Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    80-ка. Нужно снять заднии полуоси.

     

    Уперся в конусные-разрезные шайбы.

     

    Все приржавели насмерть....такое ощущение что за 23 года туда ни разу не лазили...

    Пару недель с периодичностью три-четыре дня пшикаю на них вэдэшкой... разрезы прочистил(туда то же пшикаю через трубочку).

    Как в книжке написано делаю :work: ...т.к. не нашел выколотку большого диаметра, приходится использовать найденные в магазе латунные болты М14 и Ал. пруток 16 мм.... уже погнул почти метр прутка(конечно нарезанный по 15 см) и 3 латунных болта...

    Шайбы стоят на месте и да же не показывают признаков сдвига...

     

    Что делать? Греть эти шпильки можно?

     

    Продолжил-бы и дальше стучать....но уж очень болты и пруток дорогие в магазе.. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вдшкой там хоть обпшикайся, не поможет

    греть тоже не поможет, стучать и только, в крайнем случае по телу полуоси, перпендикулярно к оси шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Перфоратором в режиме отбойного молотка по торцу шпильки.
    Делал на торец сверла бронзовую насадку,конуса вылетают со свистом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Перфоратором в режиме отбойного молотка по торцу шпильки.

    Делал на торец сверла бронзовую насадку,конуса вылетают со свистом.

    гдеж её сделать-то.... :sorry:

     

    Понятно....бум дальше стучать...

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    добрый день.....остукивал по  периметру напротив  шпилек....выходят.....но  полуось  получается с  гранями.....ровнял  плоскости напильником  и для  верности более  толстая прокладка  из  паронита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    гдеж её сделать-то.... :sorry:

     

    Понятно....бум дальше стучать...

    Всё правильно тебе сказали про перфоратор. Не надо стучать. Если не знаешь как, куда, чем - легко шпильки загнуть.

    ______________

    Бери пику, конец заточи остро под четырёхгранник (65-70гр.,чтоб не быстро тупился). Естественно пику приходится точить периодически. Точат для того, чтобы со шпильки не слетала.

    Упираешь в центр шпильки и потихоньку включаешь режим долбления. Как накернишь - можно уже херачить по полной, попеременно и вокруг шайбы.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не туда стучишь!  пробуй перфоратором вокруг втулок по кругу, в торец самих втулок чем-то типа тупого зубила, сверху по самим фланцам тоже стучи железным тупым предметом, вообщем обстукивать надо все вокруг по максимуму.... вылезут они никуда не денутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    пока писал уже куча советов!!! вперед!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Ок..Буду дальше стучать...

    Греть точно не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Народ, мост нагруженный обсуждаем? Мне сальник менять предстоит, но у меня мост разгруженный, я так понимаю там по проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На разгруженном совсем по другому, как на передке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    гдеж её сделать-то.... :sorry:

    Как один из вариантов.
    Надо найти СССРовский бронзовый вентиль от водопровода взять(хорошую тогда бронзу лили) от него шток (он на конус, то что надо) подходящего диаметра.  Используя стальную трубку как переходник натянуть на сверло.
    Все в натяг без люфтов.Даже с одним наждаком или болгаркой получится.
    Хотя,бронзовый пруток у тебя есть, стальную трубку(направляющий клапанов и пр.) подберешь в автозапчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Вставлял плоскую отвертку в щель шайбы и легкими ударами слегка страгивал ее, а затем уже выколоткой. Главное толщину лезвия отвертки выбрать чтобы шпильку не повредить и в щель вошла. Кстати, этот совет здесь на форуме нашел в свое время. Не все шайбы выколоткой (у меня был медный молоток) вылетели. Некоторый пришлось сбивать боковыми ударами без фанатизма по ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А шпильковёртом шпильки выкрутить не пробовали? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Самый верный и простой способ колесо обязательно снять, и медным молотком сбоку по полуоси, я обычным долбил, неправильно да и пох, полуоси понятие временное. Но удар должен быть сильным тогда хватит по одному на шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да ё@.ни один раз кувалдой в торец, как молотком по гвоздику, только удар раз в 100 сильней чем по гвоздику, и посмотри куда она улетит!!!!

    Вот проблему на ровном месте сделали! :ph34r2:  :biggrin:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    я делал так. там есть два отверстия с резьбой. вкручивал потихоньку болтики равномерно. полуось отходила на пару мм. потом болты выкручивал, и полуось молотком на место сажал. и тогда конуса ослабевали. и я их пасатижами вытаскивал. а вообще лучше лупить по шпилькам. главное не попортить резьбу. я так думаю что если взять удлененую гайку, и накрутить, то можно уже лупить и резьбе ничего не будет. хотя тут на свой страх и риск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    ТС советую найти толстую латунную выколотку или пруток. диаметром см 2-3, желательно длинную см 20 минимум, чтогбы держать было удобно.

    И оочень сильными ударами бьешь в торец шпильки. Выходит все и закисшее и заржавевшее. Ни греть ни смазывать не надо.

    Я таскаю все это с собой на случай если в дороге подшипник умрет или сальник захлещщет и надо будет поменять.

    Перфоратор конечно это на много удобнее но это гаражные условия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а я слышал,что все таки надо по фланцу бить (в т.ч. на видео американском про ремонт переднего моста ) Сам всегда в торец шпильки бил и однажды обломил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.