Перейти к публикации
helloibiza

Какие пары вместо 41/11 1hd ft

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Приветствую мужчины,вопрос какие пары лучше поставить для этого мотора.Езда смешанная в основном её цель охота и рыблинг. Да и вопрос родные пары норм или на 35 свамперах издохнут?До этого была 1HZ,перевёрнута,были 41/10 мосты лочные,как то без проблем было,перекатывать в лом,если честно,ревизию прошлых и перекатывали с другом 4 дня поэтому на опыте(как вспомню).Как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых

Ясно,лучше не дёргаться тогда я просто думаю не умрут  ли они от колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Тюмень
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

Умереть может любая пара, в зависимости как над ними издеваться. Но впринципе правильно говорят, что родные пары крепкие, но твоему двигателю 35-е тапки родным парам будет тяжеловато, я поменял на 4.88, но если бы вернуть все обратно я бы ездил на родных пока ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

41/11 отличные пары. Не очень тяговитые правда, зато самые дубовые с самым крупным модулем зуба из 80-ых.

Это как?

имеют они на круг 41Х10

смотрим дальше: 41Х9 у пары 4.56

                              39Х8 у пары 4.88

                              37Х7 у пары 5.29

Получается зуб у пары 5.29 самый толстый

 

Да и тяга улучшится, если пару понижать. Это аксиома постройки правильного внедорожника.... парами компенсируют рост колес.

Как то так  :unsure2:

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Это как?

Это просто, если читать внимательно:

из 80-ых

Речь идёт о штатных парах. Все 5.29 и прочий тюн, перечисленный тобою - это не родные пары, которые по качеству не очень то и айс))). Если говорить про 41:10, то у неё зуб меньше, чем у 41:11. Достаточно просто взять в руки и померить))) Что касается компенсации и "правильности" , то всё зависит от задач в первую очередь. При среднестатистических экспидиционно-гражданских задачах, никакая замена пар для 1HD-FT с 35 -ми колесами не требуется. Он прекрасно их потянет даже с 3.7. А если 33 ставить (что правильнее при таких задачах), то вообще крутятся как сток.

 

А вот что является аксиомой, так это элементарное уравнение преобразований момента. Чем сильнее преобразует момент пара, тем бОльшую работу она выполняет, и тем бОльшая нагрузка ложиться на её зубья. Поэтому пара 3.7 физически нагружена слабее, чем пара 5.29, и неизвестно, чьи зубья в конечном итоге окажутся живее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

О прочности 41/11 известная статья.

http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=4&smenuid=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.