Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Даже если !!! предположить !!! что её удастся всё таки поджечь,

     

    Удастся  и без проблем ,  я  тебе как  опытный  поджигатель говорю . :) 

    то она не взорвётся как бензин или газ.

    ну это да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    вот вот я об этом и говорю! Тогда проще на троллейбусе будет ехать)))

    А что гелендваген и паджеро3 фтопку?

     

    Универсальный автомобиль - 105ка, но ты в такой бюджет видимо не пролезаешь. 

     

    Да и что за уровень грязи "медиум"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    7 лет откатал на бензиновом 95 с автоматом. По грязи едет очень достойно. Бензин практичнее, но с большими колесами от 33 не очень дружит на трассе. Там главное найти машину со штатной электроблокировкой заднего моста и не брать с дохлыми моторами 2,7 и 2,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    А что гелендваген и паджеро3 фтопку?

     

    Универсальный автомобиль - 105ка, но ты в такой бюджет видимо не пролезаешь. 

     

    Да и что за уровень грязи "медиум"?

    Гелика и пахеры уже давно нет) а поменять в профиле на актуальные авто руки не доходят)

    105 да не спорю оч универсальный вариант, но бюджет за лям именно потратить я пока не готов. он есть но тратить не хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Гелика и пахеры уже давно нет) а поменять в профиле на актуальные авто руки не доходят)

    105 да не спорю оч универсальный вариант, но бюджет за лям именно потратить я пока не готов. он есть но тратить не хочу)

     

    Тогда так: Если ты хочешь ездить в грязюки регулярно, то хороший вариант - 70ка, 80ка, 105ка и т.д. С двумя мостами, разнообразием дизелей и более простым сервисным обслуживанием после поездок. Если брать 90ый Прадо, то чтобы достойно ехать нужны колёса от 33". Чтобы с регулярностью не рвать передний редуктор, ШРУСы и раздатку нужно вкладывать и усиливать элементы: выбирать диски полегче, резину оптимальнее, блокировку в передний редуктор поставить, ГП поменять, обязательно ставить крепкую переднюю защиту, т.к. радиатор висит очень низко.

    Короче, 90ый потребует больше денег на подготовку к бездорожью.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Это говорит только о том, что у тебя дизель неисправный был, электрика на них глючит часто, от этого и расход может быть совсем не тот. Исправный KZ по Москве не ест больше 13 литров никак. 5VZ будет жрать по Московским пробкам минимум 18-20 при нормальном стиле езды.

    прадик как раз был исправен и как раз расход был 13 л что по трасе что в городе, но бензинка тоже исправна и ест 15-16л город 13-14 траса ,поэтому и пишу,что разница в расходе не существенна 1-2 литра ну максимум 3. А вообще у меня газ стоит, тут на неделю взял форд фьюжн 1,4 поездить думал сэкономлю, да не тут то было,Прадо запрвляю на 1000р проезжаю 360км Форд на 1000р -380км т.е. Прадик на газу сравним по расходу с малолитражкой опять не в пользу дизеля. Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    Прадик на газу сравним по расходу с малолитражкой

    Поддерживаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Прадик на газу сравним по расходу с малолитражкой опять не в пользу дизеля.

    Прадик на газу - этот как брачная ночь без невесты :laugh:  Ну а к дизелю это вообще никак не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Прадик на газу - этот как брачная ночь без невесты :laugh:  Ну а к дизелю это вообще никак не относится.

    Каждый имеет право на свое мнения из опыта пользования автомобилем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Соглашусь на 100% Непонятно только, зачем владельцы зажигалок приходят практически в каждую тему, где ТС хочет дизель, и начинают его от этого отговаривать, доказывая, что лучше бензин? Это какая-то навязчивая идея, или что-то серьезнее? Хотя скажу честно - я сам наверное сделал выбор в пользу 5VZ-FE, так как не признаю дизеля с электронасосами и рейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Не, VADUS, я никогда от дизеля не отговариваю людей, подбирающих авто именно для тяжелого бездорожья! Дизель и по крутящему моменту выигрывает, а еще его топить глубже бензинки можно. У бензинки есть куча своих плюсов, НО НЕ В БОЛОТЕ!!!! Для болот нужен ДИЗЕЛЬ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С 95 кузовом все проще. Вз и кз практически не отличаются на ходу по разгону 60-120, кз легче вташнивает в затяжную гору на маленьких оборотах, но и ездить быстро не любит. На автомате в болоте и грязи машины одинаковые. Покупая машину с кз нужно быть готовым к замене головы и ремонту тпа, если с вз к замене 6 форсунок. Ну и на кз масло в два раза чаще. В сухом остатке так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Покупая машину с кз нужно быть готовым к замене головы и ремонту тпа, если с вз к замене 6 форсунок. Ну и на кз масло в два раза чаще. В сухом остатке так.

