Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Эвакуатор мерседес-который можно пустить в работу, также если есть ресурсы на манипулятор-то не думал бы вообще, погрузочная высота 1 метр, делаешь перешли поднял на лапы и эксковатор сам заехал-у нас такой был, а вообще попробуй может прицеп помудрищь именно код эксковатор, главное чтобы с тормозами был-самый дешёвый вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    экскаватор так и будет ездить на прицепе, а на грузовичке планируется навеска и погрузчик и ГСМ для всех :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить Хайлюкс и сделать вот так, соляру и все остальное грузить на трейлер правда если хваленый моторчег не обосрется :)

     

    post-2844-0-32571800-1441125879_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Австралы оказываются делают, грузоподьемность 5 тонн. Вопрос только насколько пирдежа тойоты хватит 5 тонн таскать все время  :laugh:

     

    http://www.goosenecktrailers.com.au/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Австралы оказываются делают, грузоподьемность 5 тонн. Вопрос только насколько пирдежа тойоты хватит 5 тонн таскать все время  :laugh:

     

    http://www.goosenecktrailers.com.au/

    Самат, ты читаешь не правильно. Грузоподъемность у полуприцепа всего 3 тонны, Это его полная масса 4.5 тонны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, ты читаешь не правильно. Грузоподъемность у полуприцепа всего 3 тонны, Это его полная масса 4.5 тонны..
     

    Есть разные варианты - в среднем 5 тонн, именно не то что австралы делают а европейцы.

     

    Вот - полный вес 5300, пустой около тонны - то есть грузоподьемность 4300. там есть еще модификации с 5 тонн грузоподьемностью - пустой выше 6 ти тонн. Просто инетересно как Халюкс его таскает? На 2 пониженной всю жизнь?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    http://www.fifthwheeleurope.eu/en/product/flatbed-trailer-bevf62.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    MB814 с атмосферным мотором -лучше грузовика я не видел!!!

     +1 но грузоподъемность маловата, постарше МВ 1114 5ти тонник самое оно. Да и древний он , с 16 года можно в чермет сдавать, закон.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    а вот кстати валдай с самминсом что как авто?

     

    Ездит два года на доставках , 6 метровый. Проблем нет, только ТО расход порядка 15 - 16 но это с невсегда полной загрузкой.  При его стоимости два года назад 900 тыс, окупился меньше чем за год. Хорошее решение для мелких перевозок. Сейчас взяли 2 Газона Некст. Посмотрим как работать будут. Прокатился на нем, очень понравились тормоза. Радиус разворота ужасен.Движок дохловат мне кажется для 5 тонн.  А так в целом конечно неплохо , в кабине )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    с 16 года можно в чермет сдавать, закон.
     

    Что за закон? Подскажи ссылку..  а то ведь шуму то много было ,вроде  решили не ограничивать срок использования.


    +1 но грузоподъемность маловата,
     

    Есть еще и МВ-817

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Ездит два года на доставках , 6 метровый. Проблем нет, только ТО расход порядка 15 - 16 но это с невсегда полной загрузкой.  При его стоимости два года назад 900 тыс, окупился меньше чем за год. Хорошее решение для мелких перевозок. Сейчас взяли 2 Газона Некст. Посмотрим как работать будут. Прокатился на нем, очень понравились тормоза. Радиус разворота ужасен.Движок дохловат мне кажется для 5 тонн.  А так в целом конечно неплохо , в кабине )) 

    а сколько намотал за 2 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Даже три года он оказывается ездит , 65-70 вроде так было с месяц назад. Но он немного ездит   ,  тысячи 2 в мес летом, зимой чуть поменьше.

