Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Парни, вопрос такой, поставил дополнительный электро винтилятор на радиатор. Все на родные места, фишку подключил, но винт не срабатывает. Разогретый двигатель.

    Может надо реле или пред где нибудь поставить?

    Жду ответа.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Куда поставил? Для чего поставил? Бензин-Дизель? Здесь телепатов нет.Правильно заданный вопрос несёт в себе 90% ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Бензин, 4.7, европеец, поставил на радиатор, доп охлаждения. На арабах с завода стоят они. Разгружает гидромуфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    см схему кондея нужен датчик давления в трубку на радиатор если по штатному, или просто кнопкой если сработала вискомуфта , или ещё как то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Я запитал от правого аккумулятора через реле, а управление взял с муфты кондиционера.

    Но у меня дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Парни, вопрос такой, поставил дополнительный электро винтилятор на радиатор. Все на родные места, фишку подключил, но винт не срабатывает. Разогретый двигатель.

    Может надо реле или пред где нибудь поставить?

    Жду ответа.

    Спасибо.

    Дай номера, пжлст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    см схему кондея нужен датчик давления в трубку на радиатор если по штатному, или просто кнопкой если сработала вискомуфта , или ещё как то

    Серж, если можно, дай тоже номер датчика. Если все по штатному, думаю себе поставить и вентилятор и датчики всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Дай номера, пжлст. 

    Фото с номером позже вышлю. 

    а пока так с psp-auto.ru 

    874163A.png

    Изменено пользователем Codename007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Фото с номером позже вышлю. 

    а пока так с psp-auto.ru 

    874163A.png

    Это вентилятор кондиционера , вкючается только при вкюченном кодюке (для охлаждения фриона ) .Для охлажения ДВС он как собаке 5 нога .Вискомуфта  отрабатывает на 100 %  если все исправно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    так то оно так да не совсем

    т.к. электро вентилятор срабатывает то обдувает радиатор кондея и далее воздух идет и через радиатор ДВС

    да штатной вискомуфты хватает но вискомуфта в +55 слишком часто срабатывает а если еще и машина не в движении а стоит то... поэтому я просто поставил от кнопки вентилятор включаю когда вискомуфта включается и ещё поставил увеличенный радиатор кондиционера от версии с 2мя кондеями (точнее с праворульного) трубку немного перепаяли в сервисе на передний выход (был боковой) заодно и компрессору легче и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни, вопрос такой, поставил дополнительный электро винтилятор на радиатор. Все на родные места, фишку подключил, но винт не срабатывает. Разогретый двигатель.

    Может надо реле или пред где нибудь поставить?

    Жду ответа.

    Спасибо.

    А  он к  двигателю не имеет никакого отношения . Это вентилятор кондиционера и включается  он только при достижении давления  фриона в системе  кондиционера 17.5 атм . 

    Разгружает гидромуфту.

    кто вам такую чушь сказал ? как  можно муфту разгрузить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Так все таки как ее запустить? Я так понял там надо какое то реле поставить. Где оно находиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так все таки как ее запустить?

    Глянуть схему  кондиционера и понять как  и что подключать .

    Я так понял там надо какое то реле поставить. Где оно находиться?

    под левой фарой  реле  висит ( у  тебя  просто фишка  для  него ) и там  же на  трубке  кондиционера  датчик  давления  ,  тебе  его надо заменить на 4х контактный .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    так то оно так да не совсем

    т.к. электро вентилятор срабатывает то обдувает радиатор кондея и далее воздух идет и через радиатор ДВС

    да штатной вискомуфты хватает но вискомуфта в +55 слишком часто срабатывает а если еще и машина не в движении а стоит то... поэтому я просто поставил от кнопки вентилятор включаю когда вискомуфта включается и ещё поставил увеличенный радиатор кондиционера от версии с 2мя кондеями (точнее с праворульного) трубку немного перепаяли в сервисе на передний выход (был боковой) заодно и компрессору легче и все ок.

    Так оно так да совсем так . Не включайте кондиционер и в-муфта будет включатся в разы реже .А выключатель это для поиграть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Азиат как всегда в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    и не говори, азиат прав на все 100, реле 4 контакта желательно оригинал влагозащищенное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Парт номер винта 88590-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Включил кондей, и все заработала!!!

    Спасибо всем!!!

    Ничего не надо мудрить.

    Просто подключил фишку и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Фото с номером позже вышлю. 

    а пока так с psp-auto.ru 

    874163A.png

    Кто знает, подскажите номера датчика и реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Так оно так да совсем так . Не включайте кондиционер и в-муфта будет включатся в разы реже .А выключатель это для поиграть

    ну что вы советуете? кто будет ездить без кондея в духоту/жару и терпеть неудобства ради того чтобы какое нибудь реле/муфта/подшипник не срабатывали так часто а срабатывали реже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.