Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    14.11.2019 в 15:59, alex770 сказал:

    Это может быть ДЕСЯТЫЙ мотор на этом авто, ни о чем, так же как и год выпуска ремней.

    Ну если только снят был у Дяди Васи в хараше тогды поверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 минуты назад, NEDbl4 сказал:

    Ну если только снят был у Дяди Васи в хараше тогды поверю...

    Пакистанские дяди Васи в Японии, еще не те чудеса делают, коперфильд отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    14.11.2019 в 17:20, Drnice сказал:

    Вот только зачем это выяснять?  Состояние мотора от года выпуска не зависит, так же и от того где он стоял!   Машину на которой он стоял можно  определить визуально опознав мотор!  только вот опять же вопрос для чего?

    К примеру для того чтобы понять действительно ли мотор с 90го прадика. Поддон картера и коллектор снимался, маслозаборник не родной еле прикручены.

    И вопрос: все контрактные моторы чистые? Или такие же раздолбаи есть которые не моют их.

    Ремни агрегатов у япов наверняка свои а не испанские должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Выше я ответил на Ваши же вопросы!  состояние всегда есть возможность оценить!  Блок и ГБЦ  не отличаются в зависимости от машины на которую их ставят! навесное конечно разное. 

    Есть конечно же вариант но почти не осуществимый!  При таможенной очистке данные вносятся в базу какой мотор с какой машиной приехал!  но доступа у простых смертных к ней нету( и последнии несколько лет уже по-моему не все данные вносят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я на фильтр сразу смотрю. Драйвджой, тойота, белые какие-то ещё бывают, но не сакура конечно.

    То есть - если такой же фильтр присутствует в российских "сетевых" автомобильных гипермаркетах - дальше осматриваем в десять раз внимательнее или, что предпочтительнее - закрываем этот сайт и идём на следующий.

    Тойоту щас стали поделывать правда. Внешние отличия есть, но надо знать что искать. Вес в трое меньше, но это в данном случае не показатель конечно.

     

    Второй момент - пробка радиатора (если есть). Стоит HKT, масума? Идём дальше.

    Штатная, DriveJoy или с кнопкой - останавливаемся и рассматриваем.

     

    Третий - насос. Вот тот самый колпачок на SPV и шлиц под ключ на самом SPV. Обязательно чтобы было ржавое и нетронуто. Сам должен понимать, что в местных реалиях тюнингаторы туда - первым делом. Думать-то некогда.

    На контрактных моторах там всегда девственно. То есть следов от пассатижов и кривых ключей - нету.

     

    Контрактные моторы обычно (>90%) чистые. Бывает масляный налёт, окислы на алюминии, сухой пылюки с палец, стружка деревянная - везут их скопом, чото пролилось, насыпалось, где-то машина долго стояла перед разборкой - это нормально.

    Но вот гуталина или "камазных" наплывов грязе-ржавчины естественно - не бывает.

    Местные пытаются толкать моторы, которые будто из болота лет 5 назад вынули - естественно это не про японию. Там нет грязи нигде.

     

    То есть - если карчер, 20 грамм шампуня и 10 минут времени сделают из мотора конфетку - скорее контрактный, но если там растворителя канистру надо - почти однозначно это фуфло исколесило и Памир и задворки Воронежа.

    Именно на казетах бывает налёт в районе дросселя. Ну это понятно и так. Опять же обычно если пробег вменяемый, то и налёт не замшелый, а просто почернения.

     

    Ремни естественно тойота, драйвджой, бандо. Бандо причём нифига не такое как местное. Местное скрипит, а ихнее - нифига. И маркировка отличается.

     

    Сейчас стало очень. Очень много контор и частников, которые продают утиля, ездившие и почти умершие тут. Никакого отношения к контрактным моторам их товар не имеет.

     

     

    Чисто как пример контрактных моторов:

    https://atc25.ru/catalog/?NAME=двигатель&OEM=&BRAND=0&MODEL=0&BODY=&ENGINE=1kz&FRONT_REAR=0&STATUS=0&LEFT_RIGHT=0&search=Y#list

    Все, что есть на странице - настоящие. Я не аффилированный чувак ;) и это не реклама. Просто если мне надо мотор - первым делом туда, то есть по складам ихнимс фонариком ползал не раз.

    Насколько я знаю - это самый крупный наш оптовик. Подавляющая масса остальных - частники, скупающие машины в японии и здесь их самостоятельно разбирающие.

    Бывают среди них прикольные чуваки, которые продают нормальные моторы. Но, скажем так.. встречаются и такие, которые берут там машины с огромными пробегами "предоставляют видео работы" и.. как ни странно.. лупят ценник процентов на 30 выше альянса :) и блин живут как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ничо себе..

    ЛТЕ дороже КЗТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Ничо себе..

    ЛТЕ дороже КЗТЕ

    Ни чего удивительного, чем старше мотор, тем проблематичней найти хороший, хороший мотор от ГАЗ-67, будет стоить НАМНОГО дороже 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.