Перейти к публикации
челлини

Турбина гаррет 24 с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Имеется данная турбина в отличнейшем состоянии. Турбина управлялась ваккумом и стояла на ФТЕ моторе. Возможно ли поставить данную турбину на ФТ мотор и каким либо образом заставить её корректно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Данная турбина управляется вакуумом посредством мониторинга датчиком давления наддува.Который стоит во впускном коллекторе.Он постоянно контролирует давление наддува и через эл. клапан регулирует давление посредством изменения геометрии турбины.На моем моторе помимо турбины с изм геометрией стоят вихревые заслонки во впускном коллекторе и датчик массового расхода воздуха на возд.фильтре.Т.е. корректно заставить эту турбину работать вряд ли получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Спасибо большое за ликбез, мне уже Морозз сказал, не так развёрнуто правда, что не будет она работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Пожалуйста.Как раз у меня такая турбинка и накрылась недавно.Новая ориг за 100 килорублей.Поэтому сейчас озадачен поиском картриджа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    В 04.11.2015 в 21:33, Raptor сказал:

    Пожалуйста.Как раз у меня такая турбинка и накрылась недавно.Новая ориг за 100 килорублей.Поэтому сейчас озадачен поиском картриджа.

    Привет! Как решили проблему с турбиной, купили новую или ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    челлини 

    Есть Гарреты с изменяемой геометрией, которые работают от собственного давления наддува (как вестгейт). Такая работать будет, ей ни мозги и датчики не нужны.

    Она полностью механическая.

    И именно такую надо ставить на FT, если есть желание, или твинскролл, которые Мороз предлагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, VADUS сказал:

    челлини 

    Есть Гарреты с изменяемой геометрией, которые работают от собственного давления наддува (как вестгейт). Такая работать будет, ей ни мозги и датчики не нужны.

    Она полностью механическая.

    И именно такую надо ставить на FT, если есть желание, или твинскролл, которые Мороз предлагает.

    Спасибо, буду иметь ввиду,но я уже нашел себе две контрактных хороших. Мне пока хватит.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Понятно, спасибо . Т.е. в случае появления нужды в данной турбине, проще и дешевле найти, заказать и купить контрактную ?

     

    2 часа назад, челлини сказал:

    Спасибо, буду иметь ввиду,но я уже нашел себе две контрактных хороших. Мне пока хватит.

    А как посмотреть, есть каталожные номера на данные турбины, цены ? Т.е. они полностью взаимозаменяемые с оригинальной турбиной с изменяемой геометрией, которая устанавливалась на 1HD-FTE с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками ? 

    4 часа назад, VADUS сказал:

    челлини 

    Есть Гарреты с изменяемой геометрией, которые работают от собственного давления наддува (как вестгейт). Такая работать будет, ей ни мозги и датчики не нужны.

    Она полностью механическая.

    И именно такую надо ставить на FT, если есть желание, или твинскролл, которые Мороз предлагает.

    А как посмотреть, есть каталожные номера на данные турбины, цены ? Т.е. они полностью взаимозаменяемые с оригинальной турбиной с изменяемой геометрией, которая устанавливалась на 1HD-FTE с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    10 часов назад, kazantip сказал:

    Понятно, спасибо . Т.е. в случае появления нужды в данной турбине, проще и дешевле найти, заказать и купить контрактную ?

     

    А как посмотреть, есть каталожные номера на данные турбины, цены ? Т.е. они полностью взаимозаменяемые с оригинальной турбиной с изменяемой геометрией, которая устанавливалась на 1HD-FTE с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками ? 

    А как посмотреть, есть каталожные номера на данные турбины, цены ? Т.е. они полностью взаимозаменяемые с оригинальной турбиной с изменяемой геометрией, которая устанавливалась на 1HD-FTE с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками ? 

    Я из фте, собираю хороший фт, поэтому всю электронику в топку, вместе с заслонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    17 минут назад, челлини сказал:

    Я из фте, собираю хороший фт, поэтому всю электронику в топку, вместе с заслонками.

