Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    И что ? Для того чтобы помыть ноги , надо обувь снять . Ляжешь в обуви спать из-за того , что тебе шнурки лень развязать ? 

    Я несколько раз описывал в этой теме задачу вентилятора кондиционера и принцип его работы. Нужно просто прочесть и сделать, так как должно быть.  И тогда система будет работать надежно, правильно и комфортно. 

    Возможно вариант хотели использовать вдали от цивилизации? Где нет спецов по кондеям, но есть возможность найти пропеллер и приколхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Машина LC100, 2004 г. 2UZ, дилерский. Радиаторы чистые, термостат рабочий, клапана отрегулированные. Уже стоял  4-хконтактный датчик. Купил вентилятор, подключил, сразу заработал. До установки вентилятора температура ОЖ на ходу была 86-94, в пробке на одном месте до 40 минут и +36 за бортом поднималась до 103, при этом кондей не отключался, всё нормально работало и было бы всё замечательно, если не смотреть на показатели температуры. После установки дополнительного вентилятора на трассе температура примерно та же: 85-92, а вот в пробочке при тех же условиях я температуру больше 94 не видел. Считаю однозначно полезным сей предмет, особенно учитывая его бюджетность. Очень сильно подозреваю следующую закономерность: если на ресте стоит 4-хконнтактный датчик, то достаточно просто установить вентилятор без дальнейшего секса с проводкой. Единственное что приходится доделывать, это кронштейн крепления вентилятора на рамке телевизора возле правой фары. Это четвёртая точка крепления вентилятора (если он в штате сразу идёт, то этот кронштейн уже приварен в том месте).    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    2 минуты назад, SSD сказал:

    Машина LC100, 2004 г. 2UZ, дилерский. Радиаторы чистые, термостат рабочий, клапана отрегулированные. Уже стоял  4-хконтактный датчик. Купил вентилятор, подключил, сразу заработал. До установки вентилятора температура ОЖ на ходу была 86-94, в пробке на одном месте до 40 минут и +36 за бортом поднималась до 103, при этом кондей не отключался, всё нормально работало и было бы всё замечательно, если не смотреть на показатели температуры. После установки дополнительного вентилятора на трассе температура примерно та же: 85-92, а вот в пробочке при тех же условиях я температуру больше 94 не видел. Считаю однозначно полезным сей предмет, особенно учитывая его бюджетность. Очень сильно подозреваю следующую закономерность: если на ресте стоит 4-хконнтактный датчик, то достаточно просто установить вентилятор без дальнейшего секса с проводкой. Единственное что приходится доделывать, это кронштейн крепления вентилятора на рамке телевизора возле правой фары. Это четвёртая точка крепления вентилятора (если он в штате сразу идёт, то этот кронштейн уже приварен в том месте).    

    Согласен. Я оставил без крепления, 3 точек вроде хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха
    11.07.2021 в 17:50, el_coyote сказал:

    Согласен. Я оставил без крепления, 3 точек вроде хватает

    Он отдельно продается четвертый кронштейн. Я брал и приклепывал.

    11.07.2021 в 17:46, SSD сказал:

    Очень сильно подозреваю следующую закономерность: если на ресте стоит 4-хконнтактный датчик, то достаточно просто установить вентилятор без дальнейшег

    Если стоит четырех контактный датчик, там и фишка примотана сверху над телевизором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    23.07.2021 в 12:38, Dimarius1977 сказал:

    Он отдельно продается четвертый кронштейн. Я брал и приклепывал.

    Привет. Номерочек подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Номерок кронштейна вентилятора на телевизор: 53263-60010

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Ребят подскажите , где фишку искать ? И решетку нужно снимать ?

    84DF2656-4909-459E-9674-8920F85E72EF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Я решетку не снимал. Он под рамкой телевизора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    25.07.2021 в 09:36, Santiyago сказал:

    Ребят подскажите , где фишку искать ? И решетку нужно снимать ?

    84DF2656-4909-459E-9674-8920F85E72EF.jpeg

    У себя нашёл под верхом рамкой, ближе к замку капота на ощупь. Тоже думаю поставить доп карлсона, но мучает вопрос. Когда стоишь на перекрёстке на D, например, с включённым ближним светом и кондеем, обороты в районе 700-800, при этом показометр напряжения уходит вниз. Померил в этом режиме китайским тестером, точно, падает до 13.0-13.2 В. Не спалить бы генератор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    К сожалению желаемого результата вентилятор не дал. На 32х градусах окр. среды и выше под нагрузкой (в горах Кавказа) движок начинает греться. Стрелка поднимается временами до 120 градусов. Отключаешь кондей, через пять минут стрелка падает на 90- 100. С выключенным кондеем стрелка всегда в норме. Радиатор кондиционера не мылся. Радиатор движка ajs цельнолюминевый менялся 2 года назад. Короче радиатор кондея раскаляется на жаре так, что перегревает радиатор движка, приходится отключать кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, el_coyote сказал:

    желаемого результата вентилятор не дал

    А у него нет такой задачи , как ты хочешь.

