Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    250 у меня уже парочка есть у самого :)

     

    Господа сочувствующие - впрос есть ко всем. МОжет ли встать комплект сцепления и маховик с 1кд прадо 120 5-ст мкпп в колокол 1кз прадо78 ?
    смущает разница в размере корзины и диска.

     

    Перес тимофей - а та корзина, что точно не влезка, ее у кого сейчас искать по форуму ? фото хочу или вообще на время себе для замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    "Есть корзина от 1PZ и диск бездемпферный от него же. Там помоему 250 мм..."

    260

    получается размер 1кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, я тебе говорил год назад :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    по болтам бы проверить маховик 1HZ/PZ/HD - совпадает или нет с 1KZ/KD

    впрочем, по наружнему диаметру они все равно сильно разные

     

    хотя... проточить то не проблема, и венец не проблема с автоматного - вот и маховик под казет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    по болтам бы проверить маховик 1HZ/PZ/HD - совпадает или нет с 1KZ/KD

    впрочем, по наружнему диаметру они все равно сильно разные

     

    хотя... проточить то не проблема, и венец не проблема с автоматного - вот и маховик под казет

     

    Ну это уже переколхоз. Оверколхозинг. Ехать на таком на севера, как Стас планирует - этож каким смелым надо быть и верить в то что русский человек завсегда лучше японского инженера все скумекает :)

     

    Тогда уж предлагаю переженивать автоматные маховики от 1кз и маховики газели. Вот уж точно все будет бюджетно и на каждом углу купить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    Перес тимофей - а та корзина, что точно не влезка, ее у кого сейчас искать по форуму ? фото хочу или вообще на время себе для замеров.

     

    Отправил тебе в личку кусок переписки по не влезшей в колокол от 78 корзине от 120 5мкпп. Короче не влезет 146%, не зря Губка Боб тут весь форум перевернул искал колокол именно от 120 5мкпп 1кд.

     

    А вот от 95 прадика 1кд маховик с корзиной - лезет в колокол от 78. Но и там тоже есть нюансы, я уже писал,там маховик с буртиком и корзина своеобразная, под этот буртик, ниже фото приведу. По фотке не очень понятно, но этот буртик около 4мм. 

     

    По поводу разной высоты пирога - попробуй перемерить от привалочной плоскости к коленвалу до верха лепестков корзины.

    post-9153-0-82069100-1443843834_thumb.jp

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сегодня списался с продавцом с приморья - мне продали маховик и пр. с Дюны - DYNA KDY 231

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По поводу разной высоты пирога - попробуй перемерить от привалочной плоскости к коленвалу до верха лепестков корзины.

     

    Померил на демпферном 1кз (недемпферного нет) и на недемпферном 1кд - высота от плоскости сопряжения ступицы с КВ до верха лепестков корзины одинакова 100мм +- 1мм ! Разную высоту маховиков компенсирует разная высота корзин!

    Т.е. выжимной от 1кд дюна по высоте должен быть такой же, как на прадо78 демпферный маховик.

    Еще замерил высоты от венца до плоскости прилегания корзины к маховику: 1кд - 32,5мм,  1кз - 35.3мм

    Еще раз перемерил посадку венца относительно КВ - одинакова -7мм смещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сегодня списался с продавцом с приморья - мне продали маховик и пр. с Дюны - DYNA KDY 231

     

     

    Прикольно. Тогда может и влезет в колокол. Один из колоколов, который идет на эту дюну - кроссируется с колоколом от 95 прадика 1кз. Что является косвенным признаком что влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    полазил по каталогу:

    - маховики одинаковые

    - диски тойота разные, но по дублям все совпадает

    - выжимные одинаковые - плохо, что нет выбора (вдруг высота не та ?)

    - корзины абсолютно разные ! причем одинаковые маховики, диски и выжимные.... как же корзины разные и какой смысл интересно.

    - вилки выжимных одинаковые и совпадают с вилкой прадо78!))

     

    дюна: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=c2d85e87-8e22-4a49-b9fc-13afd64cad72&Unit=9f72f8d9-277a-447a-bfbe-6ac27909a71d

    прадо 120 5-мкпп: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=03a27a77-46a6-4a7f-8375-e9c5bbba0d29&Unit=f78c4876-beaf-4b40-af22-75b902871e76

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Мой комплект с прадо 120 5мкпп (судя по некоторым признакам)
    13405-67060 Маховик
    31230-60221 Выжимной
    31210-60270 Корзина сцепления
    31250-26250 Диск сцепления

     

    Параметры диска:

    Внешний диаметр, мм 275
    Внутренний диаметр, мм175
    Профиль ступицы 29.8
    Число зубцов, шт 21

     

    Предположение неверное было, не хочу всех запутать. СЦЕПЛЕНИЕ ТОЧНО С ДЮНЫ

     

    Номера запчастей с 1кд (то, что написано):

    диск aisin 8011 (1 B)

    корзина aisin jm36350

    маховик 67060 (82s 3 AT)

    диск aisin 8011 (1 B) = 31250-26252

    корзина aisin jm36350 =  31210-36350

    маховик 67060 (82s 3 AT = 13405-67060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    - корзины абсолютно разные ! причем одинаковые маховики, диски и выжимные.... как же корзины разные и какой смысл интересно.

     

     

     

    Смысл может оказаться как раз в том, чтобы корзина с диском 275мм влезала в колокол от 1кз. Надо проверять. Если лезет - то это бинго, потому как дает возможность устанавливать недемферный маховик от 1Кд и усиленное сцепление на 1кз без замены колокола!!!

    Что существенно расширяет возможности спортсменов и гражданских лиц в замене демферного на монолит.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На вскиду думаю замерять так:

    замерить максимальную глубину, на которую входит родное сцепление 1кз в колокол с выжимным и без

    если глубина на сцепление 1кд будет не меньше - бинго. если меньше, то только собирать и смотреть.


    Дайте фоток невпихуемой корзины от прадо120 1кд, есть у кого ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот это похоже колокол с 1кд ?

    http://vladivostok.baza.drom.ru/kolokol-mkpp-36474888.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    замерить максимальную глубину, 

     

    Обрати внимание, чтобы во время замеров маховик лежал на столе опираясь на привалочную плоскость коленвала. Есть подозрение что привалочная у демферного 1кз чуть притоплена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Толщины маховиков от от начала венца до привалочной корзины

    1кз демпфер 50мм

    1кд простой 46мм

     

    Условная оценочная толщина бутерброда

    1кз демпфер 118мм

    1кд простой 103мм

     

    Получается, что кд даже меньше выступает по оси вала.

    post-5018-0-12999500-1444026612_thumb.jp

    post-5018-0-52945200-1444026616_thumb.jp

    post-5018-0-29683600-1444026620_thumb.jp

    post-5018-0-59626700-1444026623_thumb.jp

    post-5018-0-23463200-1444026630_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Станислав. Измерять все параметры надо от привалочной плоскости к колену. На последних двух фото - ты измеряешь неизвестно что и отсюда и выводы неверные. Хоть бы от венца что ли продолжал отталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Читая это всё  встает вопрос а стоит ли овчинка выделки?  Зачем все так сложно и ДОРОГО?  не проще ли было заклепать\заварить  уже имеющийся маховик?

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Неа, Серега, не стоит. но хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.