Перейти к публикации
GAS63RUS

Хочу лобовое стекло поменять на 80-ке, использовать ли герметик?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Для лучшей герметичности. Уплотнитель не меняю. Если да, то какой, обычный бытовой силиконовый, вдруг еще менять придется.

     

    P.S. Досталось стекло с подогревом, попробую, отпишусь, думаю на бензиновых авто это лишняя опция, но другого у мня стекла нет. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кимры
    • Машина: Крузер 80

    Только что покрыл кузов раптором и рамку лобового тоже, поставил новое стекло и новую резинку, результат подтекает, после дождя на ковриках вода. буду герметезировать.

    Изменено пользователем Evgenl200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Только что покрыл кузов раптором и рамку лобового тоже, поставил новое стекло и новую резинку, результат подтекает, после дождя на ковриках вода. буду герметезировать.

    А герметик заложить до установки стекла или после под резинку из шприца, как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 80 1995 г.в. европеец. 1FZ-FE.гбо

    герметик использовать  обязательно!!!!!! если даже сразу не потечет,то потом точно. практически на сто процентов. использовать любой незастывающий герметик.(похож на сырую резину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    герметик использовать  обязательно!!!!!! если даже сразу не потечет,то потом точно. практически на сто процентов. использовать любой незастывающий герметик.(похож на сырую резину)

    Спасибо! Буду использовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Менял месяц назад стекло лобовое с заменой уплотнительной резинки и на герметик . Стекольщики сказали что без герметика будет течь 100%, на 80-ках это болезнь, сталкивались не раз. Герметик у них полиуретановый, стекольный. Уплотнительную резинку брал новую SAT TD-13, покупал в EMEX.RU за 1140р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Менял месяц назад стекло лобовое с заменой уплотнительной резинки и на герметик . Стекольщики сказали что без герметика будет течь 100%, на 80-ках это болезнь, сталкивались не раз. Герметик у них полиуретановый, стекольный. Уплотнительную резинку брал новую SAT TD-13, покупал в EMEX.RU за 1140р.

    А резинка нормальная эта? Был смысл менять старую оригинал на новый китай? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@GAS63RUS, Герметик использовать обязательно. Потому что без герметика стекло вместе с резинкой двигается в проеме и протирает краску до металла за год даже если и не протекает. Проверено! Герметик можно наносить до установки можно и удобнее после установки стекла в кузов. Герметик применял БОДИ 940. Недавно столкнулся с такой проблемой на мойке керхером пробивает воду в салон между стеклом и резинкой. Не сильно но неприятно. Думаю еще и промазать герметиком между стеклом и резинкой. Резинка стоит китай и очень мягкая. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Герметик использовать обязательно. Можно после установки стекла. По периметру резинки наклеть строительный бумажный скотч. Потом под резинку вставить носик пистолета и аккуратно заполнить полость герметиком. Я использовал несохнущий герметик ДИНИТРОЛ 460. После нанесения герметика скотч удалить вместе с вылезшим лишним герметиком. Получится очень чисто и аккуратно.

    У меня после сей операции лобовое течь перестало.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Менял стекло на 80-ке с новой резинкой - течёт. Снимал, промазывал в резинке посадочное под стекло герметиком, одевал на стекло, устанавливал на машину, потом герметизировал стык резинка-кузов (тюбик с тонким носиком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Вчера был огорчен ....

    Течет ..... только установленное стекло резинка-стекло, кузов вроде не течет т.к. сажал на герметик.

    Вывод : МАЗАТЬ НУЖНО ВСЁ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Всех приветствую! Хочу предупредить, так как уже с этим столкнулся. Купил стекло, резинку, герметик и к спецам. После чего смело в поездку. В Элисте попадаем в плотный ( стеной) дождь, вот тут и начались танцы с бубнами. Не успевали с женой тряпки в тазик выжимать (на ходу, чтоб хотя бы быстрее проехать его). А оказалось что, при установке этого стекла,спецы не примерив его ( надеясь на многократную установку), все промазав герметиком, установили. НО по высоте ( уже потом по приезду), оно оказалось на 4-5мм ниже измеряемого, другого стекла. Просто пока ехал, оно со временем осело. Они сами были в шоке! Вывод: лучше померить! Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      В том году у меня закапал лобовик над рулем,поменял его вместе с резинкой на оригинальные, резинка с замками,ставил ее без герметика,старая оригинальная резинка была тоже без герметика, рамка была как новая протиров краски нет.Для себя сделал вывод что лучше менять резинку чем рамку лобового 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    На герметик однозначно боди 940, перед установкой заправил герметик в резинку затем резинку на стекло потом в резинку снаружи небольшой слой солидола, поставил. и после по периметру оттопырил резинку и нахреначил туда герметика, на следующий день все что вылезло очистилось легко, течи нет после суток непрерывного дождя,

    резинка одевалась уже по третьему разу, оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Герметик боди 940 обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    добавлю что раз стекло с подогревом,наверняка КМК стекло.
    Взял себе на 80-ку такое,простое.
    Батя не доглядел при установке,в результате течет между резинкой и стеклом,оно значительно меньше даже старого неоригинального.
    Ну и делать надо не как кто то решил а как в мануале написано,то есть мазать всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Ставил стекло оригинал, резинку оригинал.

    Без герметика бегут нижние углы МЕЖДУ СТЕКЛОМ И РЕЗИНКОЙ.

     

    По итогу 940 между резинкой и железом, силиконовый между резинкой и стеклом.

    Тест ливнем на пол дня пройден на отлично.

     

    Кто чем убирал излишки 940го?

    Я от души напихал - снимать много лишнего нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Кто чем убирал излишки 940го?

    Я убирал бензином "Калоша". Говорят что уайт-спирит тоже хорошо снимает. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.