Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #1 Опубликовано: 31 августа 2015 (изменено) Друзья, обращаюсь к вам за помощью, что делаю крайне редко, т.к. всегда сам решал проблемы со своими старыми ведрами. Но здесь уже силы и мысли закончились! Одолела ДИКАЯ детонация с 1100-1500. Делал очень многое, но все бес толку. Жалко движку, в это диапазоне его как будто разрывает изнутри, приходиться постоянно играть педалью газа. Что самое интересное, детонация и на холодную тоже, такое ощущение, что УОЗ вообще не регулируется. В общем перечислять все, как я с ней боролся, будет долго. Если у кого то была такая же проблема, поделитесь! Изменено 31 августа 2015 пользователем Dzhon Smit Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #2 Опубликовано: 31 августа 2015 ошибка есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #3 Опубликовано: 31 августа 2015 Ошибок нет! Была месяц назад одна ошибка, бедная смесь, думал из-за этого может быть. Но нет, проблему со смесью решил, детонация осталась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #4 Опубликовано: 31 августа 2015 На каком октане ездишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #5 Опубликовано: 31 августа 2015 Езжу на 92, но лил и 95 и 98, зжигал каждый октан по баку. Лил присадку в топлива, для повышения октана и для промывки клапанов. На 98 немного было меньше, это естественно, но проблема в целом оставалось. Как то давно тут читал, что такой симптом может быть из-за старой проводки от ДД до ЭБУ. Заказал жгут от ДД и прокладки, для его замены, жду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #6 Опубликовано: 31 августа 2015 может подушки двигателя поменять))) я обнаружил что у меня не на центральную часть подушек двигателя движок опирается а на верхние ограничители... из-за этого вся вибрация на раму идет. А я не мог понять... все подушки поменял, трясет кошмарно. Но у меня после аварии видимо раму не до конца свели обратно...из-за этого такая фигня. Тоже на каких то оборотах тише а на низких мозг вытрясает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #7 Опубликовано: 31 августа 2015 Да неее, брат, уж вибрацию от детонации я отличу С подушками все хорошо эт точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #8 Опубликовано: 1 сентября 2015 Заказал шнурок от датчика детонации и все прилегающие запчасти, прокладки, колечки и т.д. Номер шнурка на мой год выпуска, мож кому понадобится Номера деталий, которые понадобят для замены 17177-65010 2шт. прокладка впускного коллектора 17176-65020 1шт. прокладка ресивера впускного коллектора 22271-65020 2шт. прокладка дроссельной заслонки 90430-18016 2шт. кольцо уплотнительное Ǿ18 90430-12005 8шт. кольцо уплотнительное Ǿ12 90430-08005 2шт. кольцо уплотнительное Ǿ8 16258-65020 1шт. прокладка кронштейна датчиков температуры Кольца под форсунки не стал, менял месяц назад. Не смог найти 2 прокладки, вод под это фланец и под это ролик ГРМ Мож кто находил их отдельно от деталей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #9 Опубликовано: 1 сентября 2015 Не смог найти 2 прокладки Нет там прокладок, на герметике там, я менял и ролик и сам отвод, тот что на рисунке, просто канавка под герметик! А динамика осталась??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #10 Опубликовано: 1 сентября 2015 Понял, спасибо! В этот момент когда сильна детонация, естественно, динамика снижается, но не сильно. Если бросить резко педаль газа, тем самым прервать детонацию и плавно разгоняться, то все хорошо, при резком нажатии все повторяется. И только в диапозоне от 1100 до 1500. Такое ощущения, что датчик детонации посылает не верный сигнал на ЭБУ, но посторонних шумов в двигателе у меня нет, работает ровно и тихо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #11 Опубликовано: 1 сентября 2015 @@Dzhon Smit, датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха курили? И еще - может ремень перескочил на зуб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #12 Опубликовано: 1 сентября 2015 Ремень первым делом полез смотреть-все ГУД! ДМРВ ставил с рабочего раннера и всеравно был в нем не уверен, покупал тут на форуме Б/У. А вот с датчиком положения ДЗ мысль интересна! Я лишь единожды его менял, когда у меня дергалась машинка, перебрал очень много и в том числе ДПДЗ, но покупал тоже Б/У. А что с ним может быть не так? Я Ставил его по букварю, со щупом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #13 Опубликовано: 2 сентября 2015 У меня практически пропала после процедур по теме НазареТа - "вентиляция картера"... Думаю, полностью уберется после регул. клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spheruum Откуда: Ростов-на-Дону Машина: KZJ73 -Восстанавливаю! #14 Опубликовано: 2 сентября 2015 Да что же вы делаете с 3мяу что он так детонирует! Ехать он перестает окончательно когда на коленвале на 4ре зуба проскакивает. Жестко тупит и звенит - когда на 2. На один по тяге незаметно, но ощутимо звенит. Больше причин в этом моторе нет! Проверь еще раз привод ГРМ и установку трамблера, кстати можешь в него заглянуть на предмет разваливания датчиков. Когда ремень в метках и трамблер по рискам, то по стробоскопу 10гр. поджигание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #15 Опубликовано: 2 сентября 2015 Еще клапана проверить можно, если больше ничего не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #16 Опубликовано: 2 сентября 2015 Spheruum, ды взял я его таким больным, вот и борюсь. С ГРМ все точно как положено, по стробоскопу 10 градусов. Трамблер разбирал в прошлом году, менял подшипник. Клапана регулировал. Кстати ставил УОЗ на 5 градусов, все тоже саое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #17 Опубликовано: 2 сентября 2015 У меня практически пропала после процедур по теме НазареТа - "вентиляция картера"... Думаю, полностью уберется после регул. клапанов. Да, читал эту тему, буду и этим заниматься, как только придет шнурок на ДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #18 Опубликовано: 3 сентября 2015 @@Dzhon Smit, если при изменении положения трамблера нет подвижек в зажигании - может там с ним что-то? При плавном газе зажигание еще отработает. а при резком наборе - захлебнется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #19 Опубликовано: 3 сентября 2015 @@Dzhon Smit, если при изменении положения трамблера нет подвижек в зажигании - может там с ним что-то? При плавном газе зажигание еще отработает. а при резком наборе - захлебнется. Как раз таки изменения есть, только в том что я ставлю на 5 градусов УОЗи то, что машина перестает нормально тянуть. Но детонация при этом остается та же, ну может быть чуть меньше, но это субъективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzhon Smit Откуда: Воронеж Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г. #20 Опубликовано: 21 января 2019 Чисто случайно нашел свою тему четырех летней давности, забыл я тут отписатся по итогу чет))) В итоге дело было именно в проводе датчика детонации, после его замены все стало прекрасно. Машинку давно продал и новый хозяин сейчас ее обслуживает у меня, все так же хорошо ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах