Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Где же найти такой маховик, сам бы купил, но не за "миллион".

    Вот парочка, глянь

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P383592263.html 

    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P381954316.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/mahovik-dvigatelja-603350354.html

     

    позвони, пишут что есть новый. Но это как раз тот, с выступом, под который корзина нужна особая. Или бортик на нем протачивать, у нас тут на форуме так делали.

     

     

    И еще - если колокол от 70ки , то не каждый маховик полезет. Желательно искать тощий, который под длинный выжимной.

     

     

    Вот этот парень недавно вссе варианты перемерил, стукнись к нему:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=2582 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В свое время  купил за 7 килорублей. В Южно-Сахалинске, во Владике можно купить за  5, хайсов грузовых завезёно немерено, хоть л_ иных, хоть к з-них. Потому что глухие маховики не умирают.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    тоже развалился второй, 300 км на галстуке, заварил и диск демпферый, все отлично, жестче трогаться не стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    попробую сделать все в технопарке академа

    сегодня приложил демпферный диск к своему маховику и понял, что он не ложится на рабочую поверхность - часть диска с пружинками упирается в ступицу. фото залью завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фото заваренного маховика Сергея

    post-5018-0-12704600-1441359651_thumb.jp

    post-5018-0-89181400-1441359656_thumb.jp

    post-5018-0-52067700-1441359661_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фото стокового дефпферного маховика от прадо78

    post-5018-0-19820300-1441359804_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сравнение.

    Ставлю демпферный диск на свой демпферный маховик - диск упирается пружинами в маховик (в зазор поверхностей трения вставлен нож)! Конечно, не так глобально, как у Сергея, но шлифовать придется. Может диск не тот ? нужна подсказка - не хочу болгарить втупую маховик.

     

    post-5018-0-38296300-1441359907_thumb.jp

    post-5018-0-50936300-1441359916_thumb.jp

    post-5018-0-55162500-1441359924_thumb.jp

    post-5018-0-29378100-1441359931_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я вот такой диск ставил, все входило без проточки 31250-26241. Но ставил в демпферный маховик от 95 прадоса, поэтому надо проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кто в теме - маховики от 95 и от 78 одинаковы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Стас замерь все размеры 78го, я завтра замерю размеры 90го - и будем знать

    так же еще сфотаю другой диск сцепы, который вроде лезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     другой диск сцепы, который вроде лезет

     

    Номер этого диска который лезет LUK 326 0034 11, на всякий случай.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    диаметр маховика 315мм

    наружний диаметр рабочей поверхности - натерто диском 260мм, реально больше, где то 275-280

    внутренний - натерто 170мм, реально меньше - 155мм

    диаметр подшипника 90х120мм

    глубина внутреннего углубления (куда надо влезть пружинам) 7мм

    общая толщина бутерброда 65мм

    номер 13450-67021 31082

     

    диск:

    диаметр рабочей зоны 260х170мм

    диаметр в который вписываются пружины 145мм - вот тут как раз видимо и порылась собака - 145 меньше 155 и он лезет

    пружин 3

    номер 326 0034 11 LUK

     

    фото позже будет время выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    у нас в ю-с в местной барахолке продают маховик не демпферный с корзиной с диском за 10 тыщ, от сурфа кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ставил 16 клепок (не сам, на токарке) и тоже протачивали середину под посадку диска.

    Что интересно, на токарке выточили проставку между дисками и в итоге маховик стал толще на 2.5мм. 

    После установки стали плохо включаться передачи, как ни крутил регулировку сцепления ничего не помогло, 

    поменял даже подшипники и синхроны в КПП и РК (вовремя кстати) стало чуть лучше, потом снял маховик сделали

    толщину в стандарт, ну и тоже без особых изменений :( 

    Вот такой опыт.

    Диск демферный, корзина и выжимной новые, но номеров не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у нас в ю-с в местной барахолке продают маховик не демпферный с корзиной с диском за 10 тыщ, от сурфа кз

    Интересно, а можно контакты в личку мне ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ставил 16 клепок

    Явный  перебор . Маховик к колену  на 8 болтах прикручен на диаметре 100 мм , а ты  маховик  клепаешь на 16 клепок на диаметре 500мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот что нашел в гараже, диск у которого нет выступа назад. Соответственно заваренный маховик дорабатывать не надо. Диск от двигателя тойота 2В, имеет размер 260*170 и ступица под наши шлицы.

    post-9153-0-47903100-1441624393_thumb.jp

    post-9153-0-58112700-1441624398_thumb.jp

    post-9153-0-27980600-1441624405_thumb.jp

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у нас в ю-с в местной барахолке продают маховик не демпферный с корзиной с диском за 10 тыщ, от сурфа кз

    Спасибо за подсказку!

    Я все-таки уточню, а это точно маховик простой от 1кзте ?

     

    xl_n706842_20150812184157_295100.jpg

     

     

    xl_n706842_20150812184154_143110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А еще вопрос - зачем так обильно смазывают сцепление?

    фото мкпп с Японии (контрактная)

    post-5018-0-95434700-1441633454_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.