Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    думаю кому-нибудь пригодиться:

     
    и так, поменял радиатор кондиционера, за одно, покупал дополнительный вентилятор радиатора кондиционера так как с завода на мою машину японцы не считали нужным установить...
    вентилятор купил DEPO, для бензиновой 100-ке.
    post-46878-0-61741100-1477922787_thumb.jpg
    post-46878-0-23468800-1477922844_thumb.jpg
     
    по работам:
    вентилятор подходит в креплениях без изменений, единственное, в комплекте не идут нижние втулки, но с резиной у нас вроде проблем нет...
     
    далее:
    после установки вентилятора, интеркуллер больше не помещается на штатное место, под левый кронштейн, поставил шайб, около 10мм, а правый кронштейн, пришлось изменить, из внутренней стороны, на наружную поставив втулки (около 20мм). 
    post-46878-0-84444100-1477922845_thumb.jpg
    post-46878-0-21966900-1477922847_thumb.jpg
     
    впрочем, угол интеркуллера изменился чуть в сторону правой фары... но не критично.
    по фотографиям думаю будет понятнее.
    post-46878-0-73509700-1477922848_thumb.jpg
    сюрпризы не закончились, на штатное место не помещалось и звуковой сигнал, пришлось удлинить провода, и поставить их уже на водительскую сторону, перед маслянным радиатором охлаждения КПП...
    post-46878-0-03794000-1477922850_thumb.jpg
    пока что электрику не подключал... в планах один вариант из двух:
    - либо подключить через тумблер, отдельно, и само собой каждый раз при использовании кондиционера включать/выключать вентилятор
    - либо подключить через релюху, и питание дать от муфты кондиционера...
     
    какой вариант предпочитать?
     
    и встречный вопрос, стоит ли озадачиться установкой еще одного доп. вентилятора, перед масляным радиатором охл. КПП? или смысла нет?

    post-46878-0-35917500-1477922726_thumb.jpg

    post-46878-0-49402500-1477922730_thumb.jpg

    post-46878-0-58915400-1477922735_thumb.jpg

    post-46878-0-70590200-1477922745_thumb.jpg

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    и встречный вопрос, стоит ли озадачиться установкой еще одного доп. вентилятора, перед масляным радиатором охл. КПП? или смысла нет?

    Вот у вас проблемы. Я шторку на дизель вкрячивал, потому как не нагревается зимой, а человек второй вентилятор хочет...

    У нас тут 8 месяцев в году Power Heater включенным держишь, это уже после глобального потепления, о котором так много сказано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004

    Вот у вас проблемы. Я шторку на дизель вкрячивал, потому как не нагревается зимой, а человек второй вентилятор хочет...

    У нас тут 8 месяцев в году Power Heater включенным держишь, это уже после глобального потепления, о котором так много сказано :)

    У нас летом 40градусов, кондер без доп винта не справляется. Да с винтом эффективность на 60% возросла. В любом случае лучше чем было. Зимой проблем нет, печки вполне хватает. Зима у нас +5 и -30. Как повезет. Автозавод и печка выручают. Лето длится 5 месяцев, зима 3-4.

    Удачи всем автолюбителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У нас летом 40градусов, кондер без доп винта не справляется. Да с винтом эффективность на 60% возросла. В любом случае лучше чем было. Зимой проблем нет, печки вполне хватает. Зима у нас +5 и -30. Как повезет. Автозавод и печка выручают. Лето длится 5 месяцев, зима 3-4.

    Удачи всем автолюбителям.

    ключевое слово в моем сообщении - "дизель" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ключевое слово в моем сообщении - "дизель" ;)

    При чем тут дизель вообще , если речь про работу кондиционера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    При чем тут дизель вообще , если речь про работу кондиционера ?

     

    У нас летом 40градусов, кондер без доп винта не справляется. Да с винтом эффективность на 60% возросла. В любом случае лучше чем было. Зимой проблем нет, печки вполне хватает. Зима у нас +5 и -30. Как повезет. Автозавод и печка выручают. Лето длится 5 месяцев, зима 3-4.

