Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот что нарыл: Интересно стало.

    Цитата

    Представим чисто гепотетически: приезжаешь, оставляешь, маховик снимают, рассверливают, разбирают. На первый раз по данной модели снимают размеры пружин и пластины которая там распределяет на них нагрузку. Подбирают пруток, изготавливают полукруглую оснастку на которой изготавливают нужные пружины с определённой степенью жёсткости количеством прутков и т.д., также из стального листа изготавливают пластину которая в оригинале замечу сделана из сырого металла (поэтому и ломается, в последствии разбивая пружины и всё остальное своими обломками) после чего всё собирают, заполняют смазкой, заклёпывают, заваривают, балансируют и ставят обратно на машину. Если удасться купить всё нужное оборудование то от окончания снятия до начала установки максимум 1 день в идеале пол дня. Как-то так. Но пока это чисто опрос на спрос))

    Возможно твой маховик уже был в ремонте.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Пока была борьба за вес , делали следующее :

    - бездемпферный маховик точили на станке с внутренней стороны , снимали с него 7-8 кг

    - демпферный маховик разбирали полностью , удаляли всё лишнее. Полость с каким то дерьмом , типа солидола там действительно есть.Образовавшиеся половинки стягивали болтами в местах , не мешающих установке корзины . Диск становился весом около 12кг и тоньше на 30мм.

    Убежавший размер компенсировали изготовлением наставки на выжимной.

    Разговоры о том , что у мотора пропадает тяга на "низах" - чушь полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Дело было не в бобине...

    В общем снял маховик. Поставил автоматный, завел, таже самая вибрация, нм грамму не меньще. Остпбил и протянул подушки - непомогло.

     

    Поршни с шатунами отбаллансированы. Валы балансировочные вынуты... что опять их на место поставить попробовать? Какова еще причина может быть?

     

     

    Вот видео тряски. Камера из за тряски узлов дает эффект такой плавания деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Разобрался в причине вибрации. Поставил заклепанный маховик. Поставил диск сцепления от3b  родную корзину. Все работает без дисбаланса. Т.е. если клепать симетрична с проставачками. Все будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    44 минуты назад, Antonik сказал:

    Разобрался в причине вибрации.

    Так причина в чём? В корзине и диске? А смазка откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Так причина в чём? В корзине и диске? А смазка откуда?

    Причина - лапа двигателя на 10мм длинее той что мтояла на предыдущем двигателе. Получается подушки сжало. Я еще когда ставил монтажкой упирался ао что-то чтобы осадить двигатель. Посчитал, что так даже лучше, резинаподушек стянута значит на дольще хватит. Глубоко ошибся.

    Маховик, диск и корзина не при делах.

    Смазка бывает в двухмассовых маховиках, она там с завода.

     

    Мне вот такой маховик и достался. А то что она полетела, это не по причине заклепывания. Клепки вообще не проходят там, где можно нарушить герметичность полости со смазкой. Просто пришло время ломаться маховику. Прямо вовремя заклепал.

     

    Так что Алматинцы обращайтесь, заклепаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    У меня когда маховик помирать начал, с него тоже солидол полетел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Где можно найти Маховик 13405-67020 на прадо 78 кзт  ?

    Наши продавцы говорят что их не стало, тока если гдето у когото в закромах запасы.

    Может ктото клепает,варит демпферный качественно с гарантией и положительной статистикой?

    Может появились варианты решений этой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    45 минут назад, ИВАН22 сказал:

    Где можно найти Маховик 13405-67020 на прадо 78 кзт  ?

    Да валом. Только цена у него в районе 45.000р. и срок доставки от месяца до двух.

    А как клепать, варить вроде в этой теме всё есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, ИВАН22 сказал:

    Где можно найти Маховик 13405-67020 на прадо 78 кзт  ?

    Наши продавцы говорят что их не стало, тока если гдето у когото в закромах запасы.

    Меняй продавцов, в наличии 10шт по цене в районе 34тр, есть и дешевле но жжжжддддааатттьь долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Дайте ссылку про наличие. 

