Перейти к публикации
Maxim511

Червячный самоблок в передний мост на фултайме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    что думаете, не будет ли дискомфорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    будет дискомфорт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    На фултайм ставят механические хабы

    или нужно еще что-то делать для этого?

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На переднепридурные пузотёрки дифференциалы типа Квайф ставят и успешно ездят. 

    С чего тут-то будет плохо?  :ph34r2:

    А с жОским локом усё намана значит? :biggrin:

     

     

    P.S. Червячный дифференциал - это не самоблок. Самоблок это: газанул, шлифанул, закусило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На переднепридурные пузотёрки дифференциалы типа Квайф ставят и успешно ездят. 

    С чего тут-то будет плохо?  :ph34r2:

    А с жОским локом усё намана значит? :biggrin:

     

     

    P.S. Червячный дифференциал - это не самоблок. Самоблок это: газанул, шлифанул, закусило.

    А что, переднеприводные пузотёрки с квайфом умеют передавать усилие на задний мост? Там появляется после установки кардан и раздатка?

    Ещё раз, на фулл-тайме будет сперва дискомфорт, затем кувета и в лучшем случае "отделались лёгким испугом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    любой самоблок- от лукавого. важнее блокировки- возможность её отключения. Ползёшь зимой по боковому уклону по колее, а машинка всё пытается боком съехать. И тут лучше мягко шлифануть, чем под откос скатится или пусть даже просто зарыться в обочине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322

    ПыСы. Да и по грунтовке гасать как-то лучше с наверняка выключенной блокировкой. Нам ведь не нужны сюрпризы на виражах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Второй год езжу, спереди труе трек. Никаких проблем ни зимой ни летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ну вот, а теоретики (ничего слаще штатных дуралоков не пробовавшие) пугали :popcorn:

    А что, переднеприводные пузотёрки с квайфом умеют передавать усилие на задний мост? Там появляется после установки кардан и раздатка?

    При чём тут вообще раздатка? Обожаемый жОский лок (как у стока) в переднем мосту сделает поведение машины неприемлемым хоть с раздаткой она хоть нет. Я ж и пишу что это просто "дуралок".

    Дифференциалы, умеющие делить крутящий момент, в переднем мосту ездить не мешают.

    Зайди на ютьюб и посмотри ролики EATONа. Всё доступно изложено про труетрак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

     

    ..., на фулл-тайме будет сперва дискомфорт, затем кувета и в лучшем случае "отделались лёгким испугом"

     

     

    вот, нашёл-таки фото, исходные данные - 80-ка, торсен в ПМ.

    условия возникновения - скользкий поворот.

    результат позволил 

     

    сперва резко ознакомиться с содержимым кувета,  shok.gif 

    а потом - с содержимым ТОРСЕНа  rofl2.gif

     

     

    post-6868-0-58969100-1441530646_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Этот торсен с маркообразных, жзх100. Он сам по себе хлипкий, а надо брать с маркообразных жзх 110. Там другой тип, он прочнее. Червяки повдоль,а не поперек как на фотке. Труе трек тоже повдоль. А причем здесь поворот? ездить просто надо уметь. Я  на боку в поворотах видел и без всяких торсенов достаточно много.

    Вот у меня фотка, лет 6 назад, на драге торсен порвали на марке 90.

     

    post-42820-0-47769900-1441637474_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Для понимания.

    Вот торсен справа  марк 90-100, слева 110, по центру открытый дифф.

    72717ea169d8.jpg

    fabc71a66505.jpg

    15077c54ca7f.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    вот с этого момента про вкусняшки по подробней, что впендюрить в передний редуктор )))). Не у меня слюна поперла.

    подойдет в тлк 80?

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тот, в котором червяки продольно (110). Или тру-трак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    вот с этого момента про вкусняшки по подробней, что впендюрить в передний редуктор )))). Не у меня слюна поперла.

    подойдет в тлк 80?

    Не в курсе, в 100 передний подходит без переделок от 110 , труе трек с переделками. Я когда себе ставил  Труе трек  в lx470 протачивал канавку  под стопорное кольцо, в котором защелкивается внутренная граната. Тот что от 110 такой доработки не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я когда нашёл сайт на котором меня цена устроила, менеджер после уточнения данных по машине всё мне "разжевал" и конкретно указал мне на тот блок, который мне станет. Проблем не возникло (только с регулировками пришлось повозиться).

    На сайте есть продавцы блоков, думаю всё расскажут, только покупай!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    что думаете, не будет ли дискомфорта?

    Начни с заднего моста .Тебе же на пикап. Всяки басни про не управляимость и заносы не слушай .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    разрешите поинтересоваться: а зачем это все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    разрешите поинтересоваться: а зачем это все?

     

    Для души и самоудовлетворения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я тут извиняюсь, но позвольте свои 5 копеек, редуктор передний снял, там сателиты в диффе привет передают с потрохами, в общем глянул на ценник более 30 за ремкомплект дифа и посетила меня мысль о кроилове, http://www.dak4x4.com/моделька  DAK5.TOY.401.30.10 цена вопрса 20 тыс на перед, мастера по редукторам насоветовали, повышенного трения 90\100, не глухой.  я приблизительно знаю что это и как будет, благо на зубилке откатал винтовой и дисковый блок. Ну тут походу зимой и на 80ке боком повороты брать бум, шутка есть режим управления когда всё спокойно))). В общем покатаю расскажу, как оно.

    Дохлого уже видел сегодня на сангёнге с переднего дифа, мужик следующий диф тыкает, спросил как, ответ получил, что без вариантов, в его случае редуктор 90 тыс стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.