Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner

    Здравствуйте форумчане, подскажите где в Новосибирске можно прокачать систему KDSS и можно ли это сделать самому?

    Машина t4r 2011 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург
    • Машина: Очень люблю свою стопятку

    Всё просто.принцип замены или корректировки жижи можно найти в сетях.для изготовления прибора необходимы немного комплектующих и желание.расскажу пиши в диску yurdgin@yandex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    БОЛЬШОЙ вопрос:

    делается ли замена (пусть частичная) жидкости без прокачки ? 
    т.е слив что сольется и долив что дольется, как-то так?huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    БОЛЬШОЙ вопрос:

    делается ли замена (пусть частичная) жидкости без прокачки ? 

    т.е слив что сольется и долив что дольется, как-то так?huh.gif

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    В Новосибирске появился новый дилер, я у него прокачивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Дружище, если речь о 200 Крузаке и система в порядке, то уровень машинки можно выравнить следующим образом.

    Под днищем, в области ног заднего левого пассажира находится насос и регулятор системы КДСС. Там два винтика шестигранника, к ним доступ имеется через пыльник, то есть - пыльник можно не снимая вставить шестигранник. Откручиваем оба винтика на 2-3 оборота (вроде точно 2-3), раскачиваем автомобиль во все стороны сильно и энергично, замеряем уровень по аркам, чтобы разница между арками по осям была минимальной, если разница 10-15 мм, то ещё раскачиваем и замеряем добиваясь минимальной разницы, после этого затягиваем винтики шестигранники.

    Крузак так и останется на выставленном уровне. Дилеры берут за подобную работу 12-15 ты руб и это было при курсе доллара 30 руб(((

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Останется, но при условии что пружины не просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: LEXUS RX300

    Дружище, если речь о 200 Крузаке и система в порядке, то уровень машинки можно выравнить следующим образом.

    Под днищем, в области ног заднего левого пассажира находится насос и регулятор системы КДСС. Там два винтика шестигранника, к ним доступ имеется через пыльник, то есть - пыльник можно не снимая вставить шестигранник. Откручиваем оба винтика на 2-3 оборота (вроде точно 2-3), раскачиваем автомобиль во все стороны сильно и энергично, замеряем уровень по аркам, чтобы разница между арками по осям была минимальной, если разница 10-15 мм, то ещё раскачиваем и замеряем добиваясь минимальной разницы, после этого затягиваем винтики шестигранники.

    Крузак так и останется на выставленном уровне. Дилеры берут за подобную работу 12-15 ты руб и это было при курсе доллара 30 руб(((

    Согласен полностью, только я обычно с открученными болтами еще и проезжаю немного по боксу. Кстати на Прадо 150 так же выполняется процедура, только там болты на 10,что удобнее, т.к. были случаи когда шестигранники на 200 закисали и ломались биты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.