Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    55 минут назад, kasper-dp сказал:

    есть там штырь острый и метка на шкиве соответствующая.

    полная ерундистика какая-то.

    Ну а зачем тогда на турбовых тнвд стоит турбокорректор? Ты то должен понимать как он давлением во впуске добавляет соляру в тнвд.

    Вот метка колена, Каспер, стыдись)))

    Screenshot_2017-05-08-23-33-40.png

    sketch-1494275778166.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    Вот метка колена, Каспер, стыдись)))

    А штырь, это штык-копьё, рог))) машина то для охоты делалась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    зажигание и форсунки настраивай по мануалу 4д56, там микрометром через плунжер выставить надо, у меня ни чего не продвигается в ремонте, т.к. на бок положил сурфа год назад, согнуло раму а руки не доходят до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, AGPro сказал:

    Вот метка колена, Каспер, стыдись)))

    я не говорил, что этой метки нет. их две.

    6 часов назад, AGPro сказал:

    Ну а зачем тогда на турбовых тнвд стоит турбокорректор?

    чтобы ограничивать цикловую при отсутствии наддува.

     

    ерундистика про:  много воздуха+мало топлива=плохо горит соляра+дым. 

    хорошо горит, когда много воздуха. и чем больше тем лучше. а реально "мало" её бывает только на ХХ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    2 часа назад, kasper-dp сказал:

    я не говорил, что этой метки нет. их две.

    чтобы ограничивать цикловую при отсутствии наддува.

     

    ерундистика про:  много воздуха+мало топлива=плохо горит соляра+дым. 

    хорошо горит, когда много воздуха. и чем больше тем лучше. а реально "мало" её бывает только на ХХ.

    Согласен, но первым делом надо правильно грм поставить и воткнуть турбокорректор. Я там видать дым сам собой пройдёт) Если повезёт) Ну и свечи накала сменить на свечи зажигания,  газ во впуск,  бензин в кастрюлю и вперёд))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: toyota mark 2 2lte
    В 08.05.2017 в 23:33, AGPro сказал:

    Ну а зачем тогда на турбовых тнвд стоит турбокорректор? Ты то должен понимать как он давлением во впуске добавляет соляру в тнвд.

    Вот метка колена, Каспер, стыдись)))

    Screenshot_2017-05-08-23-33-40.png

    sketch-1494275778166.jpg

    всем здравия!Не совсем разобрался как в одном сообщении всем ответить,напишу на общее.Сегодня после долгого простоя решился снова снять весь лоб,добраться до тнвд,снять его вместе с форсунками и отвести на стенд,собственно что и хотел я сделать после приобретения тнвд но,так как живу в сельской местности а время было до поездки в город на проверку,решил быстренько его поставить и посмотреть что и как будет.Так вот ,сегодня я случайно увидел следующее что,метка на шкиву колена и усик на шкиву имеют несовпадение.Сдергиваю я ремень грм,снимаю крышку клапанов (дабы на кулачки посмотреть)там все нормально 100% шпонка не перерезана ,все родное и выставляю теперь колено по метке шестерни,завел,шепчет(с ешным насосом так не фурчал) но в районе гбц первого цилиндра тактовый металлический глухой звон,который очень отчетлив и неприятен,в целом работа двс и тнвд превосходна.С ешным насосом звона не было,я не слышал.Нашел у местного тазовского ремонтника компрессометр,на днях съезду до токарей ,переделаю штуцер-померю.Собрал все назад,завел,прогрел,прокатился -тяга мне понравилась с 1-ю на 2-ю скорость (акпп) переключается самопроизвольно четко а вот на третью приходится приспускать педаль газа и так далее на 4-ю,крутил дпдз чуток помогло но еще попробую круглым напильник доточить пазы,увеличить поворот(кто то писал про резисторы,не могу найти)в целом все устраивает,имеет смысл дальше довести доработку но,этот звон нужно убрать.Крутил насосом,тише работа если позже но звон не меняется.Ослаблял по очереди форсы ничего не понял как должно быть да-мотор меняет работу при закручивании-восстанавливает..ПО части дыма он есть,при резгом газе на ХХ черный потом его почти нет,серо-прозрачный ...Там с боку насоса какой-то болт вкручен под головку на 14 или 15,он что-то регулирует так вот,я заметил что его закручивали путем зубила и молотка,ли отвертка-кто нибудь подскажет что это за регулировка?!Трубки стоят правильно.Трос газа придется переделывать,купил с уаза ,в магазине их два сорта был один длинный,другой по короче-взял покороче (зря) нашел держатель троса от 2lte что до дроселя,ненужное отпилил заведомо на тнвд нашел холостой вкрученный болт(видимо что-то было раньше)туда примастырил зацепил а другой конец завел в салон к педали,там где родная бобышка на родном тросу,просверлил тонким сверлом и на наждаке обточил бобышку с покупного троса чтоб залез в место сверления и хамутиком зафиксировал после бобышки но,педаль как то далеко нажимать приходится для быстрого старта и вообще.Всё-таки буду на днях снимать тнвд с форсунками и тащить все это дело на стенд.Подскажите знающие :как настраивать с этим тнвд форсы,под какое давление,что им говорить или просить?!Ранее откручивал трубку первого цилиндра ,надевал вороток на гайку тнвд крутил и смотрел где местка и что из трубки,доводя по часовой к метке из трубки выпадала капля как раз в четком совпадении метки хотя на его родном шкиве метка на 45 грд раньше от 2lte .И еще ,как я не старался все по меткам строго не встало тнвд хоть убей пол зуба вперед или назад .Может кто подскажет то,что чуждо для меня??!Делаю все своими руками,любая подсказка-это форум,сдвиги есть-это радует и очень,по расходу примерно 10 смешано,на ешном было за 13.Буду добиваться до конца результата,даже если придется еще не раз тнвд снимать,так или иначе лобовину алюминиевую снимать надо,вся в масле -подскажет знающий яма нужна или так же у двора можно?!Фото и видео сделаю что наколхозил,есть аппарат хорошего качества.Всем добра и благодарствовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: toyota mark 2 2lte
    В 09.05.2017 в 00:24, Nikolai сказал:

