Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    6 минут назад, sandu сказал:

    натяжитель - новый.

    компрессор кондея, заменен, (б/у, но рабочий)

    Если речь идет о дизеле, то свистеть может ремень генератора. Особенно, если это происходит после старта и быстро проходит. Проверить натяжение ремня генератора и заменить, если не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    13 минуты назад, Paxton сказал:

    Если речь идет о дизеле, то свистеть может ремень генератора. Особенно, если это происходит после старта и быстро проходит. Проверить натяжение ремня генератора и заменить, если не поможет.

    неет, ремень генератора по-другому свистит... натягивал, он больше не свистит...

     

    речь именно об ремене кондея, так как это происходит редко, и то, при больших температурах (на улице), и стоя на парковке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Подскажите номер этого вентилятора- себе поставлю. 

    Был случай. Переправлялся на пароме в крым. Жараааа . Все на крузаках попрятались в машины и сидят под кондиционером. А у меня - температура ОЖ растёт. Сижу как дурак газую.  

    Короче нужен вентилятор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    52 minutes ago, ТЛК100-163 said:

    Подскажите номер этого вентилятора- себе поставлю. 

    Был случай. Переправлялся на пароме в крым. Жараааа . Все на крузаках попрятались в машины и сидят под кондиционером. А у меня - температура ОЖ растёт. Сижу как дурак газую.  

    Короче нужен вентилятор....

    88453-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, ТЛК100-163 сказал:

    Подскажите номер этого вентилятора- себе поставлю. 

    Был случай. Переправлялся на пароме в крым. Жараааа . Все на крузаках попрятались в машины и сидят под кондиционером. А у меня - температура ОЖ растёт. Сижу как дурак газую.  

    Короче нужен вентилятор....

    Какая-то хреновина. Не должен он (Кукурузер) на хх греться. Да и вент этот не для охлаждения ДВС ставят. Ищи причину почему греется. Может основной радиатор забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, SergeySU сказал:

    Какая-то хреновина.

    Все нормально , в жару  , на  хх , с  работающим кондюком легко может греться  , если  нет вентилятора  дополнительного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Ну чтож вы хотите- авто стоит, Кондёр молотит. А температура  за 40. Ничего удивительного.

     

    88590-60030 правильнее

    Только не понял в какой группе запчастей это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    18 минут назад, AZIAT сказал:

     работающим кондюком легко может греться  

    Так а как-же тогда основной вент (тот что на виске висит). Он у нас вроде большой и нормально срабатывает. Короче у меня такой фигни ни разу не было. Приподнималась стрелка конечно при температуре от +35 и выше но это приводило исключительно к потеплению воздуха из кондера, для этого и вент наружный ставил. Чтобы обдув конденсора на стоянке обеспечить. А так чтобы прям ДВС перегревался такого ни разу не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, SergeySU сказал:

    Так а как-же тогда основной вент (тот что на виске висит)

    Я  в  этой  теме  выше уже писал весь механизм работы  вентиляторов . 

    11 минуту назад, SergeySU сказал:

    Приподнималась стрелка конечно при температуре от +35 и выше но это приводило исключительно к потеплению воздуха из кондера,

    Если  час  на  40 градусной  жаре  стоять и  кондюком молотить , то может греться  двиг , если нет  доп вентилятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    47 minutes ago, ТЛК100-163 said:

    Ну чтож вы хотите- авто стоит, Кондёр молотит. А температура  за 40. Ничего удивительного.

     

    88590-60030 правильнее

    Только не понял в какой группе запчастей это...

    Да, ты прав.

    Ищи для бензиновых моделей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Тоже прикупил вентилятор себе на 105. Фишки нет в проводке, но нашел на разборе. Машин 08.2002( первый рестайла)) Сегодняал блок подкапотный, реле стоит внутри, есть и пред но нет проводов. Сейчас вызвонил контакты на реле, завтра пойду проводку дербанить.IMG_20180516_223308.thumb.jpg.4ac2364c2047947c5aba3f05dc878862.jpg cds fan это реле, а с обратной стороны пред одноименнойIMG_20180516_223241.thumb.jpg.1bcf405d0d195507d3494da003367cb1.jpgДатчик менять пока не буду на 4х контактный, просто прокину провода и  поставлю перемычку для дальнейшей замены. 

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 07.07.2017 в 14:54, AZIAT сказал:

    Вентилятор работает не по нагреву  , а  по давлению в системе  кондиционера  . Если вы  ставите  вентилятор самостоятельно , то вам надо поставить реле  и  заменить датчик  давления  с двухконтактного  на четырех контактный .

