Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Говорю как было и это не сказки. Сейчас в обвесе с багажником, лифтом и 33 колесами, примерно 20-23.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе не кажется странным, что не очень большие колеса от штата с обвесом добавили в городских условиях 5 литров расхода? Лифт в городских условиях не повлияет заметно на расход, багажник тоже - это всё на трассе вылезает. Скорее всего раньше просто не так тщательно замерял расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Знаешь у меня что по трассе что по городу, расход примерно одинаковый. Учитывая что на машине стоит газ.  Расхода газа примерно на 10% больше бензина. У меня был 124 мерс с 3 литровым двигателем, расход на нем был 12-13,5 литров по городу. Думаю все зависит еще от стиля езды. Можно и в пробках ехать газ, тормоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Знаешь у меня что по трассе что по городу, расход примерно одинаковый.

    Очень странно. В любом случае - спорить нет особого желания. Скажу лишь, что 185-ый KZ в полном силовом обвесе (без багажника), с лифтом ОМЕ и 32-ыми AT, жрет при весьма активной езде не более 13 литров. Тоже самое было на 130-ом с 33-ми Мудами. 13 и 23 - разница колоссальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Если человек будет ездить на газу, по деньгам это в 2 раза дешевле бензина + при пробеге 10тыс. масло только начинает темнеть. а не уже черное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, а при пробеге 50-100 - бошки с клапанами менять :laugh:  Особенно полезно будет хлюпинькое ГБО в говнах, куда собирается ТС..... А если баллоном хорошенько долбануться не дай Бог, то может вообще очень весело получиться... , Вообще внедорожник на газу у меня кроме улыбок ничего не вызывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А на 90 прадики газ обычно в салон ставят (в багажник), поэтому долбануть баллон об камень на бездорожье будет сложновато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    Вообще внедорожник на газу у меня кроме улыбок ничего не вызывает..

    Не буду спорить с этим, это твое мнение. Проехал на газу более 200тыс. Балон в салоне ни где он не долбанет, в говнах передвигаюсь на бензине. Думаю надо заканчивать этот пустой разговор т.к. тема про Прадик и бездорожье, а не расход, и любителей бензина и дизеля. 

    Изменено пользователем SUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Балон в салоне

    Жесть.... :ph34r2:

    Думаю надо заканчивать этот пустой разговор

    Полностью согласен, особенно с учетом того, что ТС хотел дизельный прадик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну а дорожный просвет и т.п. от типа двигателя не зависят, так что бери прадика и не парься! Отлично он на бездорожье себя ведет. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Балон в салоне ни где он не долбанет

     

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так и баллон с бензином и соляркой тоже взорвать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    соляркой

     

    С бензином легко и просто. А вот взорвать солярку -- это надо очень специально и прилежно стараться. Тут трактористы вне конкуренции :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так и баллон с бензином и соляркой тоже взорвать можно...

    С бензином да, с соляркой - нет. Попробуй подожги солярку в обычных условиях спичкой, зажигалкой, искрой (без горелок, фенов, и прочих спец средств и детонаторов) - если получится, то с любопытством посмотрю на это.

     

    Но опаснее всего газ, так как его утечку можно сразу не обнаружить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я лучше поверю Вам, что солярку поджечь сложно, и сам пробовать не стану.

    Утечка газа в салоне - очень страшное дело.

    Утечка газа с ГБО, проходящего "по улице" - выветрится и будет обнаружена только по возросшему расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    А на 90 прадики газ обычно в салон ставят (в багажник), поэтому долбануть баллон об камень на бездорожье будет сложновато

    Это то конечно здорово, балон в салоне, а потом бамц и секундная эпиляция... Благо я лысый и мне это не страшно :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Но меня больше останавливает то что после втыкания баллона, я потеряю жизненное пространство в багажнике....

    Потом ми пардон, встав на ночёвку в поле дизель будет тарахтеть всю ночь и скушает "пару чайных ложек", а бензол уже с апетитом скушает и не подавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    встав на ночёвку в поле

     

    Бензин лучше заглушить. Фиг с ним с расходом, но есть шанс просто не проснуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попробуй подожги солярку в обычных условиях спичкой, зажигалкой, искрой (без горелок, фенов, и прочих спец средств и детонаторов) - если получится, то с любопытством посмотрю на это.

    Да  ладно . У  нас в  детстве  часто была развлекуха именно с  поджигом соляры , так  как  у  друга  детства  отце  на МАЗе работал и  дома  стояла  огромная  бочка  соляры  со свободным  для  нас  доступом . загорается  она от спичек и  зажигалок  легко .

    Потом ми пардон, встав на ночёвку в поле дизель будет тарахтеть всю ночь и скушает "пару чайных ложек", а бензол уже с апетитом скушает и не подавится.

    100ка  с  4,7  всю ночь тарахтит , при этом расход такой  , что его тупо просто не  заметно , так что я  никогда  не парился  по этому  поводу.

    , но есть шанс просто не проснуться.

    Не  проснуться  можно с  любом  топливом  и даже без топлива  вообще . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    загорается она от спичек и зажигалок легко .

    Сколько не пытался поджечь спичкой и зажигалкой - ни разу не удалось. Только горелкой поджигал, от баллона под давлением. Наверное у вас в детстве солярка другая была))) Даже если !!! предположить !!! что её удастся всё таки поджечь, то она не взорвётся как бензин или газ. И переливать её можно смело из канистры в канистру, не опасаясь статитки и искры....

    Не проснуться можно с любом топливом

    выхлоп солярки вызывает отравление, сильную головную боль, но НЕ приводит к смертельному исходу, в отличии от угарного газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сколько не пытался поджечь спичкой и зажигалкой - ни разу не удалось. Только горелкой поджигал, от баллона под давлением. Наверное у вас в детстве солярка другая была))) Даже если !!! предположить !!! что её удастся всё таки поджечь, то она не взорвётся как бензин или газ. И переливать её можно смело из канистры в канистру, не опасаясь статитки и искры....

     

     

    выхлоп солярки вызывает отравление, сильную головную боль, но НЕ приводит к смертельному исходу, в отличии от угарного газа.

     

    Это здорово, но применимо только в тех случаях когда машина стоит в воде или неисправна выхлопная система. Можно угареть в дизеле на ходу, если выхлоп идёт в салон. Короче - ни разу не тема для спора, друзья. 

     

    Давайте вернёмся к сабжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.