Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На 5вз со временем появляется проблема горячего пуска, проще говоря форсунки начинают подтекать, и через 10-15 минут стоянки машина не сразу заводится. Лечится заменой на новые. О других больных местах этого мотора никому не известно.

     

    Датчики глючат бывает...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ну вот как вариант авто с форума. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=199965#entry3262368

     

    Чудится мне, что там не просто так что-то потеет и арки чуть-чуть ржавые) 

    Надо смотреть, но у меня подозрение, что там всё далеко от идеала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    со старым дешевым дизелем  покатушек может просто не быть ибо купить машину с  живым мотором  довольно сложно . 

    Плюсану, хороший KZ найти сложнее чем хороший 5VZ.

     

    Хороший дизель - новый дизель. Ну или хотя бы контрактный. А вот родной ухоженный найти сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    могу сравнить с маздофордом бэтэ-писят :)

     

    на праде офроуд намного реальнее. Тюнинх дешевле, тюнинха на порядок больше. Много не только тюнинха, но и полезного колхозинга.

    Накопленного опыта владельцев больше, что существенно упрощает решение многих ребусов. 

    ЗЧ недешевые, но цены хотя бы адекватные. Купить на праду можно практически все что угодно. На мазду (с 12года не выпускается) уже много чего не доступно к заказу (например ГП или цепь в раздатку. Ну и много ещё чего, что может подойди к пробегу 300-400. А если деталь и будет доступна, то проще купить самолёт. 

    По геометрической проходимости мазде до прады как до китая пешком.

    Косячной в праде является раздатка. Так как фултайм, то слабым местом являются цепь и звезды. При серьезных издевательствах над авто может гикнуть межосевой диф. Но передаточные числа в целом очень нравятся, понижайка огонь по сравнению с маздой. Не знаю как надо драть праду, чтобы она сломалась, но знаю точно что люди ломали.

    Ещё в праде смущает рулевая рейка вместо редуктора. Пока с ней никаких проблем. Но есть ощущение, что если вдруг праду решит посетить пушной зверек, то он придет или к раздатке или к рейке. Всё остальное опасений не вызывает.

    Ну только что оперение на радиаторе кондея при неаккуратной мойке можно смыть (трубки целы, остальное сгнило нафик), но годиков праде уже 13.

    В принципе катаю праду второй год и не жужжу. А ещё через пять, когда станет совершенно летней, думаю можно будет с прадой уже серьезно пое...ся :)

    Для повседневной езды (пользую каждый день, пробеги 90% асфальт, остальное умеренный дрищ и убитый в каку асфальт, грейдера) подходит намного больше чем грузовик. Тормоза, рулежка, подвеска намного приятнее. Подвеску правда сразу поменял на страусиную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    5VZ-FE - мегаклассный мотор. Вообще, можно было бы сделать список действительно классных моторов внедорожников Тойоты, благодаря которым и была заработана легендарная репутация надёжного, дубового, простого и одновременно комфортного внедорожника. К сожалению, ни один из этих моторов более не выпускается. На мой взгляд это:

     

    Дизеля: 3B, 13B-T, 15B-FT, 3L, 5L, 1KZ-T, H, 2H, 12H-T, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT.

     

    Зажигалки: 22R-E, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1FZ-FE, 2UZ-FE

     

    Если сузить перечень до относительно свежих авто, которые можно купить еще во вменяемом состоянии и ездить, и которые имеют вполне приемлемые динамические характеристики, то перечень станет еще короче:

     

    Дизеля: 15B-FT, 1KZ-T, 1HD-T, 1HD-FT

    Зажигалки: 5VZ-FE, 1FZ-FE, 2UZ-FE.

     

    Получаем семь актуальных, надёжных и реально классных моторов, устанавливаемых на внедорожники Тойоты. Из них два дизеля очень редкие (15B-FT и 1KZ-T). Остаётся всего 5 моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хороший дизель - новый дизель

    Макс не обижайся, но написал ерунду полную. Новых хороших дизелей вообще нет. Хорошие только старые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Макс не обижайся, но написал ерунду полную. Новых хороших дизелей вообще нет. Хорошие только старые...

     

    Вадим, не обижаюсь. Ты не правильно понял мой ответ.

     

    Даже современный дизель пока он новый, с небольшим пробегом - работает стабильно, ест немного, проблем не вызывает, спец. обслуживания не требует. А когда он начинает выносить мозг он становится старым... ;)

     

    Ну а насчёт тех, что по твоему мнению "старые" - вот HD-FT снятый с праворульной японки с пробегом 70 000 км - это новый двигатель или старый?)

    По мне - почти новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А, ну если так, то наверное да. Вообще все дизели, указанные в списке выше, спокойно выхаживают миллион км. по ШПГ без капиталки, если не случается форс-мажоров. И как ты выразился - не выносят мозг. А если за ними еще следить, регулировать клапана, иногда ТПА и подшаманивать по мелочи, так вообще...... Отсюда можно сделать вывод про то, какой можно считать новым (или не очень).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А, ну если так, то наверное да. Вообще все дизели, указанные в списке выше, спокойно выхаживают миллион км. по ШПГ без капиталки, если не случается форс-мажоров. И как ты выразился - не выносят мозг. А если за ними еще следить, регулировать клапана, иногда ТПА и подшаманивать по мелочи, так вообще...... Отсюда можно сделать вывод про то, какой можно считать новым (или не очень).

