Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, КЗакПО сказал:

    не включается он когда происходит нагрев...

    Вентилятор работает не по нагреву  , а  по давлению в системе  кондиционера  . Если вы  ставите  вентилятор самостоятельно , то вам надо поставить реле  и  заменить датчик  давления  с двухконтактного  на четырех контактный .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    стоит штатный..

    давление в норма 1.150 кг..

    нет плюса...

    от клемы на прямую  работает..

    мастера  говорят что сгорело реле или предохранитель. а где он стоит они не знают...все рыле которые они нашли они только от общего кондея..

    говорят надо резать шину и идти по проводу...

    резать шину я отказался...

    сказали искать схему ...

    они вообще не знают как он должен работать ..включатся  сразу при работе кондея...включатся для охлаждения...5 мастреров решали обзванивали итд так и не поняли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    называется он диффузора радиатора кондиционера  toyota land cruiser 100....по вину в егзисте он виден...а как работает и от чего у них схем нет...

    а про то кто сам ставит я в курсе включают его сами принудительно...мне уже писали...это не мой вариант...у меня все штатно с завода японии просто машина для востока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, КЗакПО сказал:

     

    стоит штатный..

     

     

    14 минуты назад, КЗакПО сказал:

    а где он стоит они не знают..

    На первой  странице этой темы  есть картинка  , где  стоит  и  описание - как  работает.

    15 минут назад, КЗакПО сказал:

    они вообще не знают как он должен работать ..

    Зачем  ремонтировать машину у  тех , кто не знает , как она устроена ?

     

    15 минут назад, КЗакПО сказал:

    давление в норма 1.150 кг..

    это   не  давление  , а количество хладагента в  системе  . 

    А  давление бывает разное и  зависит от температуры  на улице  и  оборотов двигателя   и работы  вентиляторов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    в радиусе 300 км мастеров других нет

    на какой картинке?

    все темы которые я здесь смотрел все  ставили сами...а не штатно стоял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Предохранитель и реле находятся в подкапотном блоке. Реле под предохранителями в нижнем ярусе блока. Только я-бы поостерегся доверять демонтаж блока и его разборку ВАШИМ спецам, не так-уж там все и просто.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, КЗакПО сказал:

    на какой картинке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    там нет ответа....только фото...а как подключили  и к чему не написано...и фото нет....я написал автору...он ответил что винт должен включатся когда происходит нагрев в системе для ее охлаждения и отключатся при норм. темп...а к какому реле где оно итд ответ я не получил...

    14 часа назад, AZIAT сказал:

     

    у меня винт стоит так же только штатно как на этом фото только провод идет в шину которая протянута в левую часть ...и куда провод идет мастера не знают...а датчик и реле вондея которые как пишут под фарой  они общие...при их отключении кондей просто не работает...а как подключен именно этот вин им не понятно....а авто не уточнил как он его точго и куда подключил....мастера прочитан не хуя не поняли...

    post-46878-0-23468800-1477922844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, КЗакПО сказал:

    он ответил что винт должен включатся когда происходит нагрев в системе для ее охлаждения и отключатся при норм. темп...а к какому реле где оно итд ответ я не получил...

    Я  уже  задолбался  писать  в  разных темах - вентилятор управляется  датчиком  давления , который  включает вентилятор при давлении в  системе 17,5 атм .  К  температуре  двигателя  , кондея  или  хозяина авто он никак не привязан , совсем никак  , даже  чуть чуть никак . датчик  давления  стоит под левой  фарой  и он четырех контактный - одна  пара  управляет муфтой  компрессора - не  дает ей  включаться  при давлении ниже 2,5 атм и  выше 28,5 атм ,  вторая  пара  управляет вентилятором - включает его при давлении более 17,5 атм . Реле вентилятора стоит там  же под фарой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5

    спасибо..смотрели они там это реле..снимали его...и пришли к мнению что оно не имеет отношение к этому вентелятору...сказали что бы я нашел его  сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5
    8 минут назад, КЗакПО сказал:

    спасибо..смотрели они там это реле..снимали его...и пришли к мнению что оно не имеет отношение к этому вентелятору...сказали что бы я нашел его  сам...

