Перейти к публикации
kityara

прошу помощи, японский лифт подвески

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Передняя панара может не подойти, мне не подошла. У японцев она расположена зеркально. У тебя руль какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На обсуждение.

    Предлагают 4" лифт с японца, но он еще не снят.

    Комплект 4 аморта, 4 пружины, 2 панары, 2 клюшки - всё не штатное, тюнинговое.

    Этого достаточно на весь лифт?

    Подозреваю, что там у них не бывает дропов.

    Бывают , но страшненькие. :)

    Ты бы фото попросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Фото попросил, как скинут перешлю.

    Сказали, что встанет на левый руль без проблем.

    Вот еще вопрос, на этот лифт надо удлиненные тормозные шланги в комплекте требовать или они там не нужны, родные остаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На обсуждение.

    Предлагают 4" лифт с японца, но он еще не снят.

    Комплект 4 аморта, 4 пружины, 2 панары, 2 клюшки - всё не штатное, тюнинговое.

    Этого достаточно на весь лифт?

    Подозреваю, что там у них не бывает дропов.

    Нет. Тебе кроме выправления кастера надо будет удлинять стойки стабилизаторов, наращивать отбойники пружин и менять шланги тормозные с рамы на мост. Опускать заднюю панару на раме и чего-то делать с рулевой тягой.  Возможно придётся выправлять продольное положение заднего моста. У Азиата всё это есть.

     

    Отдельно по поводу традиционно красного цвета рулевых тяг, столь причудливо завёрнутых, с японских лифт-комплектов - этот идиотизм не стоит и металла из которого он сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Вот фото. Предлагают за 35 т.р. забрать. :sorry:  

    post-59733-0-19539900-1472804848_thumb.jpg

    post-59733-0-98715300-1472804848_thumb.jpg

    post-59733-0-31747900-1472804849_thumb.jpg

    post-59733-0-81252100-1472804849_thumb.jpg

    post-59733-0-26498800-1472804850_thumb.jpg

    post-59733-0-83352400-1472804850_thumb.jpg

    post-59733-0-28914400-1472804851_thumb.jpg

    post-59733-0-82288300-1472804851_thumb.jpg

    post-59733-0-32152200-1472804852_thumb.jpg

    post-59733-0-82393500-1472804852_thumb.jpg

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Амортизаторы в мусор

    Пружины там стандарт скорее всего

    Клюшки тоже стандарт с сайлеетами со смещённым центром

    В общем ценности никакой нет в этом "лифткомплекте".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Вот фото. Предлагают за 35 т.р. забрать. :sorry:

    другого комплекта нет?

    Отпиши парням,олег800 и кNк ,думаю помогут,тачки с япии таскают в разбор.

    2 дюйма за глаза,резина 315,75,16 зачем выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы придушил жабу и собрал бы местный комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    другого комплекта нет?

    Отпиши парням,олег800 и кNк ,думаю помогут,тачки с япии таскают в разбор.

    2 дюйма за глаза,резина 315,75,16 зачем выше?

    Все говорят что 2" не стоит заморачиваться, т.к. сразу лучше 4" ставить.

    Этот комплект как раз knk и предлагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все говорят что 2" не стоит заморачиваться, т.к. сразу лучше 4" ставить.

    Этот комплект как раз knk и предлагает.

    Размер лифта зависит не от того , что все говорят , а от целей , для которых лифтуется авто. Так что сначала реши для чего лифт тебе нужен , а потом уже решай какой он нужен.

    Далее - покупать бу амортизаторы это все равно что покупать бу трусы.

    Так что , как определишься зачем тебе лифт и какой нужен , поеду у себя в городе в магазин внедорожный и купи новые пружины и амортизаторы под именно свои нужды , а не так как считают"все".

    Это будет самое правильное решение и правильный лифт , как писали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Размер лифта зависит не от того , что все говорят , а от целей , для которых лифтуется авто. Так что сначала реши для чего лифт тебе нужен , а потом уже решай какой он нужен.

    Далее - покупать бу амортизаторы это все равно что покупать бу трусы.

    Так что , как определишься зачем тебе лифт и какой нужен , поеду у себя в городе в магазин внедорожный и купи новые пружины и амортизаторы под именно свои нужды , а не так как считают"все".

    Это будет самое правильное решение и правильный лифт , как писали выше.

    С лифтом уже определился,  нужен именно на 4", мне нужен универсальный экспедиционник.

    Теперь остается только понять что из железа кроме 4 пружин (перед+зад), 4 амортов (перед+зад), 2 дропов, 2 тяг панара (перед+зад) еще надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как минимум проставки под передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И шланги тормозные к мостам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    За 35 лучше возьми комплект новых пружины +4 и 4 новых родных аморта + солдатики. И ещё останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

     + солдатики

    Это где искать, как выглядят, как они правильно называются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Солдатики нужны если ставишь амортизаторы не достаточной длинны (напр. штатные) https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D1%82%D0%BB%D0%BA+80&newwindow=1&espv=2&biw=1920&bih=951&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiv_tPmyfDOAhWmNpoKHV4BDNQQsAQIGw. Я себе так и сделал. Но есть и альтернативное решение "бочонки", перенос места крепления.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это где искать, как выглядят, как они правильно называются?

    Просто в поиск пишешь "солдатики" и читаешь.

    Так же можно и с пружинами, амортизаторами, отбойниками и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    А родные аморты разве справятся при лифте и повышении нагрузки в виде силового обвеса? Может есть смысл брать усиленные или нет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Самому это интересно. Но при массе машины в 2.5 т плюс/минус 150-200 кг, чета мне кажется разницы никакой. Хотя...

    Уменя родные от 105, задний бампер металл, передний люминь.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 тяг панара (перед+зад) еще надо?

    Ну  перед еще фиг с ним , но задняя  точно не нужна , кронштейн для неё правильнее.

    Еще  надо на  стабилизаторы удлинители  ,  с колдуном колдовать . Потом еще с карданом колдовать передним из-за вибрации . Ну  и еще   по мелочи разные  по-вылазят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.