Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Станислав. Измерять все параметры надо от привалочной плоскости к колену. На последних двух фото - ты измеряешь неизвестно что и отсюда и выводы неверные. Хоть бы от венца что ли продолжал отталкиваться.

     

    Перемерил растояние от края венца

    Условная оценочная толщина бутерброда

    1кз демпфер 103мм

    1кд простой 101мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Примерил вчера сцепление от кд на кпп. Думаю, что НЕ влазит корзина.

    Садил сцепление на вал кпп до тех пор, пока не начинало шоркать.

    КД:

    - посадка маховика относительно колокола -13мм

    - посадка маховика относительно первичного вала +31мм

     

    КЗ:

    - посадка маховика относительно колокола -24мм

    - посадка маховика относительно первичного вала +21мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На фото видно следы от корзины кд. Что-то есть сомнения, что она вообще должна так далеко заходить. ИЩУ мотор 1кз-т или блок с коленом. Сам приеду и померю что надо :). В Новосибе.

    post-5018-0-83333300-1444112955_thumb.jp

    post-5018-0-08742500-1444112964_thumb.jp

    post-5018-0-83333300-1444112955_thumb.jp

    post-5018-0-08742500-1444112964_thumb.jp

    post-5018-0-83333300-1444112955_thumb.jp

    post-5018-0-08742500-1444112964_thumb.jp

    post-5018-0-83333300-1444112955_thumb.jp

    post-5018-0-08742500-1444112964_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Привет. Лежит сейчас двигатель на полу. Нарисуй схематично, что и где померить. К обеду померю и отправлю фото с рулеткой и цифрами.

    (лежит блок с коленом)

    P.S.Обед по нашему времени, то есть через 14 часов :)

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я вообще хотел с колоколом подъехать и приложить, но до Анадыря не раньше февраля доберемся :)

    Есть плоскость на коленвале - куда прилегает маховик, есть плоскость на блоке - куда прилегает колокол. Мне надо понять с точностью до мм, насколько привалочная колена к маховику выпирает относительно привалочной колокола к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    15,3мм от привалочной блока до привалочной коленвала. Это без жестянки, жестянка 1,3мм. С жестянкой получается 14мм.

    Люфт коленвала по оси не учитывал, не мерил.

    Фото чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Фото

    post-10600-0-87985300-1444182784_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Иван, спасибо! вечером сотнесу все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По данным Ивана и многочисленным замерам сцепление от дюны 1кд не садится с в колокол 1кзт, также как и сцепа от прало 120 1кд :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    По данным Ивана и многочисленным замерам сцепление от дюны 1кд не садится с в колокол 1кзт, также как и сцепа от прало 120 1кд :(

     

    Как вариант пересверливать маховик под корзину 1кз. Или колокол искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    мне кажется лучше родной демферный маховик переделать на недемпфер, путем вытряхивания потрохов. Главное знать толщину проставок(высоту). А этот не демпферный бэу хрен найдешь, а новый покупать ваще цена космос. Лучче свапнуть

     

    корзина - TYC579 (вроде как можно оставить старую)
    диск демпферный - TYD077U (обязательно к замене)

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На данный момент куплена еще одна 5-мкпп от прадо 120 1кд ради колокола. Поставлю на свою кпп колокол кд, маховик бездемпферный кд с его диском и корзиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стас, а не думал вместо набора КПП купить один 13BT с одной КПП и нормальной сцепой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нет, хочу остаться на кзт. Тем более уже все почти собрано. Скоро буду распродавать кучу горячих пирожков по-частям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А никто не думал что может сделать с нуля маховик?

     

     Периодически привозят на балансировку маховики под 1УЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Можно как основу попробовать взять автоматный. И к нему например от газели приделать. Было бы еще зачем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пришла кпп с прадо120, 5-ти ступка

    Первичный вал(длина, шлицы, диаметр), грибок (д35мм) для сцепления одинаковы с прадо78.

    Вилки идентичны

    Выжимной одинаков по посадке на грибок. По контакту в скорзиной на 1кд больше колечко.

    В колокол от 1кз скорее всего войдет сцепление 1кд. Для этого надо чуток шлифануть утолщения на колоколе 1кд. На предпоследнем фото видно. На последнем фото  - тоже место без утолщения на колоколе 1кз.

     

    Коробку собрал так: кпп и рк родная с прадо 78 1кзт

    Маховик недемпферный, корзина, диск - от дюны с 1кд

    Колокол, вилка, выжимной - от прадо 120 1кд

    post-5018-0-72903000-1445758917_thumb.jp

    post-5018-0-14165000-1445758923_thumb.jp

    post-5018-0-66033600-1445758927_thumb.jp

    post-5018-0-09820300-1445758933_thumb.jp

    post-5018-0-73959000-1445758937_thumb.jp

    post-5018-0-29288400-1445758942_thumb.jp

    post-5018-0-67341200-1445758946_thumb.jp

    post-5018-0-35626100-1445758950_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Ребят подскажите. На горизонте замаячила мкпп с 71 крузера коротыша европейца на движке 2лт. Можно ее приспособить на 78 японец с 1кз. Или тоже придется много конструировать. Если конструировать то что нужно будет, так хотя бы примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    колокол со сцеплением под замену 100%

    задний картер подойдет, скорее всего раздатки отличаются только пневмо/мех. включением переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ребят подскажите. На горизонте замаячила мкпп с 71 крузера коротыша европейца на движке 2лт. Можно ее приспособить на 78 японец с 1кз. Или тоже придется много конструировать. Если конструировать то что нужно будет, так хотя бы примерно.

    толлко если коробка R150 или R151,  что мало вероятно, на европе в основном ставили G серию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.