     

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    IMG_5410.JPG

    все записал...поеду покажу мастерам.......посмотрю что скажут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    датчик давления четырехконтактныйIMG_5412.JPG

    реле вентилятора 

    IMG_5419.JPG

    13 минуты назад, КЗакПО сказал:

    .и пришли к мнению

    Если они  не знают как оно работает , то как  это они  мнение  такое  заимели ?

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ленд крузер 100 вх 4.5
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    датчик давления четырехконтактныйIMG_5412.JPG

    реле вентилятора 

    IMG_5419.JPG

    Если они  не знают как оно работает , то как  это они  мнение  такое  заимели ?

     

    спасибо...обед у них до двух....все скопировал буду показывать....но они смотрели под этой фарой все датчики итд...уж не знаю стоит ли у меня там это реле...но 3300 я заплатил за закачку 700 гр...хладогена 300 за масло 1200 за работу...в итоге провод на прямую от какого то реле кинулм и крути  винт постоянно при подключении кондея... а реле типа не нашли оно может чстоят где угодно по кузову...сказали искать самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 100

    А когда должен включаться вентилятор кондея? В смысле, если давление неизвестно. При температуре например 20 градусов, когда давление должно достигнуть уровня включения? У меня вентилятор исправен, а включения ни разу не увидел.

    И если он не включается вообще,  то при поезке на юг чем это чревато,  если пользоваться кондеем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, Bruno76 сказал:

    А когда должен включаться вентилятор кондея? В смысле, если давление неизвестно. При температуре например 20 градусов, когда давление должно достигнуть уровня включения? У меня вентилятор исправен, а включения ни разу не увидел.

    И если он не включается вообще,  то при поезке на юг чем это чревато,  если пользоваться кондеем?

    а ты тему читать пробовал ??  когда жара наступит за 30-35 градусов , тогда вентилятор и включится , если датчик  давления исправен

    2 часа назад, Bruno76 сказал:

     то при поезке на юг чем это чревато,  если пользоваться кондеем?

    ни чем не черевато , ремень привода завизжит  ,кондей выключишь и всех делов , проехав метров двести , давление упадет , и снова включишь кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Bruno76 сказал:

    когда давление должно достигнуть уровня включения?

    Когда  на улице  плюс  35  , машина стоит на  месте и  в ней  работает кондиционер . Тогда  давление начнет подниматься  выше 17,5 атм и вентилятор включится .

    4 часа назад, Bruno76 сказал:

    И если он не включается вообще,  то при поезке на юг чем это чревато,  если пользоваться кондеем?

    На  ходу  ничем .  В пробках и на стоянке  эффективность кондея  сильно снизится .

    2 часа назад, Платов сказал:

    , ремень привода завизжит

    Не пугай  народ . Ремень визжит только у  тебя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    14 часа назад, AZIAT сказал:

    Когда  на улице  плюс  35  , машина стоит на  месте и  в ней  работает кондиционер . Тогда  давление начнет подниматься  выше 17,5 атм и вентилятор включится .

    На  ходу  ничем .  В пробках и на стоянке  эффективность кондея  сильно снизится .

    Не пугай  народ . Ремень визжит только у  тебя. 

    у меня тоже визжит иногда... как лечиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    14 минуты назад, sandu сказал:

    у меня тоже визжит иногда... как лечиться?

    Временно  или заменой. Хотя может и не в ремене, а в ролике дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    10 минут назад, YARA сказал:

    Временно  или заменой. Хотя может и не в ремене, а в ролике дело.

    натяжитель - новый.

    компрессор кондея, заменен, (б/у, но рабочий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.