Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И оочень сильными ударами бьешь в торец шпильки.

    Упаришься  так стучать . Вообще  складывается  впечатление  что все  знают что надо стучать , а куда и как  никто не  понимает , потому  и мучаются по несколько дней  с  простейшей операцией . 

     

    Бить надо в шпильку , только не  строго вдоль оси  шпильки  , а  под небольшим углом . Бить надо не  сильно , иначе  шпилька согнется , а  легкими частыми ударами , чтобы  шпилька  "играла" на изгиб , но не  гнулась и  выдавливала  конус . Хватает обычно  три-четыре удара  легким  молоточком и конус  выходит. 

    я делал так. там есть два отверстия с резьбой. вкручивал потихоньку болтики равномерно. полуось отходила на пару мм. потом болты выкручивал, и полуось молотком на место сажал. и тогда конуса ослабевали. и я их пасатижами вытаскивал.

    так  и задумано производителем  . Но не везде есть отверстия с  резьбой , на передних ступицах крузаков на фланцах нет отверстий  с  резьбой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    легкими частыми ударами

    к этому сам "пришел" , а вот что под углом не знал, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Я пробовал по всякому и в торец и под углом, и сильными и слабыми.

    Мой опыт показал что в торец и сильно, два три удара и все. Бывает и одного достаточно.

    Если сильно запсивела, слабые не помогают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    в прорезь ударом на расширение, еще на самой крышке наплавления есть, это по ним молотком, по часовой и против часовой, ударами раскачивается. По шпильке не бить, нет смысла

    Изменено пользователем smolyars

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    я делал так. там есть два отверстия с резьбой. вкручивал потихоньку болтики равномерно. полуось отходила на пару мм. потом болты выкручивал, и полуось молотком на место сажал. и тогда конуса ослабевали. и я их пассатижами вытаскивал.

    так  и задумано производителем  .

     

    В условиях гаража без электричества это оказалось наиболее действенным :thank: :thank: :thank: :thank: ...для заднего моста... :think:

    Все по вылетали за "два прохода"...

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Недели две назад делал,, там если посмотрите на полуосях на "крышке" есть два выступа, вот по этим выступам по часовой и против часовой молотком, конусные шайбы ослабевают, некоторые просто пальцами снимались, при этом сальники я менял последний раз десять лет назад. Не бейте по торцам и шпилькам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    не въе@ен....магнит подносишь и конусные шайбы к нему прилипают!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Экстрасекса надо, он тоже геморой по фотографии лечит.

    За выколотку, и аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А может ли погнуться полуось задняя,а чулок не погнуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может ли погнуться полуось задняя,а чулок не погнуться?

    Может . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может .

    а как ты себе это представляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мне тоже не очень понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Достаточно заболтаться ступице на подшипниках и погнет и сломает прямо по шляпе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне тоже не очень понятно.

    Сломать машину  всегда проще , чем  отремонтировать . :) 

    Достаточно заболтаться ступице на подшипниках и погнет и сломает прямо по шляпе.

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ленд круйзер 100

    Я делал так - бронзовых выколоток в наличии не было  ,перфораторов тоже .

    Я взял кувалду и молоток .

    молотком бьешь по крышке ( в которой конусы находятся ) прям напротив конуса , с верху в низ . Кувалдочку подкладываем с низу под крышку (чтобы удары не в подшипник шли ), 

    за два три не очень сильных удара конус выходит , Проворачиваем ступицу и следующий конус так же. 

    Уточнение - это я разбирал переднюю ступицу , поэтому крышка а не полуось ( но разницы думаю никакой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    на самой крышке или на задней оси, есть специальные выступы, по ним можно и молотком по часовой или против часовой

    и не благодарите))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Есть ещё варик. При помощи сварочного зажима. Тоже были шпильки шайбы прикисшие. Выколотки латунные у меня есть всех калибров бил стучал по-всякому без результата потом взял зажим ухватился им за край шайбы и провернул бывает вместе со шпильками выходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Так в мурзилке написано как конусные шайбы снимать. Берешь выколотку из мягкого металла и через нее бьешь по шпильке. Я брал  кусок алюминиевой шины и через нее долбил по шпильке. Вылетают после третьего нормального удара. А по корпусу лупить толку в разы меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.