    А,понятно,т.е. конкретно по турбинам FTE нет ничего нового и более бюджетного,т.е. если придёт время замены данной турбины, ремонту она не подлежит, и спасёт ситуация или покупка новой оригинальной или б/у контрактной турбины с изменяемой геометрией, так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, kazantip сказал:

    А как посмотреть, есть каталожные номера на данные турбины, цены ?

    В каталоге Garret или в моей теме про переделку KZ в KD - в прочих околотойотных вопросах. НЕТ, эта турбина не является заменой для оригинальной FTE, это тюнинг для FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, VADUS сказал:

    В каталоге Garret или в моей теме про переделку KZ в KD - в прочих околотойотных вопросах. НЕТ, эта турбина не является заменой для оригинальной FTE, это тюнинг для FT.

    Спасибо,т.е. конкретно,без переделок и тюнинга авто TLC100  по турбинам FTE нет ничего нового и более бюджетного,т.е. если придёт время замены данной турбины, ремонту она не подлежит, и спасёт ситуация или покупка новой оригинальной или б/у контрактной турбины с изменяемой геометрией, так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, kazantip сказал:

    т.е. конкретно,без переделок и тюнинга авто TLC100  по турбинам FTE нет ничего нового и более бюджетного,

    Это всё тюнинг и он требует доп. настроек. Если FTE дорестайловый без геометрии, то можно так же тюнить, как FT. Если рестайловый с геометрией - то лучше не связываться, так как на управление турбиной завязан комп, хотя при желании можно и это протюнить.

    Всё можно сделать, и попытаться отремонтировать (смотря в чем проблема) и заменить на контракт бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Это всё тюнинг и он требует доп. настроек. Если FTE дорестайловый без геометрии, то можно так же тюнить, как FT. Если рестайловый с геометрией - то лучше не связываться, так как на управление турбиной завязан комп, хотя при желании можно и это протюнить.

    Всё можно сделать, и попытаться отремонтировать (смотря в чем проблема) и заменить на контракт бу.

    Спасибо! Авто дорестайл с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками на впуске. Проблем пока нет никаких,просто интересуюсь ,какие существуют на данное время варианты без переделок и тюнинга такого вида комплектации авто,если вдруг появятся проблемы с данной турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, kazantip сказал:

    Авто дорестайл с ЕГР кулером, ДМРВ и вихревыми заслонками на впуске.

    Я про рестайл мотора говорил, а не авто. Это рестайл мотора.

    2 минуты назад, kazantip сказал:

    просто интересуюсь ,какие существуют на данное время варианты без переделок и тюнинга такого вида комплектации авто,если вдруг появятся проблемы с данной турбиной.

    НИКАКИЕ. Так должно быть однозначно понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    30 минут назад, VADUS сказал:

    Я про рестайл мотора говорил, а не авто. Это рестайл мотора.

    НИКАКИЕ. Так должно быть однозначно понятно.

    Спасибо! Теперь всё понятно! Значит, если без переделок и тюнинга 1HD-FTE, то только три варианта при выходе из строя данной турбины с изменяемой геометрией, а именно, или ремонт турбины, если это возможно и данная турбина ремонтнопригода или новая или б/у (контрактная). Вопрос знатокам, ремонтнопригодна ли данная турбина, существуют ли какие-либо варианты её ревизии для предотвращения более серьёзных поломок при дальнейшей эксплуатации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Картридж официально не поставляется для турбины с геометрией, в отличии от турбины без геометрии. Наверняка есть неоригинал. Для предотвращения поломок - турботаймер и хорошее синтетическое масло. В профилактичских целях проверка работы привода лопаток геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    А кто знает, какая, на данное время примерная стоимость б/у (контрактной) турбины с изменяемой геометрией ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Барахолка знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 часов назад, kazantip сказал:

    А кто знает, какая, на данное время примерная стоимость б/у (контрактной) турбины с изменяемой геометрией ?

    У меня за 50 забрали в течении трех суток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.