Перейти к публикации
Сергей Артюх

НАРОД SOS! АКПП переключается только на вторую скорость еле как и всё!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ну вроде отдельный. Где то есть коробка с мозгами под панелью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вроде как у меня коробка А442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    В мозгу два разъема узкий и широкий. В узком контакты 1, 4, 6. В большом 11. По книге это страница 280, схема 28.

    Эти контакты необходимо прозвонить на сопротивление между контактом и массой. На всех четырех должно укладываться в рамки.

    Если нет, смотрим какой соленоид и под замену.

    Есть коробка в разборе, соленоиды вроде никто не забрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Шикарный ответ. Спасибо. Я попробую. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    На всякий случай скан из книги

    Блок электромагнитных клапанов и есть соленоиды

    post-15713-0-50408500-1443004351_thumb.j

    Изменено пользователем akil020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Короче вообще какая то хрень! купил контрактный автомат, поставил, машина ведет себя так же! :blink2:

    Единственное гидромуфту(гидротрансформатор) поставил со своего акпп, на том какая то ржавая! Сделел самодиагностику - замкнул контакты Е1 и ТЕ1(вроде так называются) включил зажигание - "чек" моргает равномерно, пишут так и должно быть. При нажатой кнопке OD/OFF на рычаге автомата на панели "OD/OFF" горит постоянно, отпущена - моргает. Это так и должно быть?

    Случайно разобрал блок черный такой, находится под крышкой где рычаг автомата, называется "computer shift lock control " там плата подгоревшая и вроде резистор подпален и кондер черный но не вздутый! Кто что может подскажет :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Самодиагностикой покажет только обрыв соленоида, computer shift lock control эта та штука, которая блокирует рычаг селектора. Даже если она полностью сдохнет, можно будет передачи красной кнопкой включать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если моргает од то ошибка по коробке есть и Вы не правильно проводите самодиагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Если моргает од то ошибка по коробке есть и Вы не правильно проводите самодиагностику.

    ОД моргает когда кнопка отпущена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    попробуй все-таки бублик от купленной коробки поставить. У меня так себя начала вести коробка, когда бублик кончился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    ОД моргает когда кнопка отпущена.

     

    Если моргает од то ошибка по коробке есть и Вы не правильно проводите самодиагностику.

    Наоборот, кнопка нажата - од мигает, кнопка отпущена - горит. Сегодня опять сделал самодиагностику "чек" выдаёт какие то ошибки два раза моргнет потом ёщё потом четыре потом три и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    попробуй все-таки бублик от купленной коробки поставить. У меня так себя начала вести коробка, когда бублик кончился..

    А что он так резко кончается? Ни каких шумов, ударов, толчков не было, тоесть ничего не предвещало! Опишите пож. поподробней как у Вас было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Повторю: OD/OFF моргает при наличии электрических неисправностей в управлении трансмиссией. Коробку Вы поменяли а проводка и блок управления остались те-же и проблемы те-же. Неисправность ГТ(бублика) не вызывает моргания. Смотрите в разделе АКПП тему "мигает OD/OFF" там есть все, что Вам нужно и как диагнозить и коды. Прежде всего нужно устранить электрические проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Поменял "бублик" ни чего не изменилось. вот недавно прочитал что может не работать датчик температуры охлаждающей жидкости, а он блокирует "бублик" и поэтому акпп работает как на холодную, то есть затягивает с переключениями - в принципе логично!

    Народ подскажите где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    он не блокирует булик...

     

    с правой стороны. сразу за колоколом.... либо на корпусе, либо на трубке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Поменял "бублик" ни чего не изменилось. вот недавно прочитал что может не работать датчик температуры охлаждающей жидкости, а он блокирует "бублик" и поэтому акпп работает как на холодную, то есть затягивает с переключениями - в принципе логично!

    Народ подскажите где его искать?

    Нет не логично. Затягивает переключение неправильная регулировка TPS, неправильная регулировка тросика, неисправность гидроблока, насоса, износ уплотнений, грязь в фильтре и ATF. У Вас моргала OD/OFF Вы с этим разобрались? Если да, то что нашли и устранили, и что изменилось? Если нет и OD/OFF продолжает моргать, то зачем Вы меняли "бублик" , он никому ничего плохого не сделал. Датчик температуры не блокирует ничего, а запрещает включение 4ой до прогрева до нужной темп.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Дополню, ЭБУ учитывает сигнал датчиков ОЖ и ATF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    Нет не логично. Затягивает переключение неправильная регулировка TPS, неправильная регулировка тросика, неисправность гидроблока, насоса, износ уплотнений, грязь в фильтре и ATF. У Вас моргала OD/OFF Вы с этим разобрались? Если да, то что нашли и устранили, и что изменилось? Если нет и OD/OFF продолжает моргать, то зачем Вы меняли "бублик" , он никому ничего плохого не сделал. Датчик температуры не блокирует ничего, а запрещает включение 4ой до прогрева до нужной темп.  

    Неисправность АКПП можно сразу исключить(поставил контрактный)! Тросик регулировал, потом вообще снимал - ни каких результатов, всё также! В дроссельную заслонку не лазил и в датчик тоже! OD/OFF моргает когда нажата кнопка на рычаге автомата и замкнуты диагностик. контакты(моргает равномерно ошибок не выдаёт примерно каждую сек. может чуть быстрее), когда кнопка отпущена на рычаге, тогда она просто огорит. Я уже х.з. куда лесть!!! :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Olga city
    • Машина: SURF KZN130 1995 А/Т лифт +2"

    он не блокирует булик...

     

    с правой стороны. сразу за колоколом.... либо на корпусе, либо на трубке...

    Странно, прочитал что блокирует Г.Т. !?!?!

     """Кроме всего прочего, температурный датчик нужен для осуществления контроля над вращением коленчатого вала, продувкой элемента для фильтрации в механизме улавливания паров от топлива, блокировкой при прогревании муфты гидротрансформатора коробки передач, повышением оборотов на холостом ходу."""

    Первое что в поиске нашел! :ohmy:  :ohmy:  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фраза красным корректно должна выглядеть так: контроль включения 4ой передачи в зависимости от температуры  двигателя . ГТ блокируется только на 4ой и блокировка не зависит от темп., а только от 4ой и от нагрузки-скорости км.ч на этой передаче. Вообще это не Ваш случай, от блокиравки затянутось переключений коробки не зависит никак. Напишите подробно что не так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.