...блин как-то совсем мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 часов назад, Helsing сказал:

    Слез хром и пошла питтинговая коррозия.

    хром слез изза того что разрушается сам суппорт и ржой работает как абразив. если машина постоянно в грязи то свойств тойотовской смазки что кладется под пыльники недостаточно. ее вымывает и вообще.

    плюс при замене поршней ндостаточно очистили  колодца и посадочные пыльников от ржи. я как то протравил их ортофостфорной кислотой. ржа лезет ощутимо меньше. но лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    59 минут назад, kot333 сказал:

    плюс при замене поршней ндостаточно очистили  колодца и посадочные пыльников от ржи.

    Вот у меня тоже возникли подобные предположения. И из-за недостаточного качества поверхности плохо прилегали пыльники.

    1 час назад, kot333 сказал:

    хром слез изза того что разрушается сам суппорт и ржой работает как абразив

    С этим не соглашусь. Хром намного тверже ржи. Не может ржа быть абразивом для хрома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Helsing сказал:

    Вот у меня тоже возникли подобные предположения. И из-за недостаточного качества поверхности плохо прилегали пыльники.

    С этим не соглашусь. Хром намного тверже ржи. Не может ржа быть абразивом для хрома.

    Резина вообще мягкая. но выжирает металл при контакте только в путь.

    тут тоже самое. при длительном воздействии хром уходит в никуда.

    по сути если хром не ржавеет и не боится абразива то поршня должны ходить вечно. что естественно не происходит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Раньше деревья были больше, а хром на оригинальных поршнях толще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.