    Я так понял позиция на прайсах в магазинах болтается, а как касается покупки ,то пока нет возможности. Нет на складах эмиратов и еще гдето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Тут коллега скинул инфу.

    Тоесть и на 90ой серии этот маховик тоже стоял :

    Номера в каталоге производителя 1340567020

    Для моделей

    Toyota 4Runner, KZN185

    Toyota Hilux, KZN130

    Toyota Land Cruiser Prado, KZJ90, KZJ90W, KZJ95, KZJ95W

    Toyota Land Cruiser, KZJ70, KZJ73, KZJ77, KZJ90, KZJ95

    Для двигателей 1KZT, 1KZTE



    Производитель: Toyota;
    Номер: 1340567020;
    Вес, кг.: 22.000;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    12 часов назад, ИВАН22 сказал:

    Тут коллега скинул инфу.

    Тоесть и на 90ой серии этот маховик тоже стоял :

    Номера в каталоге производителя 1340567020

    Для моделей

    Toyota 4Runner, KZN185

    Toyota Hilux, KZN130

    Toyota Land Cruiser Prado, KZJ90, KZJ90W, KZJ95, KZJ95W

    Toyota Land Cruiser, KZJ70, KZJ73, KZJ77, KZJ90, KZJ95

    Для двигателей 1KZT, 1KZTE



    Производитель: Toyota;
    Номер: 1340567020;
    Вес, кг.: 22.000;

    У моих поставщиков тоже числятся по цене  34900  срок поставки 10 дней!   но пойдет в работу или будет отказ узнаем только после оплаты и отправки заказа(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    Ясно

    Изменено пользователем ИВАН22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71
    В 03.06.2016 в 17:50, KIAlex сказал:
    К сожалению диск 31250-26241 не подходит (!!!) – та же проблема, упирается в маховик, зазор 1 мм.
    Будьте бдительны и не покупайте этот диск с 2х массовым маховик. Попал и на деньги и на сроки…машина стоит в сервисе((
    Где в наличии в Москве завтра (в субботу 04.06.16) можно купить LUK 326 0034 11? Прошу помощи.

    привет всем

     

    какой диск 100% подходит на клепанный маховик кзт-е?

     я уже запутался, перечитал все

    придпочителнее каталожный номер оригинала

    или выемку тоже можно точить для углубления места для диска, толщина позволяет?

    пока не снимал маховик, но хочу подготовится

    Спаибо заранее

     

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, GIGO сказал:

    или выемку тоже можно точить для углубления места для диска, толщина позволяет?

    любой диск встанет без точения выемок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71
    В 04.09.2015 в 13:45, Shtap сказал:

    Сравнение.

    Ставлю демпферный диск на свой демпферный маховик - диск упирается пружинами в маховик (в зазор поверхностей трения вставлен нож)! Конечно, не так глобально, как у Сергея, но шлифовать придется. Может диск не тот ? нужна подсказка - не хочу болгарить втупую маховик.

     

    post-5018-0-38296300-1441359907_thumb.jp

    post-5018-0-50936300-1441359916_thumb.jp

    post-5018-0-55162500-1441359924_thumb.jp

    post-5018-0-29378100-1441359931_thumb.jp

    я про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Подниму немного тему. Кто подскажет, сколько весит маховик 1кз недемпферный? По демпферному вроде ясно ~25 кг. Сколько весит демпферный в сборе с корзиной и диском? Сколько бездепферный весит с диском с корзиной или даже пустой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛТАЙ г.БАРНАУЛ
    • Машина: TLC78 1KZ UNIMOG404

    21.5кг мономаховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: TLK Прадо, KZJ 78, 1993.

    Заклепал я маховик. На холостых работает ровно. На месте на оборотах тоже. Трогается плавно, переключается тоже. Но под нагрузкой при переключении на третью до 35 и от 45 до 50 вибрация, аж в заркало заднего вида ничего не видно. На 4 и 5 тоже самое сначала вибрация потом нет с набором скорости. На скоростях с 70 и выше вибрации нет. Может кто сталкивался с этим. Грешу на кардан который неправильно поставил ( не по меткам), а может быть несбалансированность маховика или порвались подушки двигателя. Поделитесь мнениями если у кого они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.