Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сегодня во время мойки авто, заметил что в ногах у водитель коврик мокрый насквозь.. sad.gif Откуда там может браться вода? Может в полу отверстия какие технологические?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    У нас вода затекала через рамку лобового стекла. Внутри правой стойки проходила и лилась прям на коврик или на ноги (как повезёт). Лечилось заменой рамки, лобового, молдингов и покраской. не течет больше. А казалось, что просто краска вспучилась. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Такаея точно ерунда , но заметил что все это получается при работе кондея, не разбирался в чем причина , но связь с кондеем 100% , несколько раз проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: мишлен

    он же пишит в ногах у водителя.... а кондей стоит в ногах пассажира... это прокладка из герметика в крышке высыхает и бежит конденсат, который выводится наружу через трубку. У меня тоже бежало на коврик пассажира, но исправил посадив крышку внизу на герметик. А вот под ногами водителя...... это не из -за кондея точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Лука

    Извиняюсь за не внимательность, у меня именно у пассажира мокреет, Спасибо за наводку буду исправлять, еще раз спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    У меня после долгой(полчаса) мойки были мокрые обе стойки лобового стекла, аж насквозь пропитанные. Наклон пола на мойке был на перед. Потом по стойкам вода попадала на оба коврика(водительский и пассажирский).

    Оказалось был забит слив воды в люке крыши. Вода собиралась как в ванночке и под обшивкой текла по стойкам лобового стекла.

    smile.gif

    Почистили от листьев и уже 2 года течи нет.

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    у меня по резинке лобового течет с двух сторон на коврики sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Тема эта не раз поднималась. Скорее всего, у Вас течь по стойке через лобовое стекло.

    В моём случае, это именно так. Течёт под водительский коврик, на пассажирский просто капает с верхнего края лобовухи. Пока прошёл герметиком, но надо менять резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    У меня таже беда, вода ПОД коврами и у водителя и у пассажира,

    2 года активных поисков - в т.ч. заварка дыры в ногах и герметизация всех отверстий под проводку результата НЕ ДАЛИ.

    Я тоже грешу на лобовуху, но каждый раз проверяю её окрестности и убеждаюсь что они сухие...

    вода только на полу! под коврами! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    ТО jackfrost

    У меня виновник запалился по следам от высохшей воды на внутренней части лобовухи после сильного лождя. А дырка в полу - конструктивна. В ней должна жыть резиновая пробочка. Удобно сливать воду именно через нее после водных процедур.

    Внимательно осмотрите нижние внутренние углы лобовухи. Между стеклом и резинкой при текущем стекле собирается некоторое количество каки и нечто похожее на известковые отложения. Если это так, то течь по лобовому 100%, а если нет и углы чистые, то вероятность течи всё равно есть. С внешней части резинки по стойке под коврик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Может течь через уплотнители рейлингов. Может течь через молдинги стекла, они могут быть использованы второй раз при замене стекла, их приклепывают

    к стойке через дырки, старые клепки высверливают, при этом дырки в диаметре увеличиваются. Рекомендуют при замене использовать только новые молдинги и внимательно приклепывать чтобы закрыть увеличенные дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: ADE

    Да искал уже, рука у меня не пролазит чтобы угол резинки под лобовухой пощупать..

    но сухо там...

    ладно спасибо за советы, попробую еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Да не надо туда рукой лезть. На отвёртку кусок туалетной бумаги намотай и тыкни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Land Cruiser
    Такаея точно ерунда , но заметил что все это получается при работе кондея, не разбирался в чем причина , но связь с кондеем 100% , несколько раз проверял.

    1112884[/snapback]

    У меня такое было: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=70525&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А движок мыли, если да, то скорее всего через резиновые заглушки керхером выдавило, у менч такая беда постоянно когда я движок мою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Прошу обратить внимание на то, какая у автора темы машина. У него сотка. У 80-ки лобовое стекло на резинке. Могут быть проблемы с ней. У сотки лобовое - на клею. Автор поправился, что вода в ногах у пассажира и при работе кондея. Стало быть проблема с дренажем. У сотки (особенно у тех у кого нет салонного фильтра) всяка гадость скапливается перед испарителем кондея. Часть конденсата стекает в дренажную трубку, а часть - через уплотнение в крышке (та крышка в которую вставляется салонный фильтр). Там очень дряблый герметик. По-хорошему - снять крышку, вычистить все в идеал, посадить на герметик (отдельно уплотнение не поставляется), продуть дренаж, собрать, наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

    а у меня после мойки сверху текло, срезали старое стекло ( лобовое), оказалось, что его не правильно приклеили, там есть дырка сверху в рамке, куда стекло клеится, для направляющей, как мне сказали, что на оригинальном стекле есть направляющие, так вот, герметик положили полоской через эту дырку так, что сверху и снизу дырка полностью не закрылась герметиком, от этого и стало течь.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    То: Адексей Владимирович. Прошу обратить внимание, автор не "поправлялся", у него, в соответствии с его первым (и единственным) сообщением, течет именно у водительского места. smile.gif

    Темка действительно избитая. У "соток" 2 основных пути попадания туда воды: через забитый дренаж верхнего люка и через рамку лобового стекла. Сейчас зима, проблема некритична, т.к. проявляться будет в основном, после мойки. А вот к весне ее нужно будет обязательно решать. Проблема может усугубиться тем, что течет обычно по левой стойке лобового, а там, в ногах водителя слева, блок релюх. У меня он в результате намокал сильно и были проблемы с электрикой. "Вылечилось" заменой стекла (все-равно было треснутое).

    Топикстартеру: Как ни банально, но пройдись поиском, многое говорилось: и про правильную герметизацию контура и про прочистку дренажа, просто в одном топике всего не расскажешь.

    Удачи в решении проблеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    И, кстати, про технологические отверстия.

    Есть они там, в полу. Закрыты резиновыми пробками. В твоей ситуации их (пробки) лучше сейчас убрать. Зима, конечно, гнить-вонять под промокшим ковриком меньше будет, но, все-равно, неприятно. Я после таких промоканий долго сушил коврики и пространство под ними. Но мне проще: дело было летом и в гараже. Снимал планку с левого порога, приподнимал весь "ковер" и долго-нудно сушил. Феном, в труднодоступные места шланг откомпрессора подсовывал и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    тоже текло, оказалось с правой стороны сверху лобового стекла, там где резинка, точнее под резинкой есть такое место, вроде заводской выштамповки. Так в этом месте есть маленькая дырочка, в которую герметик, как я понял часто не попадает, а под резинкой ничего не видно, но вода, особенно под давлением попадает. Нашел только когда снял пластиковые накладки и козырек солнцезащиты, при этом отогнув обивку потолка, и при этом обильно пролив водой) На сотке.

    Изменено пользователем Иван СПб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.