    зажигание и форсунки настраивай по мануалу 4д56, там микрометром через плунжер выставить надо, у меня ни чего не продвигается в ремонте, т.к. на бок положил сурфа год назад, согнуло раму а руки не доходят до него.

    можно подробнее как это нужно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп
    В 19.5.2017 в 04:58, sferacom61 сказал:

    можно подробнее как это нужно сделать?

    Я когда ставил тнвд 4d56 на 2лт- ничего не настраивал, не насос, не форсунки. Всё работает лучше родного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке
    В 19.05.2017 в 04:58, sferacom61 сказал:

    можно подробнее как это нужно сделать?

    берем книгу 4д56, смотрим давление форсунок и настраиваем форсы по давлению 4д56. зажигание там выставляется микрометром, в мануале по 4д56 всё расписанно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: toyota mark 2 2lte

    никто не подскажет,что нужно сделать чтобы включался климат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, sferacom61 сказал:

    никто не подскажет,что нужно сделать чтобы включался климат?

    судя по названию темы - поставить насос 4d56. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: toyota mark 2 2lte

    если только еще один 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке
    17 часов назад, kasper-dp сказал:

    судя по названию темы - поставить насос 4d56. 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов на дону
    • Машина: toyota mark 2 2lte

    климат работал до замены тнвд на механический,сейчас горит постоянно чек,это понятно пучок штекеров не задействованы полагаю в связи с этим эбу блокирует включение.Ни разу не сталкивался,теоретически понимаю что нужно поработать резисторами с разъемами.Вопрос с какими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ,

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 31.05.2017 в 22:27, sferacom61 сказал:

    климат работал до замены тнвд на механический,сейчас горит постоянно чек,это понятно пучок штекеров не задействованы полагаю в связи с этим эбу блокирует включение.Ни разу не сталкивался,теоретически понимаю что нужно поработать резисторами с разъемами.Вопрос с какими. 

    Где продолжение? Тоже такой насос поставить хочу, только с турбо корректором, и датчиком оборотов. Метка тнвд на блоке больше интересует, как там насос выставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 23.05.2017 в 09:46, AGPro сказал:

    Я когда ставил тнвд 4d56 на 2лт- ничего не настраивал, не насос, не форсунки. Всё работает лучше родного насоса.

    Ты как метку поставил на тнвд относительно блока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ответа хрен дождался. Меток там нет, тупо ставим, и крутим. У всех с насосами проблем нет с газом смотрю, у меня второй мех насос, и оба работают на газ в сторону радиатора, в обратную в общем, и подкаждый насос нужно изощриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 08.03.2016 в 00:02, Nikolai сказал:

    Дошли наконец руки до машины, сделал зажигание пораньше, убавил чуток топливо и счастья нет предела. машина стала адекватной во всем. переключения плавные, без рывков, обороты набирает лучше чем электронный тнвд. Сегодня прокатился на 30-х колесах на 2лте и понял, что мой на 33-х при трогании чуток послабее, но через пару секунд он дает разгон быстрее электронного. При этом черный дымок слегка вылетает из глушака. Посмотрю но расход и возможно ещё убавлю, но регулировки оставляют желать лучшего, жутко всё не удобно. Так же пропала турбояма, видимо на мех тнвд топливо добавляется плавно с нарастанием давления турбины.

    Ты подскажи, тахометр как запустил? Я все это делал на 2(3)ст, а от поджеро насос поставил, тахометр лежит, только я сопротивление не ставил. Мне бы что бы хоть криво показывать начал.

    Провода соединил естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    я провода соеденил, но тахометр погоду показывал, на приборке сзади подкрутил родной резистор, ну и более менее стал показывать, но всё равно не то. сейчас машина больше года разобранна и времени нет заниматься

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.