Перейти к публикации
kityara

прошу помощи, японский лифт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А родные аморты разве справятся при лифте и повышении нагрузки в виде силового обвеса? Может есть смысл брать усиленные или нет смысла?

    Это слишком интимный вопрос, на который тебе ответит только твой неповторимый Зад.

    Мне они не нравятся жёсткостью на сжатие (у меня тяжёлый авто, проблем с раскачкой нет совсем). Но поскольку никак не сдохнут - терплю.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    :thank:  :thank:  :thank:

    Огромное спасибо всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" или с бодиком не стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" или с бодиком не стоит заморачиваться?

    Колеса то какие хочется одеть?

    И бодиком нет смысла заморачиваться на этих машинах.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    35-е

    В общем не стоит ломать ни себе ни другим голову и озадачиться лифтом подвески, так?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" или с бодиком не стоит заморачиваться?

    Если сделать правильный  бодик  , то почему и нет .  Из плюсов  - минимальное вмешательство в  геометрию подвески,  а значит ходовые качества  авто на уровне  заводских .  Не надо плясать танец  с бубном  вокруг кардана  , не  надо сошку  на  кулак  поворотный  покупать . Лучше  будет доступ к агрегатам различным  ,  машину мыть после  говен легче  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Под 35 ещё можно 2 дюйма лифт и арки слегка подрезать, ориентируясь по задним аркам. Тоже хорошо катается, одну экспедицию в таком виде прокатился, понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть ли смысл делать бодик на 2" и лифт подвески на 2" 

    У меня так. Бодик с кронштейнами.

    В общем-то Азиат всё рассказал. Кроме одного. ......текущей юридической составляющей.... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В общем-то Азиат всё рассказал. Кроме одного. ......текущей юридической составляющей.... :cool:

    Я бы еще принял к обдумыванию 20 летние кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я бы еще принял к обдумыванию 20 летние кузова.

    У меня бодик кронштейнами. Там площадь площадки кронштейна больше площади подушки. Он полностью повторяет лонжнолн кузова. Поэтому для старых кузовов это плюс.

    А вот вариант с капролоновыми шайбами - там всё естественно хуже.... 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы еще принял к обдумыванию 20 летние кузова.

    Кузов лежит на подушках так  же как  и в стоке   ,  так как проставка  прикручивается к раме , а  к проставке уже прикручивается подушка . Те для кузова  нет никакой  разницы  - есть бодик или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В теории на диагоналках же должно кузов сильнее крутить с бодиком, рычаг то больше?

    Кузов меняю, что то задумался переварить крепления на раме, т.е. перенести 2 дюйма с подвески на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В теории на диагоналках же должно кузов сильнее крутить с бодиком, рычаг то больше?

    Какой  рычаг ? Кузов как  лежал на подушках , так и лежит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Какой  рычаг ? Кузов как  лежал на подушках , так и лежит .  

    Нагрузка на болты подушечные. А вот если крепления переварить, то все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Какой  рычаг ? Кузов как  лежал на подушках , так и лежит .  

    ну так это он на стоянке лежит. На пикапах хорошо видно, как в разные стороны кузовки гуляют в говнах, особенно когда груженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нагрузка на болты подушечные
    ну так это он на стоянке лежит.
     

    Наверно кто-то невнимательно читает .  

    Проставка  прикручивается болтами  вместо подушки , к проставке  прикручивается  подушка  родными болтами , к подушке  прикручивается  кузов родными  болтами .  Так  что все  нагрузки и  болтанка штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А где можно посмотреть то хороший бодик, может посоветует кто,? Киньте ссылку на проверенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    Наверно кто-то невнимательно читает .  

    Проставка  прикручивается болтами  вместо подушки , к проставке  прикручивается  подушка  родными болтами , к подушке  прикручивается  кузов родными  болтами .  Так  что все  нагрузки и  болтанка штатные.

     

    я имел ввиду, что на кочках рама крутится и кузов за собой тянет в разные стороны, это о том, что противники бодика говорят. Но чето посмотрел, подумал, фигня это все. Переварю крепления без проставок да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Форумчанин diplodok вроде грамотный бодик изготавливает (не реклама).

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Форумчанин diplodok вроде грамотный бодик иглотавливает (не реклама).

    Он вроде под 105? Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.