Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Други всем привет!

    Есть мыслишка взять дизельного прадика 90 с целью подготовки для вылазок на бездорожье серии медиум :) Понятно что топить по окна не собираюсь, но ездить по говнилину собираюсь.

    Теперь что интересует.

    1. На сколько реален на него оффроад тюнинг(лифт и т.д.)

    2. Как себя ведут мосты или он там только один?

    3. Коробка планируется акпп, а вот что с раздаткой.

     

    Ну короче можно тезисно что и как с моими планами на эту затею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Поиск в помощь, тут почти у всех у кого 90 прадик и иже с ним сурфы и ранеры у всех муды не ниже 32ого размера, силовики да лебедки со шнорхами стоят.  Ползает он нормально... лифтуется и тюнется на раз два, все уже изжевано пережевано на  форуме.... Довольно крепкая машинка..

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну короче можно тезисно что и как с моими планами на эту затею.

    те самому лень поиском форум  читать?

     

    вот буквально третья  тема  на  странице 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203426#entry3243009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Скажу так. Этот автомобиль и без подготовки на лысой резине лазиет как черт!! Главное чтоб в заднем мосту какая-нибудь блокировка стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Скажу так. Этот автомобиль и без подготовки на лысой резине лазиет как черт!! Главное чтоб в заднем мосту какая-нибудь блокировка стояла.

    Привет!

    скажи пож а она в стоке идёт или ты имел ввиду про уже доп установку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vl@divo$tok -=25=-
    • Машина: Hilux Surf

    Привет!

    скажи пож а она в стоке идёт или ты имел ввиду про уже доп установку?

    есть с лсд и без

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На леворуких довольна часто стоит принудительная задняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если для покатушек, то лучше трехдверный. Мост на прадиках только задний, часто с блокировкой. На нем постоянный привод с понижайкой и межосевой блокировкой. Для бездорожья почти идеален, а если не собираешься топить по окна, то и бензинка подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Если для покатушек, то лучше трехдверный. Мост на прадиках только задний, часто с блокировкой. На нем постоянный привод с понижайкой и межосевой блокировкой. Для бездорожья почти идеален, а если не собираешься топить по окна, то и бензинка подойдет

    Бензинку не хочу совсем. а вот по базе, думаю на тему 5ти дверки, нужно живое пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Бензинку не хочу совсем. а вот по базе, думаю на тему 5ти дверки, нужно живое пространство.

    Может лучше 70ку тебе поискать?

    Передняя подвеска независимая с ШРУСами 7,5" 2ух сателлитный реверсный редуктор, задняя - неразгруженный мост 8" 4х сателлитный.

    5ти дверку можно лифтануть без необратимых доработок до 33их, с необратимыми до 35ых, дальше только балгаринг (перенос полов, резка порогов и т.д.) 

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    Может лучше 70ку тебе поискать? Передняя подвеска независимая с ШРУСами 7,5" 2ух сателлитный реверсный редуктор, задняя - неразгруженный мост 8" 4х сателлитный.

    На LJ70 тоже 2хсателитный  передний дифф и ничего, у меня крутил 33 KL71, потом 35 BFG MT, потом 36 Irok. В целости и сохранности снят и заменен на локрайт.

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На LJ70 тоже 2хсателитный  передний дифф и ничего, у меня крутил 33 KL71, потом 35 BFG MT, потом 36 Irok. В целости и сохранности снят и заменен на локрайт.

     

    Да, 2ух сателлитный, но размером 8" и в составе неразрезного моста. Речь сейчас о 90ом Прадо, а не о 70ой серии, которую я как раз предлагаю взамен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Может лучше 70ку тебе поискать?

    Передняя подвеска независимая с ШРУСами 7,5" 2ух сателлитный реверсный редуктор, задняя - неразгруженный мост 8" 4х сателлитный.

    5ти дверку можно лифтануть без необратимых доработок до 33их, с необратимыми до 35ых, дальше только балгаринг (перенос полов, резка порогов и т.д.) 

    70 не хочу. у меня авто предполагается как относительно универсальный вариант. в говна и по городу. 70 уже всё таки старовата(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    70 уже всё таки старовата(

    Они до сих пор выпускаются   . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Они до сих пор выпускаются

    Только как были ведром железным, так и остались (разве что качество упало). Комфорта в городе НОЛЬ.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Только как были ведром железным, так и остались (разве что качество упало). Комфорта в городе НОЛЬ.

    вот вот я об этом и говорю! Тогда проще на троллейбусе будет ехать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Бензинку не хочу совсем. а вот по базе, думаю на тему 5ти дверки, нужно живое пространство.

    был у меня дизельный 95 сейчас бензинка, плюсов в пользу дизеля не вижу вообще, имею ввиду только прадо, расход отличается на 1-2 литра в пользу дизеля, что при нынешних ценах на соляру уже не имеет значения, обслуга дизеля дороже выходит и можно поиметь гиморой с плохой солярой. Кстати для меня это стало решющим фактором отказа от дизеля. Про плавнье по окна вообще насмешило, на 1kz-te электрики не меньше чем на бензинке. Единственое что дизелек с места пошустрей будет, но на Прадо это не сильно нужно. Так что смотри больше на состояние авто, а мотор дизель или бенз это второстепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    расход отличается на 1-2 литра в пользу дизеля,

    Это говорит только о том, что у тебя дизель неисправный был, электрика на них глючит часто, от этого и расход может быть совсем не тот. Исправный KZ по Москве не ест больше 13 литров никак. 5VZ будет жрать по Московским пробкам минимум 18-20 при нормальном стиле езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    по Московским пробкам минимум 18-20 при нормальном стиле езды

    У меня в стоке кушала по городу 15-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    15 по пробкам города Москва - это надо либо мерить неправильно, либо ездить еле-еле касаясь педали газа - как дедушка, медленно и грустно. Если ездить с нормальным ритмом трафика Москвы, не по ночам, а в смешанном/пробочном режиме (в течении дня), то меньше 18 литров не получается никак. Тойотовские легковушки 3-4 литровые по Москве меньше 14 редко выходит. Только они почти на тонну легче прадика, и лобовое сопротивление у них ощутимо ниже. В сказки я не верю давно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.