Перейти к публикации
GAS63RUS

Хочу лобовое стекло поменять на 80-ке, использовать ли герметик?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кто чем убирал излишки 940го?

    Я от души напихал - снимать много лишнего нужно.

    Убирал на следующий день пластиковым шпателем ,главное чтоб у шпателя был острый а не закругленный угол, остатки средством для удаления то ли пятен от скотча то ли остатков тонировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    @@GAS63RUS, Герметик использовать обязательно. Потому что без герметика стекло вместе с резинкой двигается в проеме и протирает краску до металла за год даже если и не протекает. Проверено! Герметик можно наносить до установки можно и удобнее после установки стекла в кузов. Герметик применял БОДИ 940. Недавно столкнулся с такой проблемой на мойке керхером пробивает воду в салон между стеклом и резинкой. Не сильно но неприятно. Думаю еще и промазать герметиком между стеклом и резинкой. Резинка стоит китай и очень мягкая. 

    пробовал БОДИ 940 через год стал похож на грязь и стало подтекать. замазал силиконовые обыкновенным сантехническим. если придется менять, то буду сажать на формерователь прокладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Ставили стекло оригинал, резинку думали не менять. Когда сняли старое стекло, оказалось, что резинка не очень и стекло было вклеено в нее. Что очень озадачило установщика. Он сказал, что так не делается. Стекло либо клеется, либо в резинку ставится без герметика. Решили временно, пока едет новая резинка (тк машина была нужна) поставить новое стекло в старую резинку на герметик. После установки ничего не течет. Резинка была с замком и молдингом.

    Приехала новая оригинальная резинка под молдинг, но без замка, цельная. Теперь вот голову ломаю, как так??? Существуют ли резинки под молдинг без замков? Или где взять замок? По каталогу не нашли замок отдельно. Думали он вместе с резинкой приедет.

    Ну то, что на герметик обязательно ставить, уже понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Резинки бывают просто черные,и с хромированным молдингом,что ты имеешь в виду говоря о замке?

    с молдингом  56121-60110

    без молдинга 56121-60100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Резинка с ответстием под молдинг. Номер на ней стоит 56121-60110

    Я хз, что значит замок и как он выглидит. Мне установщик сказал, что замок на моей старой резинке плохой. Я тогда себя очень плохо чувствовала. Мне не до разглядывания запчастей было. Там ваще есть какой-то замок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Замок подойдет с таза любого это кусок жести для молдинга. а сам молдинг есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Там ваще есть какой-то замок?

    Нет там не какого замка,замком называют молдинг хромированный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет там не какого замка,замком называют молдинг хромированный

     

     

     

    Есть он по нижним углам две их, и третий сверху прямой - молдинг идет в трех кусках,  два по бокам перекрывают верх, и короткий кусок который вставляется снизу.

     

    Замки подходят с тазиков.

     post-2844-0-90780500-1441741815_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Да это молдинг на 5 частей просто разрезан,если был бы цельный,то его не запихуть туда бы было,чисто декоративная фигня имхо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да это молдинг на 5 частей просто разрезан,если был бы цельный,то его не запихуть туда бы было,чисто декоративная фигня имхо
     

     

    Без молдинга он текет как зараза - проверено. И сам он с завода идет в трех кусках с тремя замками. Видел жигулевский засунутый с одним замком - все можно сделать. Но лучше когда красиво с родными детальками :) кстати родной молдинг это тоненькая жестянка наподобие алюминевой банки с покрытием в отличие от тазовских пластмассовых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Сам молдинг есть. Состояние у него не гуд. Справа нормальный. Там его шноркель прикрывает от веток, а с лева сильно уставший. В старую резинку его кое как вкорячили.

    Он силно важен? Можно его подобрать от чего-то? От цены родного афигела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно вообще без молдинга - но будет выглядеть не айс. Герметик пистолетом придется накачать под резинку. Потом после того как высохнет - накачать под стекло, противном случае если сразу под стекло и рамку то выдавит ее к едрене фене - пробовал уже я так  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Ялта
    • Машина: TLC 80, TLC 70

    Спасибо за ответы!

    Теперь понятно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Резинка с ответстием под молдинг. Номер на ней стоит 56121-60110

    Я хз, что значит замок и как он выглидит. Мне установщик сказал, что замок на моей старой резинке плохой. Я тогда себя очень плохо чувствовала. Мне не до разглядывания запчастей было. Там ваще есть какой-то замок?

    На металлическом молдинге, который снаружи проходит по резинке-уплотнителю лобового стекла есть так называемый замок, он молдинг скрепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    озадачился по полной. мне год назад меняли стекло, новое стекло и новая резинка. 

    ставили походу без герметика, резинка без замков и молдингов. с наружи просто закрывает стекло и в нахлест ложится на кузов. как я правильно понимаю, теперь мне в руки нужно взять селекон или герметик и напихать его со стороны стекла и со стороны кузова, что бы все было без течей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не сЕлЕкон, а незасыхающий герметик типа боди 940.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

       Вообще в мануале написано что герметик sikaflex-256 hv по периметру,потом проверить на герметичность,и места протечек отремонтировать герметиком 08833-00030 

       Я тоже ставил без герметика,дождевую воду держит,мойку без пристрастия тоже,а тут после прочтения темы,решил проверить,машину когда мыл хорошенько прошелся кархером,в результате панель залило:(

      Короче тоже нужно на герметик сажать

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Боди 940, герметик в резинку под стекло, герметик на наружнюю часть проема. У меня тряпка на потолке, загодя приклеиваю к стойкам и верхней части проема. Важно сразу стекло в резинке установить по центру проема, потом сдвигать тяжело. Низ резинки со стеклом ставлю сразу на нижнее ребро проема, ловлю центр, помощник из салона вытягивает веревку (снизу, ессно), я снаружи подправляю.. Доходим до нижних углов, проверяем центровку. Дальше веревку вытягиваем по 10-15 см с двух сторон, снаружи резиновым молотком резинку аккуратно подправляю, стекло все время осаживаю вниз. Доходим до верхних углов, тянем по 5-10 см попеременно с двух сторон, я снаружи поддавливаю внутрь и вниз. Веревку приходится держать с двух сторон.

    В прошлые выходные развлекался. В этот раз удивительно мало что измазал герметиком. Свежий легко бензином оттирается, засохший трудно от резинки отличить удаляется только механически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

       Вообще в мануале написано что герметик sikaflex-256 hv по периметру,потом проверить на герметичность,и места протечек отремонтировать герметиком 08833-00030 

       Я тоже ставил без герметика,дождевую воду держит,мойку без пристрастия тоже,а тут после прочтения темы,решил проверить,машину когда мыл хорошенько прошелся кархером,в результате панель залило:(

      Короче тоже нужно на герметик сажать

    да я тоже читал в букваре, что требуется использовать  клей для в клейки стекал 08833-00030 или TECNOSIR, 1328376 его замена по каталогу.

    только вот беда, стекло уже стоит.   Получится  просто промазать уплотнитель под стекло и под кузовом - это работать будет ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.