    Удачи всем автолюбителям.

     

     

    думаю кому-нибудь пригодиться:

     
    и так, поменял радиатор кондиционера, за одно, покупал дополнительный вентилятор радиатора кондиционера так как с завода на мою машину японцы не считали нужным установить...
    вентилятор купил DEPO, для бензиновой 100-ке.
     
    по работам:
    вентилятор подходит в креплениях без изменений, единственное, в комплекте не идут нижние втулки, но с резиной у нас вроде проблем нет...
     
    далее:
    после установки вентилятора, интеркуллер больше не помещается на штатное место, под левый кронштейн, поставил шайб, около 10мм, а правый кронштейн, пришлось изменить, из внутренней стороны, на наружную поставив втулки (около 20мм). 
     
    впрочем, угол интеркуллера изменился чуть в сторону правой фары... но не критично.
    по фотографиям думаю будет понятнее.
    сюрпризы не закончились, на штатное место не помещалось и звуковой сигнал, пришлось удлинить провода, и поставить их уже на водительскую сторону, перед маслянным радиатором охлаждения КПП...
    пока что электрику не подключал... в планах один вариант из двух:
    - либо подключить через тумблер, отдельно, и само собой каждый раз при использовании кондиционера включать/выключать вентилятор
    - либо подключить через релюху, и питание дать от муфты кондиционера...
     
    какой вариант предпочитать?
     
    и встречный вопрос, стоит ли озадачиться установкой еще одного доп. вентилятора, перед масляным радиатором охл. КПП? или смысла нет?

     

     

    1. нужно было радиатор брать оригинал. Депо не доверяю (Имхо)

    2. нужно было ставить увеличенный радиатор (для версии с 2 кондюками). (Имхо)

    3. Если интеркуллер сверху вентилятора "нэ лэзет" - вывод что штатно на дизель вентилятор не нужен. (имхо).

    4. Или нужно было вентилятор ставить над интеркуллером или подвинуть в сторону над радиатором масла АКПП. (Имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    При чем тут дизель вообще , если речь про работу кондиционера ?

    Потому что системы энергетически связаны - два теплообменника находятся друг с другом, а рядом в условно замкнутом пространстве истоник тепла. Да они обдуваются набегающим потоком, но взаимопередача все равно остается.

    Разве у вас не было такого, что летом в жару стрелка температуры на панели начинает ползти вверх. Выключаешь один кондиционер и температура нормализуется.

    Если не помогает - можно выключить конидционеры совсем.

    Как следствие, если двигатель меньше выделяет тепла и меньше отдает этого тепла в систему охлаждения, то и количство тепла, которое может быть передано в конденсор оказывается меньше.

    А дизель в 100-ке поменьше греется, чем бензиновые двигатели. Поэтому и актуальность систем кондиционирования повышенной мощности для него под вопросом. Не значит, что ее нет. Возможно где-нибудь в пустные Сахаре или песках ближнего востока, да той же Калмыкии - это необходимость. Но при применении в менее экстремальных условиях представляется, что затраченные усилия по переделке может стоило направить на другие элементы авто.

    105-ку c 1HZ еще можно обсуждать, раз у нее конденсор меньшего размера, нет интеркулера. Поэтому установка вентилятора - это фактически bolt-on. А тут и так батарея из охладителей, рано или поздно такая плотная установка устройств охлаждения должна дать прямо отрицательный эффект из-за сопротивления воздуху и взаимной передачи тепла от рядом стоящих теплообменников.

    У меня вот еще вопрос по крепежу через втулки, по виду похоже на латунь (или это ржа железная?), насколько оно виброустойчиво будет?

    На ходу потерять воздуховод на впуске и зачерпнуть пыли и грязи напрямую в мотор мне кажется никому не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ве у вас не было такого, что летом в жару стрелка температуры на панели начинает ползти вверх.

