Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Друзья, обращаюсь к вам за помощью, что делаю крайне редко, т.к. всегда сам решал проблемы со своими старыми ведрами. Но здесь уже силы и мысли закончились!

    Одолела ДИКАЯ детонация с 1100-1500. Делал очень многое, но все бес толку. Жалко движку, в это диапазоне его как будто разрывает изнутри, приходиться постоянно играть педалью газа. Что самое интересное, детонация и на холодную тоже, такое ощущение, что УОЗ вообще не регулируется. В общем перечислять все, как я с ней боролся, будет долго. Если у кого то была такая же проблема, поделитесь!

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    ошибка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ошибок нет! Была месяц назад одна ошибка, бедная смесь, думал из-за этого может быть. Но нет, проблему со смесью решил, детонация осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На каком октане ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Езжу на 92, но лил и 95 и 98, зжигал каждый октан по баку. Лил присадку в топлива, для повышения октана и для промывки клапанов. На 98 немного было меньше, это естественно, но проблема в целом оставалось. Как то давно тут читал, что такой симптом может быть из-за старой проводки от ДД до ЭБУ. Заказал жгут от ДД и прокладки, для его замены, жду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    может подушки двигателя поменять))) я обнаружил что у меня не на центральную часть подушек двигателя движок опирается а на верхние ограничители... из-за этого вся вибрация на раму идет. А я не мог понять... все подушки поменял, трясет кошмарно. Но у меня после аварии видимо раму не до конца свели обратно...из-за этого такая фигня. Тоже на каких то оборотах тише а на низких мозг вытрясает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Да неее, брат,  уж вибрацию от детонации я отличу :buzz:     С подушками все хорошо эт точно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Заказал шнурок от датчика детонации и все прилегающие запчасти, прокладки, колечки и т.д. Номер шнурка на мой год выпуска, мож кому понадобитсяpost-31146-0-17684600-1441089911_thumb.jpgpost-31146-0-68425400-1441089938_thumb.jpg 

    Номера деталий, которые понадобят для замены

    17177-65010 2шт. прокладка впускного коллектора

    17176-65020 1шт. прокладка ресивера впускного коллектора

    22271-65020 2шт. прокладка дроссельной заслонки

    90430-18016 2шт. кольцо уплотнительное  Ǿ18

    90430-12005 8шт. кольцо уплотнительное  Ǿ12

    90430-08005 2шт. кольцо уплотнительное  Ǿ8

    16258-65020 1шт. прокладка кронштейна датчиков температуры

    Кольца под форсунки не стал, менял месяц назад.

    Не смог найти 2 прокладки, вод под это фланец post-31146-0-93952100-1441094012_thumb.jpg

    и под это ролик ГРМ post-31146-0-83187300-1441094055_thumb.jpg

    Мож кто находил их отдельно от деталей?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не смог найти 2 прокладки
    Нет там прокладок, на герметике там, я менял и ролик и сам отвод, тот что на рисунке, просто канавка под герметик! А динамика осталась??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Понял, спасибо! В этот момент когда сильна детонация, естественно, динамика снижается, но не сильно. Если бросить резко педаль газа, тем самым прервать детонацию и плавно разгоняться, то все хорошо, при резком нажатии все повторяется. И только в диапозоне от 1100 до 1500. Такое ощущения, что датчик детонации посылает не верный сигнал на ЭБУ, но посторонних шумов в двигателе у меня нет, работает ровно и тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Dzhon Smit,

    датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха курили? И еще - может ремень перескочил на зуб? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Ремень первым делом полез смотреть-все ГУД! ДМРВ ставил с рабочего раннера и всеравно был в нем не уверен, покупал тут на форуме Б/У. А вот с датчиком положения ДЗ мысль интересна! Я лишь единожды его менял, когда у меня дергалась машинка, перебрал очень много и в том числе ДПДЗ, но покупал тоже Б/У. А что с ним может быть не так? Я Ставил его по букварю, со щупом.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    У меня практически пропала после процедур по теме НазареТа - "вентиляция картера"... Думаю, полностью уберется после регул. клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Да что же вы делаете с 3мяу что он так детонирует! :blink2:

    Ехать он перестает окончательно когда на коленвале на 4ре :focus:  зуба проскакивает. Жестко тупит и звенит - когда на 2. На один по тяге незаметно, но ощутимо звенит. Больше причин в этом моторе нет! Проверь еще раз привод ГРМ и установку трамблера, кстати можешь в него заглянуть на предмет разваливания датчиков. 

     

    Когда ремень в метках и трамблер по рискам, то по стробоскопу 10гр. поджигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Еще клапана проверить можно, если больше ничего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Spheruum, ды взял я его таким больным, вот и борюсь. С ГРМ все точно как положено, по стробоскопу 10 градусов. Трамблер разбирал в прошлом году, менял подшипник. Клапана регулировал. Кстати ставил УОЗ на 5 градусов, все тоже саое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.
    У меня практически пропала после процедур по теме НазареТа - "вентиляция картера"... Думаю, полностью уберется после регул. клапанов.

    Да, читал эту тему, буду и этим заниматься, как только придет шнурок на ДД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Dzhon Smit,

    если при изменении положения трамблера нет подвижек в зажигании - может там с ним что-то? При плавном газе зажигание еще отработает. а при резком наборе - захлебнется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    @@Dzhon Smit,

    если при изменении положения трамблера нет подвижек в зажигании - может там с ним что-то? При плавном газе зажигание еще отработает. а при резком наборе - захлебнется.  

    Как раз таки изменения есть, только в том что я ставлю на 5 градусов УОЗи то, что машина перестает нормально тянуть. Но детонация при этом остается та же, ну может быть чуть меньше, но это субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Чисто случайно нашел свою тему четырех летней давности, забыл я тут отписатся по итогу чет)))

    В итоге дело было именно в проводе датчика детонации, после его замены все стало прекрасно. Машинку давно продал и новый хозяин сейчас ее обслуживает у меня, все так же хорошо ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.