     

    С 2007 еще один катается с Д-245,  там пробег в районе 190-200 тыс но вот сейчас заменил кузов, что то подгнил, рулевое все вместе с редуктором, сцепление  , что там вроде как в КПП якобы меняли ( мож меня и надурили :) ) Ну с него чет то периодически масло ссытся с разных мест, сальнички. Но при этом он ездит и приносит деньги , ремонты как правило мелочевные по стоимости.  За это время с 2007 г.  капот сгнил до дыр, двери тоже, но  антикором никто не заморачивался . Вобще Валдай  живучая машинка, на мой взгляд цена качество вполне себе разумны. На ней сменилось 6 водителей , трое из них совершенно ужасные водители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Даже три года он оказывается ездит , 65-70 вроде так было с месяц назад. Но он немного ездит   ,  тысячи 2 в мес летом, зимой чуть поменьше.

     

    С 2007 еще один катается с Д-245,  там пробег в районе 190-200 тыс но вот сейчас заменил кузов, что то подгнил, рулевое все вместе с редуктором, сцепление  , что там вроде как в КПП якобы меняли ( мож меня и надурили :) ) Ну с него чет то периодически масло ссытся с разных мест, сальнички. Но при этом он ездит и приносит деньги , ремонты как правило мелочевные по стоимости.  За это время с 2007 г.  капот сгнил до дыр, двери тоже, но  антикором никто не заморачивался . Вобще Валдай  живучая машинка, на мой взгляд цена качество вполне себе разумны. На ней сменилось 6 водителей , трое из них совершенно ужасные водители.

     

    я просто как-то раньше был не очень настроен в пользу наших, а тут получается бу иномарка с фиг знает каким прошлым и руками ей управляющей и новый валдай с камминсом (вроде как 1,2 млн рублей). и по параметрам подходит хорошо.

    может борт высоковат, но это решается длинной аппарелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Единственное что я за рулем на нем не ездил, не могу сказать по комфорту.  Один раз вез  свою 80ку на эвакуаторе Валдай с д 245, после 60км разговаривать с водителем было невозможно и голова опухла у меня пробег от Рогачева до Лобни. Каминс тихо работает а на ГАЗоне так вообще почти не слышно мотора , там какой то ЯМЗ. Кстати Газон стоит почти так же как и Валдай, я взял вариант с маленькими колесами,  но визуально он кажется повыше Валдая в смысле погрузочная высота. Вобщем если у ГАЗа есть тест  драйв можно прокатится и понять что и как. 

     

    Выйдет с отпуска нач тр отсека, я еще раз освежу память по поломкам, черкну в личку тогда. Незабыть бы только )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    еще смотрю по обьявлениям, написано грузоподьемность 950кг, а реально можно грузить 3000 кг. вот с таким описанием точно авто стремно брать...

    А че стремного ? У меня был исузу эльф по докам 1800кг грузоподъемность  , категория В , а реально 3000кг и полный вес 7500кг....у мусоров кровь из зубов шла когда  под знак заезжали .....12 лет эксплуатировал никаких проблем . Следующий хозяин поставил на учет без вопросов и блатных вариантов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    авто с полным весом 7500 не может быть категории Б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Раньше было, ввозили и оформляли как угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Посмотри Фотон аутман с перкинсом, кабинку утеплить(холодно зимой) и вполне неплохой грузовичок, и по запчастям всё есть, и кабинка со спальником, от заявленных 7 тонн откинь 1.5 тонны и в путь. С " камнем" в нынешней ситуации брать машину накладно, см цены на з/п.  а ммз245 при нормальной эксплуатации мотор не из плохих, но скорости не любит, максимум 80км/ч, и всё есть в каждой деревне и по ценам радует)))  Моторы ман или мерс, тут как карта ляжет, были случаи когда на второй день сцали тосолом из под башки и люди попадали на ремонт, а многие и до сих пор ездят и ничего. Это про б/у конечно. Ну и самое лучшее когда в документах написано "грузовые и прочие" Тут ставь что хош без внесения изменений, Кму, платформу,тент,седло,фургон)))

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    авто с полным весом 7500 не может быть категории Б.

    Тем не менее был , по докам он был 3470г  и кат. В , а 7500кг по факту взвешивания. Видел исузу форвард с манипулятором  категории В... а это 10000кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.