Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 Только для того, чтобы лазить в грязь, наверное лучше лёгкую 70-ку всё таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Соглашусь на 100% Непонятно только, зачем владельцы зажигалок приходят практически в каждую тему, где ТС хочет дизель, и начинают его от этого отговаривать, доказывая, что лучше бензин? Это какая-то навязчивая идея, или что-то серьезнее? Хотя скажу честно - я сам наверное сделал выбор в пользу 5VZ-FE, так как не признаю дизеля с электронасосами и рейками.

    Заметь я не агитировал за бензин, я имел ввиду что не стоит замрачиваться только на дизеле, что можно расматривать прадо с любым мотором главное состояние. У многих просто есть стереотип ,что дизель -это экономично, с минимум электрики ,простота конструкции, но тогда точно нужно смотреть не в сторону 90-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Покупай тяжёлую 70ку. На 35ых подножка будет примерно на уровне 50-60см от земли + его высота. 185ые Раннеры и Сурфы будут ниже.

    У меня сейчас на 33" и почти 5" лифта на уровне колена при моём росте в 180см.

     

    P.S. На 90ый прадо 15ые диски не встают.

    Блин ну 70 уже писал не комфортный, а у меня задача универсального авто стоит.... Про 35 тапки была риторика дабы понимать будет ли в последующем возможность расти! Получается 95 прадик предел стройки без внесения капитальных изменений и потери проходимости с комфортом 33-34" правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Блин ну 70 уже писал не комфортный, а у меня задача универсального авто стоит.... Про 35 тапки была риторика дабы понимать будет ли в последующем возможность расти! Получается 95 прадик предел стройки без внесения капитальных изменений и потери проходимости с комфортом 33-34" правильно?

    Правильно.  Но есть люди которые с 35ыми на сурфах и прадиках не растанутся  :party:  вне дороги это другой уровень проходимости имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Правильно.  Но есть люди которые с 35ыми на сурфах и прадиках не растанутся  :party:  вне дороги это другой уровень проходимости имхо

     

    Только бюджет под это дело резко больше установки 33-34")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Блин ну 70 уже писал не комфортный, а у меня задача универсального авто стоит.... Про 35 тапки была риторика дабы понимать будет ли в последующем возможность расти! Получается 95 прадик предел стройки без внесения капитальных изменений и потери проходимости с комфортом 33-34" правильно?

     

    Для 35ых нужно будет поменять всю начинку переда и внести ряд существенных изменений в конструкцию передней подвески, что ограничит ход рычагов вверх до минимума. 

     

    Ну и принять как должное, что рулевая рейка, передний редуктор, шаровые опоры, ШРУСы, раздатка в любой момент могут стать расходниками.

     

    Оптимально: 33" колёса, 2" лифта подвески, 1" бодилифта(если есть желание), пары 4.3(дизель) или 4.56(бензин). Блок в передний редуктор и новые оригинальные запчасти в остальных узлах.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB G55? Pajero-3 3.2DID

    Для 35ых нужно будет поменять всю начинку переда и внести ряд существенных изменений в конструкцию передней подвески, что ограничит ход рычагов вверх до минимума. 

     

    Ну и принять как должное, что рулевая рейка, передний редуктор, шаровые опоры, ШРУСы, раздатка в любой момент могут стать расходниками.

     

    Оптимально: 33" колёса, 2" лифта подвески, 1" бодилифта(если есть желание), пары 4.3(дизель) или 4.56(бензин). Блок в передний редуктор и новые оригинальные запчасти в остальных узлах.

    тогда уж и принудительный блок на зад. Но в планах было ставить силовики, а это доп вес. лифт подвески ставить комплект + сколько кило?

    Изменено пользователем hiryrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    тогда уж и принудительный блок на зад. Но в планах было ставить силовики, а это доп вес. лифт подвески ставить комплект + сколько кило?

     

    Он часто стоит в стоке на 95ых кузовах. Силовики тоже разные бывают - от 25 до 70кг. Нужно смотреть по месту. У меня родной комбинированный стальной/пластиковый бампер + лебёдка с синтетикой - +50кг к стоку хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    кило 200 с лебедкой

    Сзади с калиткой под колесо (+ само колесо)
    перед стократ 12.5 + бапер (пока без него, производство noroad.ru)
    Ну и всякие насосы, хай джеки, шаклы, цепи и прочий шмурдяк

    Изменено пользователем snigir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    кило 200 с лебедкой

     

    Это прибавившийся общий вес на морду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Это прибавившийся общий вес на морду?

    Это итого прибавка, у меня на перед явно больше твоих 50кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    кило 200 с лебедкой

    Сзади с калиткой под колесо (+ само колесо)

    перед стократ 12.5 + бапер (пока без него, производство noroad.ru)

    Ну и всякие насосы, хай джеки, шаклы, цепи и прочий шмурдяк

     

    Это меняет дело! У меня в багажнике всякого добра на 100-200кг лежит. Только силовика с запаской нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.