    было ,  с  забитым радиатором ОЖ .

    Если не помогает - можно выключить конидционеры совсем.

    Мне  не  нужен автомобиль , у  которого при 40 гр жары  из-за  нагрева  двигателя  надо выключать кондиционер .

    Как следствие, если двигатель меньше выделяет тепла и меньше отдает этого тепла в систему охлаждения, то и количство тепла, которое может быть передано в конденсор оказывается меньше.

    Такое следствие  не возможно , так как конденсатор стоит перед радиатором ОЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Привет всем. Хочу электровентелятор вместо родного на муфте поставить на зиму. На форуме пишут про газелевский ,но мельком. У нас в магазинах нету газеливских, говарят на газели электровентелятора нету. Если кто ставил, то включение через какой датчик? У жигулевского температура включения и выключения? И на 1hdt от какой японки по обьему двигателя подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Вот у вас проблемы. Я шторку на дизель вкрячивал, потому как не нагревается зимой, а человек второй вентилятор хочет...

    У нас тут 8 месяцев в году Power Heater включенным держишь, это уже после глобального потепления, о котором так много сказано :)

    зима у нас не как у вас, в порядке от +5 до -20, не меньше.

    а вот летом, и после +40 прыгает...

     

    1. нужно было радиатор брать оригинал. Депо не доверяю (Имхо)

    2. нужно было ставить увеличенный радиатор (для версии с 2 кондюками). (Имхо)

    3. Если интеркуллер сверху вентилятора "нэ лэзет" - вывод что штатно на дизель вентилятор не нужен. (имхо).

    4. Или нужно было вентилятор ставить над интеркуллером или подвинуть в сторону над радиатором масла АКПП. (Имхо).

    1. цена на оригинал больно кусается... 240-250$, а на этот заплатил 70$. сколько будет жить столько будет, потом выброшу и куплю оригинал если это произойдет быстро... не хотелось сразу заплатить на оригинал, так как читал довольно много положительных отзывов про депо тоже
    2. а вот насчет этого никто но упомянул раньше (вернее я не читал) и не знал что такое возможно... но все-же, недорого заплатил за конденсатор, так что, несколько лет ничего ему не будет...
    3. а вот тут и сама изюминка... не нужен штатно, потому как машина для европейских стран, где температуры ниже наших... а у нас без вентилятора, кондиционер дует не сильный холод, плюс он больше работает в нагрузке...
    4. имеешь ввиду перед интеркуллером чтоб охладило его тоже? тогда нужно было больше переделать и изобретать крепления... а так он почти как с завода...
    а перед радиатором АКПП, будем еще один вставить если надо-будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    1. цена на оригинал больно кусается... 240-250$,

     

     

    Возьмите здесь на форуме у ABC-dealer'a контрактный оригинал за 6000р. и радуйтесь жизни.

    У него же при необходимости возьмёте четырехконтактный датчик давления хладагента и всё остальное.

    P.S. DEPO must die. :force:  :ohmy:

    Изменено пользователем iMacG4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

     

    1. цена на оригинал больно кусается... 240-250$, а на этот заплатил 70$. сколько будет жить столько будет, потом выброшу и куплю оригинал если это произойдет быстро... не хотелось сразу заплатить на оригинал, так как читал довольно много положительных отзывов про депо тоже
     

     

    1. возьми б/у оригинал (без пробега по РФ/Молдавии) , намного лучше чем китай (хотя говорят что германия)

     

     

     

    2. а вот насчет этого никто но упомянул раньше (вернее я не читал) и не знал что такое возможно... но все-же, недорого заплатил за конденсатор, так что, несколько лет ничего ему не будет...