    Немного не так. Масло меняю исключительно раз в 10 тыс. в течении 15 лет - всё ОК на 3-ёх моторах. Замена головы на КЗ это да (на первом я с этим столкнулся - лох был) - но это очень просто продиагностировать перед покупкой. Если голова целая, то хороший антифриз и чистый изнутри радиатор сохранят голову целой. Машин с целыми головами предостаточно, особенно новых, с рестайловой головой. А вот что реально может доставлять проблемы на КЗ-те - это электронная ТПА и вся её сопутствующая тряхомудь.... здесь полностью согласен.

    именно для тяжелого бездорожья

    У дизеля масса других преимуществ, и в городе, и на дальняках, и в горах. Бензин/дизель это вопрос скорее религии - тема лежит в курилке давно, лучше эти вопросы обсуждать там.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    С 95 кузовом все проще. Вз и кз практически не отличаются на ходу по разгону 60-120, кз легче вташнивает в затяжную гору на маленьких оборотах, но и ездить быстро не любит. На автомате в болоте и грязи машины одинаковые. Покупая машину с кз нужно быть готовым к замене головы и ремонту тпа, если с вз к замене 6 форсунок. Ну и на кз масло в два раза чаще. В сухом остатке так.

     

    Андрей, скажи, зачем на 5VZ форсунки менять?)

    Соглашусь на 100% Непонятно только, зачем владельцы зажигалок приходят практически в каждую тему, где ТС хочет дизель, и начинают его от этого отговаривать, доказывая, что лучше бензин? Это какая-то навязчивая идея, или что-то серьезнее? Хотя скажу честно - я сам наверное сделал выбор в пользу 5VZ-FE, так как не признаю дизеля с электронасосами и рейками.

    Ты б предпочёл 5VZ дизельному 1KD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ты б предпочёл 5VZ дизельному 1KD?

    Однозначно да (в пользу 5VZ-FE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Соглашусь на 100% Непонятно только, зачем владельцы зажигалок приходят практически в каждую тему, где ТС хочет дизель, и начинают его от этого отговаривать, доказывая, что лучше бензин? Это какая-то навязчивая идея, или что-то серьезнее? Хотя скажу честно - я сам наверное сделал выбор в пользу 5VZ-FE, так как не признаю дизеля с электронасосами и рейками.

    про бенз и газ я согласен! для авто на каждый день без покатух я согласен, но у меня есть большой приоритет к дизелю и покатушкам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Тогда так: Если ты хочешь ездить в грязюки регулярно, то хороший вариант - 70ка, 80ка, 105ка и т.д. С двумя мостами, разнообразием дизелей и более простым сервисным обслуживанием после поездок. Если брать 90ый Прадо, то чтобы достойно ехать нужны колёса от 33". Чтобы с регулярностью не рвать передний редуктор, ШРУСы и раздатку нужно вкладывать и усиливать элементы: выбирать диски полегче, резину оптимальнее, блокировку в передний редуктор поставить, ГП поменять, обязательно ставить крепкую переднюю защиту, т.к. радиатор висит очень низко.

    Короче, 90ый потребует больше денег на подготовку к бездорожью.

    ну вот как вариант авто с форума. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199965#entry3262368

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ну вот как вариант авто с форума

    Полагаю, что там есть еще проблемы, с учетом ценника. Хороший аппарат редко за такие деньги продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но у меня есть большой приоритет к дизелю и покатушкам)

    со старым дешевым дизелем  покатушек может просто не быть ибо купить машину с  живым мотором  довольно сложно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На 5вз со временем появляется проблема горячего пуска, проще говоря форсунки начинают подтекать, и через 10-15 минут стоянки машина не сразу заводится. Лечится заменой на новые. О других больных местах этого мотора никому не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.