    7 минут назад, el_coyote сказал:

    Короче радиатор кондея раскаляется на жаре так, что перегревает радиатор движка, приходится отключать кондей

    Просто система охлаждения движка неисправна, тк рабочая система должна справляться с охлаждением не зависимо от того - работает кондиционер или нет. 

    9 минут назад, el_coyote сказал:

    На 32х градусах окр. среды

    это разве температура? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    Без кондея работает. С ним не очень. Возможно продуваемость радиатора кондея уже не та, и за счет площади радиатора двигателя рассеивает тепло без нормальной продуваемости, но когда в дело вступает кондей, всё нарушается. Как-нибудь помою его

    9 минут назад, AZIAT сказал:

    А у него нет такой задачи , как ты хочешь.

    Просто система охлаждения движка неисправна, тк рабочая система должна справляться с охлаждением не зависимо от того - работает кондиционер или нет. 

    это разве температура? 

     

    И вообще не согласен! Не система охлаждения движк неисправна, а система охлаждения в целом, если можно так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, el_coyote сказал:

    Не система охлаждения движк неисправна, а система охлаждения в целом,

    Масло масляное . Но как хочешь . сути проблемы это не меняет.

    В 32 у 100ки вообще никаких проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Масло масляное . Но как хочешь . сути проблемы это не меняет.

    В 32 у 100ки вообще никаких проблем быть не должно.

    Да не масло. В системе охлаждения двигателя помпа, термостат и радиатор. Тут влияние внешних факторов. Короче спорить не вижу смысла, разберусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Азиат прав. Надо искать проблему в системе охлаждения ДВС. Ездил по Крыму при температуре около 40 грд. все норм. Проблемы начинались только при максимальных нагрузках при приближении к высоте 2500 над уровнем моря. а при всех остальных равных условиях стрелка стояла "на середине" шкалы. Но высота известная проблема атмосферного дизеля да еще на жаре. Короче кислорода ему мало. С этим ничего не поделаешь. Только турбо или бенз ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Сегодня вколхозил вентилятор от gx460. Взял за 3500р с доставкой против дорогих от наших 100 и lx470. Разъем подошёл. Крепление, конечно не совпало bolt on, но стяжки наше всё ? Запускается не сразу и не с компрессором, а, видимо, по давлению в системе кондиционера. Т.е. сначала жужжит компрессор, а через некоторое время включается вентилятор. Так же и при 'остановке' компрессора он ещё некоторое время работает.

    16293622993243215061905308670896.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Озадачился давно,пришло время.Спасибо за фотки из начала темы.Вентилятор приехал.Нужен номер датчика 4-х контактного.Чуда не произошло на дизеле 2-х контактный и фишки нету (((,но все решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Прийдется разбиратся,ситуация.Все установил,подключил,для замены датчика нужно откачивать фрион.100-ка не имеет нипеля на датчике,а так хотелось....Поехал к самым вроде разбирающимся.Слили 400 грам,говорят это половина от нормы,ну чо доливайте.заправили 850.Пока у них тарахтел вроде нормально,поехал стало хуже,компрессор включается на пару секунд и выключается.Естественно никакого охлаждения нет.Забрал электрика с собой что б не отсылали к нему))).Битву кондиционерщик проиграл....Слили 150 грам стало гораздо лучше....

    Вопрос такого плана сколько заливать нужно в граммах))),в 100-ку дорест с одним кондером?

    Или как по манометрам определить,что хватит вот она норма?Сейчас все с автоматами для заправки думать вообще не хотят или не могут....Сейчас давление 20-24 холодит,но электрик говорит что вентилятор долго работает,говорит я бы еще грамм 100 слил???отсюда и вопросы.

     

    Да,фишка на датчик подходит с Богдана (есть и такое авто оказывается) или нашемарок,резинки брал от Уаз,2170-1302087.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, tivalik6 сказал:

    Сейчас давление 20-24

    это очень много . вентилятор включается на 17.5 и примерно на 15  отключается. Обычно такое давление когда на улице температура за 30 и авто стоит. 

    11 минут назад, tivalik6 сказал:

    Или как по манометрам определить,что хватит вот она норма?

    Это все есть в книге. Не понимаю почему имея авто , люди не покупают к нему книгу? 

     

    702F66C4-CF56-40BD-8576-D413A096D235.jpeg

    8E2D85A8-5D7A-4D45-9ABA-2832F7114CDB.jpeg

    12 минут назад, tivalik6 сказал:

    думать вообще не хотят или не могут....С

    не чем думать за частую . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.