    2. неправда, я писал. если бы почитал полностью нашел бы. Хотя может писал и не в этой теме. Но на форуме я писал точно

     

     

     

    3. а вот тут и сама изюминка... не нужен штатно, потому как машина для европейских стран, где температуры ниже наших... а у нас без вентилятора, кондиционер дует не сильный холод, плюс он больше работает в нагрузке...
     

    3. в любом случае не жарче чем там где я бываю. У вас +55 бывает?

    Дизель на ХХ сам себя охлаждает. Думаю увеличенного радиатора кондея за глаза хватит. Необходимо провести диагностику кондея. И правильно (не излишне и не недостаточно, а именно по паспорту) заправить систему (для 2х кондеев если увеличенный радиатор), поменять фильтр радиатора, салона (если есть). И поменять смазку в вискомуфте на спецификацию "персидский залив". Заменить антифриз на "правильный", и прочие работы и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Возьмите здесь на форуме у ABC-dealer'a контрактный оригинал за 6000р. и радуйтесь жизни.

    У него же при необходимости возьмёте четырехконтактный датчик давления хладагента и всё остальное.

    P.S. DEPO must die. :force:  :ohmy:

    1. возьми б/у оригинал (без пробега по РФ/Молдавии) , намного лучше чем китай (хотя говорят что германия)

    буду иметь ввиду при следующей покупке (надеюсь не скоро будет)

     

    2. неправда, я писал. если бы почитал полностью нашел бы. Хотя может писал и не в этой теме. Но на форуме я писал точно

    так я же подчеркнул что ВЕРНЕЕ Я НЕ ЧИТАЛ...
     

    3. в любом случае не жарче чем там где я бываю. У вас +55 бывает?

    Дизель на ХХ сам себя охлаждает. Думаю увеличенного радиатора кондея за глаза хватит. Необходимо провести диагностику кондея. И правильно (не излишне и не недостаточно, а именно по паспорту) заправить систему (для 2х кондеев если увеличенный радиатор), поменять фильтр радиатора, салона (если есть). И поменять смазку в вискомуфте на спецификацию "персидский залив". Заменить антифриз на "правильный", и прочие работы и т.п.

     
    больше +45 вроде как не было, разве что пару дней, на солнце могло доходить до +50, но очень редко...
    система вроде как работает, уже будет тестировать подробнее весной..
    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Народ, 

    А трудно ли будет самому подключить вентилятор? так чтоб питание от аккумулятора, через предохранитель , а управление от муфты компрессора, так как тут написано:

     

    В 28/08/2015 в 09:43, ers сказал:

    Я запитал от правого аккумулятора через реле, а управление взял с муфты кондиционера.

    Но у меня дизель.

     

    Может кто нибудь поделится схемой и информацией, какой реле и т.д...

     

    Работать паяльником могу, подклучать провода с легкостью, но вот самому придумывать эл. Схему, нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Вот.

    01 001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    так где стоит штатное  рэле на  вентилятор у меня мастера неделю не могут его найти...а под левой фарой его нет..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В подкапотном блоке пусть ищут. Если авто после 2002г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 2004
    1 час назад, КЗакПО сказал:

    так где стоит штатное  рэле на  вентилятор у меня мастера неделю не могут его найти...а под левой фарой его нет..???

    Я когда ставил, ничего кроме штекера не подключал. У меня работает только когда темп в системе нагреваеься. Попробуй тоже поездить, и на нагретую проверь, работает ли он. 

    Ервропеец 4.7. Vx. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    мастера проверяли....не включается он когда происходит нагрев...они кинули провод на прямую и вентилятор теперь работает сразу при включении кондея....боюсь это не правильно и скоро сгорит мотор вентилятора....а как должно быть не кто не знает....мастера сказали ище где рыле или предохранитель скорее всего он сгорел поэтому плюса нет....везде звонил не кто не знает у всех одна тема по вину вентилятор есть а где реле не видят....говорят надо разбирать морду разрезать всю проводку и по прраводу идти куда он запитан....я не согласился.....все разрежут а как собирать так ну  лентой смотают типа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.