Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    "Потрошки" выкидвать ,, проверять на биение -> протачивать, балансировать.

    Все остальное "на авось"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот фотки я выкладывал:

    Не надо там ничего балансировать. Собираешь в том же положении что и разбираешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не надо там ничего балансировать. Собираешь в том же положении что и разбираешь

     Каждому свое, но выбрасываемые детали и новые крепления имеют вес + зачастую нарушена геометрия и все это сказывается. За все время как-то ни один переделанный маховик не уложился в норматив по балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Михаил74 сказал:

    но выбрасываемые детали и новые крепления имеют вес

    Там всё расположено симметрично.

    Новыми деталями ты просто заполняешь высверленные пустоты.

    7 минут назад, Михаил74 сказал:

    зачастую нарушена геометрия и

    А вот к этому просто надо внимательно отнестись. Поэтому и мучился с шайбой и метил половинки.

    Как может получиться нормально без шайбы - не понимаю. Наверно только опыт в подобных работах может помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Там всё расположено симметрично.

    Новыми деталями ты просто заполняешь высверленные пустоты.

    Тогда  почему цельно точеный маховик имеет дисбаланс?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Михаил74 сказал:

    Тогда  почему цельно точеный маховик имеет дисбаланс?  

    Точно так же как и двухмассовый. разницы нет.

    Я делал уже отбалансированный маховик. Собрал обратно по меткам, высверленные отверстия заполнил металлом. Что там нарушится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так почему цельная болванка имеет дисбаланс?

    11 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Я делал уже отбалансированный маховик. Собрал обратно по меткам, высверленные отверстия заполнил металлом. Что там нарушится?

     Поставишь на балансировочный станок и сильно удивишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Михаил74 сказал:

    Так почему цельная болванка имеет дисбаланс?

     Поставишь на балансировочный станок и сильно удивишься.

    Да ставил уже. На 8-й странице процесс описан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 28.05.2016 в 12:36, Казак-берег сказал:

    Да и станок погрешность немного даёт при прокрутке маховика относительно вала.

    Уменьшил правда немного.  Получилось в районе 5-10 грамм на каждую сторону но напротив друг друга. 

    Кстати, мож кто в курсе сколько максимально допустимый дисбаланс на нём?

    Это что за станок с погрешностью, или оснатка кривая?

     на каком радиусе 5-10гр?

     За норматив для маховиков беру 150гр/мм , стараюсь уложиться 100гр/мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Михаил74 сказал:

    Это что за станок с погрешностью,

    Балансировки  колес .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Балансировки  колес .:laugh:

     без  комментариев :Cherna-facepalm:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ну незнаю чем наполнен маховие двухмассовый. Но с него вылетает смазка по консистенции напоминающая шрус. По кругу весь колокол в ней и довольно много.

     

    Шайбы дистанционные поставил естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

     без  комментариев :Cherna-facepalm:

     

     

    Важен результат.

    А у меня он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Важен результат.

    А у меня он есть.

    Безусловно, важен результат, но ведь когда  измеряешь диаметр шейки коленвала ты берешь в руки не  рулетку, а микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Михаил74 сказал:

    ты берешь в руки не  рулетку, а микрометр.

    Я понял одно. Если соединить две половинки правильно то никаких балансировок не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я понимаю в чем сейчас спор. Тут дело в следующем. Надо исходить из допусков балансировки маховика и возможностей балансировочного станка для колес. Если станок "может" то почему и нет. Я думаю может. Так как погрешности до грамма.

     

    Вес демпферного маховика 23 кг. Балона с легкосплавным диском на 13 и того меньше.

     

     

    Вот ищу как тут видео выложить мазуты, что летит с маховика моего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Antonik сказал:

    Вот ищу как тут видео выложить мазуты, что летит с маховика моего

    Сначала в ютуб, потом ссылку сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

     

    Ну как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Antonik 

    Чесслово, х.з. откуда эта шняга да ещё и столько много. Разбирал до винтика у себя, ничего не было.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Я подумал стебётесь по поводу того, что нет никакого солидола.

     

    Потому как толи в этой теме, толи по ссылке в этой теме обсуждалось это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.