     

    какая температура критична для кондейского радитора? Он может быть подзабит чем нибудь и непропускать хладон?(заправщик кондеев намекнул на необходимость замены радиатора с конденсатором)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    54 minutes ago, swyazist said:

    какая температура критична для кондейского радитора? Он может быть подзабит чем нибудь и непропускать хладон?(заправщик кондеев намекнул на необходимость замены радиатора с конденсатором)

    Критична не столько температура сколько давление.

    В идеале внитри ему забиватся особо нечем, но по факту туда попадают продукты износа компрессора.

    Но быстрее и чаще он завивается снаружи мошки, грязь, загнутые соты. Сответственно хуже обдувается, что приводит к росту давления и соответственно к повышеному износу компрессора.

    Вообще для нормальной работы кондиционера рекомендуется 1-2 раза в год промывать с керхера (только окуратно чтобы соты не погнуть)

     

    Я себе поставил венитиляор SAT - 1.5 года полет нормальный. Подключал через релюху в параллель к муфте компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    какая температура критична для кондейского радитора?

    Примерно  до 60 гр фреон нормально конденсируется . При более  высокой  температуре эффективность кондиционера  сильно падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Примерно  до 60 гр фреон нормально конденсируется . При более  высокой  температуре эффективность кондиционера  сильно падает.

    Про температуру понятно. Радиатор снаружи в норме, а внутри реально не может потерять пропускную способность или может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, swyazist сказал:

    а внутри реально не может потерять пропускную способность или может?

    Если только в  разрушился  компрессор и  продукты  его износа  забили радиатор , но тогда  там    и остальная  система  вся забита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Разрушенный компрессор наверняка бы толком мороз не вырабатывал как полагается? Меня напрягает то что есть небольшая натужность звука перед периодическими выключениями во время работы кондиционера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В ‎18‎.‎05‎.‎2018 в 16:42, fis сказал:

    Критична не столько температура сколько давление.

    В идеале внитри ему забиватся особо нечем, но по факту туда попадают продукты износа компрессора.

    Но быстрее и чаще он завивается снаружи мошки, грязь, загнутые соты. Сответственно хуже обдувается, что приводит к росту давления и соответственно к повышеному износу компрессора.

    Вообще для нормальной работы кондиционера рекомендуется 1-2 раза в год промывать с керхера (только окуратно чтобы соты не погнуть)

     

    Я себе поставил венитиляор SAT - 1.5 года полет нормальный. Подключал через релюху в параллель к муфте компрессора

    для чего тогда вентилятор ставил себе в машине если температура не имеет важное значение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Все поставил и подключил.IMG_20180517_134732.thumb.jpg.27da38e5babfdfb1121af1a94aea4fbc.jpg

    Это разъем с подкапотного блока, который идёт на перед(омыватель, датчик давления фреона, фары, сигналы и т.д.) в руке провода которые нужно доставить в разъем.

    1.Жёлтый это + от муфты кондиционера(на муфту идёт черный с жёлтой полосой, а рядом пустое гнездо паралельно)

    2.синий с жёлтой полосой и красный с зелёной это контакты катушки родного реле. Один из них нужно соединить с желтым от муфты, а другой либо на массу, либо на датчик давления 4х контактный.

    3. Толстый красный это + после предохранителя и реле на сам вентилятор.IMG_20180517_134741.thumb.jpg.21d4084469a9a67b69c3913c6aad5cd3.jpg

    4. Белый с черной полосой это масса на датчик давления фреона. В том ряду все массы и один пин был свободен, можно с другого места взять, можно возле самого датчика врезаться, так как на двухконтактном датчике давления один из проводов тоже масса.

    Белый с черной полосой и синий прокинул в родном жгуте к датчику и там их соединил( как поменяю датчик так все будет работать в штате)IMG_20180517_122252.thumb.jpg.49547152a430dbb19ec0286f632cd962.jpgIMG_20180517_122258.thumb.jpg.1013ee39620222d54fddc59ed266e9ef.jpg

    ну и такой бардак творился весь день пока плел проводку. 

    надо было просто в гофре паралельно прокинуть и закрепить стяжками. 

    Зато кто будет делать на рестайле будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    19 hours ago, swyazist said:

    для чего тогда вентилятор ставил себе в машине если температура не имеет важное значение?

    Чем выше температура, тем выше давление! Слишком высокое давление может привести к поломке,  а то и разрушению системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.