Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, fis сказал:

    Чем выше температура, тем выше давление! Слишком высокое давление может привести к поломке,  а то и разрушению системы

    На сколько понимаю у закрытой системы есть предел по температуре и давлению (озвучена цифра +60С°) после которого давление(зависимое от объема фреона) перестает расти, т.к. перестает конденсироваться в жидкую фазу. Может конечно всё не так или сложнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    (озвучена цифра +60С°) после которого давление(зависимое от объема фреона) перестает расти, т.к. перестает конденсироваться в жидкую фазу. Может конечно всё не так или сложнее 

    Не так .  До температуры  60 гр  под давлением  пары фриона  конденсируются  и переходят в  жидкую фазу . Если температура повышается ,  то конденсация  снижается  , естественно поднимается  давление. В  автокондиционерах давление может поднятся  до 28,5  атм , далее  датчик  отключит компрессор ,  если  этого не произойдет по какой  либо причине, то на компрессоре сработает аварийный клапан и сбросит фрион в  атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Как то так!!! 

    Хозяин авто попадает на 1,5-2 тысячи на заправку нового фреона и так до бесконечности 

     

    плюс ещё вопрос в том, выдержат ли системы трубопроводов это давление на разьеденных реагентами 10-20 летних авто

    Изменено пользователем ТЛК100-163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Поделюсь: после поездки в Сочи летом заметил, что не хватает кондера на серпантине в пробке. Поставил допвентилятор (бензин 2003 vx, встало пин-ту-пин), все наладилось. Следующий год август, паром, Крым - все нормально. В машине на стоянке ооочень холодно. 

    Начать неплохо с промывки радиаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вопрос тогда : почему концерн Тойота не установил вентиляторы на все (хотя бы VX-ы) тачки с кондеями, в чём их расчет целесообразности? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    30 minutes ago, swyazist said:

    Вопрос тогда : почему концерн Тойота не установил вентиляторы на все (хотя бы VX-ы) тачки с кондеями, в чём их расчет целесообразности? 

    В том, что при корректной работе вискомуфты и чистом радиаторе, в средних широтах он не особо и нужен. А вот у арабов, где температура на улице может доходить до 50-60 градусов, без него никуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Похоже прав был мастер, что приговорил радиатор кондея и осушитель "под замену"?:cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, swyazist сказал:

    Похоже прав был мастер, что приговорил радиатор кондея и осушитель "под замену"?:cry: 

    Не факт. Может быть проблема  в  вискомуфте радиатора или  в  основном радиаторе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Не факт. Может быть проблема  в  вискомуфте радиатора или  в  основном радиаторе . 

    Менял года три с небольшим назад. Сначала радиатор из-за трещин на пластике, а потом виску не нравилось что при прогретом  двигателе свободно проворачивались лопасти вентилятора. Новая муфта  заметно четко отрабатывает, хотя под термостат не подбирал  купил наугад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    23 minutes ago, swyazist said:

    Менял года три с небольшим назад. Сначала радиатор из-за трещин на пластике, а потом виску не нравилось что при прогретом  двигателе свободно проворачивались лопасти вентилятора. Новая муфта  заметно четко отрабатывает, хотя под термостат не подбирал  купил наугад.

    А в чем вообще проблема (какие симптомы), что стал вопрос замены радиатора кондюка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    большой перепад температур в разных частях радиатора и компрессор по звуку напрягается (так сказал заправщик-спец по кондеям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! прочел всю тему, посмотрел свою проводку, фишки под доп вентилятор у меня нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    19 часов назад, megacruiser200 сказал:

    Всем, привет! прочел всю тему, посмотрел свою проводку, фишки под доп вентилятор у меня нет...

    Берешь любое реле нормально разомкнутое четырехконтактное на 30А, вентилятор какой нравится (штатный или колхозить)

    на управляющие: масса и +12в от муфты компрессора

    на силовые: +12в от аккумулятора через предохранитель и провод до вентилятора (условно красный)

    на вентиляторе: красный провод (см. выше) и масса

    Фишки и способ соединения - по вкусу)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо доходчиво и понятно

    Но у меня лежит ещё проводка, возможно в ней есть фишка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    10 minutes ago, megacruiser200 said:

    Спасибо доходчиво и понятно

    Но у меня лежит ещё проводка, возможно в ней есть фишка

     

     

     

    я так подключил

    On 4/4/2017 at 8:59 AM, ers said:

    Вот.

    01 001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, sandu сказал:

     

     

     

    я так подключил

    Штатно вроде вентилятор работает от датчика давления. Но при нашей схеме эффективность испарителя будет даже избыточна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    2 minutes ago, Pass777 said:

    Штатно вроде вентилятор работает от датчика давления. Но при нашей схеме эффективность испарителя будет даже избыточна.

    согласен, но пока не нашел время изменить схему. 

    один знакомый подключил от габаритов, другой поставил через кнопку...

     

    я хочу сделать как штатно, но пока не сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    7 минут назад, sandu сказал:

    согласен, но пока не нашел время изменить схему. 

    один знакомый подключил от габаритов, другой поставил через кнопку...

     

    я хочу сделать как штатно, но пока не сделал :)

    А какой в этом смысл?  Сберечь ресурс вентилятора? Во многих машинах с элеетровентилятором на основном радиаторе именно так он и работает, сразу при включении кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП
    57 минут назад, sandu сказал:

    согласен, но пока не нашел время изменить схему. 

    один знакомый подключил от габаритов, другой поставил через кнопку...

     

    я хочу сделать как штатно, но пока не сделал :)

    понятно для чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, sandu сказал:

    один знакомый подключил от габаритов, другой поставил через кнопку...

    Вот так купишь машину , включишь габариты , а машина самоликвидируется.:biggrin:

     

    1 час назад, Pass777 сказал:

    Штатно вроде вентилятор работает от датчика давления.

    Именно так и есть .

    55 минут назад, Pass777 сказал:

    Во многих машинах с элеетровентилятором на основном радиаторе именно так он и работает, сразу при включении кондиционера.

    При кажущейся простоте он работает совсем не так.  Так сложные алгоритмы управления скоростью вентиляторов  в зависимости от температуры двигателя и давления в кондиционере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.