Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    08.07.2017 в 13:07, AZIAT сказал:

    датчик давления четырехконтактныйIMG_5412.JPG

    реле вентилятора 

    IMG_5419.JPG

    Если они  не знают как оно работает , то как  это они  мнение  такое  заимели ?

     

    Добрый. А может быть схема на vx первый рестайл без реле под фарой? Разъем на датчике 4х контактный, разъем для вентилятора есть, а реле и разъема для него под фарой нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, el_coyote сказал:

    без реле

    а что тогда вентилятор будет включать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Реле, которое находится в салоне или ещё где-нибудь. Просто даже разъема под него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, el_coyote сказал:

    Реле, которое находится в салоне или ещё где-нибудь.

    Реле вентилятора конденсатора кондеровского на рестайле находится не где-нибудь а в подкапотном блоке предохранителей. Там и предохранитель имеется через который все это "хозяйство" подключается. Я все это ставил своими руками, правда секс "не по-детски". Весь подкапотный блок надо разобрать, точки подключения вызвонить, провода в разъемы добавить а затем все собрать в жгуты и гофры. Но зато все аккуратно и по заводской схеме получается.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, el_coyote сказал:

    Реле, которое находится в салоне или ещё где-нибудь. Просто даже разъема под него нет.

    R3
    Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Спасибо, господа. Тогда можно и вентилятор прикупить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    На 1м рестайле воткнул вентилятор в разъем и он заработал без доработок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    20.06.2021 в 19:58, el_coyote сказал:

    На 1м рестайле воткнул вентилятор в разъем и он заработал без доработок

    Здравствуй а есть разница на 1м и в 2м рестайле? Машина у тебя европеец ? Бензин дизель?  Спасибо заранее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    2 часа назад, Kpsx64 сказал:

    Здравствуй а есть разница на 1м и в 2м рестайле? Машина у тебя европеец ? Бензин дизель?  Спасибо заранее 

    Европеец. 2uz. Про разницу не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    8 часов назад, el_coyote сказал:

    Европеец. 2uz. Про разницу не знаю

    Хорошо спасибо когда свободное время будет можешь пожалуйста проверить есть ли разница, с фотками что я скинул 

     

    на сколько я понял я нашёл реле вентилятора и датчик давление 

    54434070-B116-450F-A96D-3A22E1405EC5.jpeg

    13EEFC00-174D-4008-A944-67881DF462B0.jpeg

    2A0F3E80-CC5E-4223-96CA-6687B2748223.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    На первых двух фотках датчик температуры, если я не ошибаюсь, он к вентилятору не имеет отношения. А на последней датчик давления кондея. Только у меня к нему идёт 4 провода

    13 минут назад, Kpsx64 сказал:

    Хорошо спасибо когда свободное время будет можешь пожалуйста проверить есть ли разница, с фотками что я скинул 

     

    на сколько я понял я нашёл реле вентилятора и датчик давление 

    54434070-B116-450F-A96D-3A22E1405EC5.jpeg

    13EEFC00-174D-4008-A944-67881DF462B0.jpeg

    2A0F3E80-CC5E-4223-96CA-6687B2748223.jpeg

     

    PXL_20210706_120920861.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    5 минут назад, el_coyote сказал:

    На первых двух фотках датчик температуры, если я не ошибаюсь, он к вентилятору не имеет отношения. А на последней датчик давления кондея. Только у меня к нему идёт 4 провода

     

    PXL_20210706_120920861.jpg

    Спасибо большое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    20 hours ago, Kpsx64 said:

    на сколько я понял я нашёл реле вентилятора

    Если 2 провода, то наверное и реле не будет, для вентилятора нужен датчик с 4-мя проводами. 2 на низкое давление, чтобы без фреона кондиционер не включался, 2 на высокое 17 бар которые и включают вентилятор. Некоторые в таком случаи включают вентилятор параллельно муфте компрессора кондиционера.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Тут также предлагали сделать управление по температуре радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    Тут также предлагали сделать управление по температуре радиатора.

    Глупо , так как для необходимости включения вентилятора есть только один главный параметр - давление в фриона в системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Глупо , так как для необходимости включения вентилятора есть только один главный параметр - давление в фриона в системе. 

    Цели у всех разные  . У меня на ведре , веники включаются и по давлению газа и по температуре ОЖ ( один другому не мешает ) ..

    i (18).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Цели у всех разные 

    Мы разговариваем про кондиционер стандартного авто , а не про то корч. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Мы разговариваем про кондиционер стандартного авто , а не про то корч. 

     

    Еб-ть колотить барин , простите . Теперь буду писать ведро то корч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    07.07.2021 в 23:20, AZIAT сказал:

    Глупо , так как для необходимости включения вентилятора есть только один главный параметр - давление в фриона в системе. 

    Для управления по давке нужно четырёх-контактник ставить, а это разгерметизация и перезаправка системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Для управления по давке нужно четырёх-контактник ставить, а это разгерметизация и перезаправка системы.

    И что ? Для того чтобы помыть ноги , надо обувь снять . Ляжешь в обуви спать из-за того , что тебе шнурки лень развязать ? 

    Я несколько раз описывал в этой теме задачу вентилятора кондиционера и принцип его работы. Нужно просто прочесть и сделать, так как должно быть.  И тогда система будет работать надежно, правильно и комфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.