    Вадим, я шаманов, которые за машиной ухаживают как нужно, считаю по пальцам :) Нужно быть морально готовым, что дизеляка 15 лет от роду скорее всего будет проблемным (( Бензинка тоже будет, но вероятность меньше. 

     

    Хотя все мы надеемся на чудо...)))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нужно быть морально готовым, что дизеляка 15 лет от роду скорее всего будет проблемным (( Бензинка тоже будет, но вероятность меньше.

    Всё это относительно... Я бы немного развил твою мысль до следующей:

    Надо быть морально готовым к тому, что 15-ти летняя машина, продаваемая "за дешево", скорее всего будет проблемной (как дизельная, так и бензиновая). И надо быть готовым к тому, чтобы вложить в неё деньги и силы, чтобы она стала обладать необходимыми качествами. Любители халявы должны понимать, что хорошие машины "за дешево" не продают потому, что в этом просто нет смысла. Продают обычно то, что доставляет неудобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Всё это относительно... Я бы немного развил твою мысль до следующей:

    Надо быть морально готовым к тому, что 15-ти летняя машина, продаваемая "за дешево", скорее всего будет проблемной (как дизельная, так и бензиновая). И надо быть готовым к тому, чтобы вложить в неё деньги и силы, чтобы она стала обладать необходимыми качествами. Любители халявы должны понимать, что хорошие машины "за дешево" не продают потому, что в этом просто нет смысла. Продают обычно то, что доставляет неудобства.

     

    Плюсану)) Нашли конценсус))

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1019834797-a1261/- как думаешь?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прадо 95 5Vz задний мост с блокировкой ,на колёсах цепи.Едет вполне достойно.

    IMG_1270.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как думаешь?

    На вид неплохой. Редкий экземпляр рестайла 95 года со старым мотором HD-T.  Но что будешь делать с правым рулём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    На вид неплохой. Редкий экземпляр рестайла 95 года со старым мотором HD-T.  Но что будешь делать с правым рулём?

    Плюсану. правый руль всё здорово, но есть много НО и сам авто должен быть для меня тогда мега привлекательным чтоб купить правый руль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    На вид неплохой. Редкий экземпляр рестайла 95 года со старым мотором HD-T.  Но что будешь делать с правым рулём?

     

    Честно говоря, я каждый день на такой машине каждый день ездить не стал. В грязи всё равно с какой стороны руль, а в экспедиции это не имеет принципиального значения: встаёшь на трассу и пилишь свои 90-110-130.

    Единственный вопрос - обгоны.

     

    Правда если машина хороша, то можно и руль перекинуть. Уж больно редки в наше время хорошие 80ки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    в экспедиции это не имеет принципиального значения: встаёшь на трассу и пилишь свои 90-110-130

    Здесь ошибаешься.... на трассе это еще тот гемор, как и в городе собственно. Я бы не стал ездить на праворучке в принципе. Но есть еще один очень важный аспект - ликвидность товара, при наших новых идиотских правилах регистрации и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    вопрос возник тут. изучал соседнюю тему про 35 тапки. так вот если на 95 хотеть 35 тапочки ставить, а это или будут или TSL если оставлю с боевого чирка или если разорюсь купив купера стт или симаки. к каким переделкам авто готовится? не получится ли внешне "задранный чебурашка?" :) к которому потом для объёма вешать бушвайкеры нужно будет и залезать по стремянке в салон?

    Изменено пользователем hiryrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так вот если на 95 хотеть 35 тапочки ставить

    Под 35-ые тапочки лучше сразу купить другую машину. Это совершенно не практично с Прадиком проделывать. Одно дело, если бы он у тебя уже был, и ты бы хотел. Другое - бать под эти цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Под 35-ые тапочки лучше сразу купить другую машину. Это совершенно не практично с Прадиком проделывать. Одно дело, если бы он у тебя уже был, и ты бы хотел. Другое - бать под эти цели.

     

    +1, а потом писать, мол 90ый прадо плохая машина, часто ломается, ТЛК уже не те... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    вопрос возник тут. изучал соседнюю тему про 35 тапки. так вот если на 95 хотеть 35 тапочки ставить, а это или будут или TSL если оставлю с боевого чирка или если разорюсь купив купера стт или симаки. к каким переделкам авто готовится? не получится ли внешне "задранный чебурашка?" :) к которому потом для объёма вешать бушвайкеры нужно будет и залезать по стремянке в салон?

     

    Покупай тяжёлую 70ку. На 35ых подножка будет примерно на уровне 50-60см от земли + его высота. 185ые Раннеры и Сурфы будут ниже.

    У меня сейчас на 33" и почти 5" лифта на уровне колена при моём росте в 180см.

     

    P.S. На 90ый прадо 15ые диски не встают.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.