Перейти к публикации
челлини

Турбина гаррет 24 с изменяемой геометрией крыльчатки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделитесь опытом, у кого какой пробег авто с данной турбиной с изменяемой геометрией ? У меня лично уже 240 тыс.км, может стоит уже заранее задуматься о резерве ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    турбину можно запороть и сразу...главное правило эксплуатации двс с турбиной-никогда не выключай двигатель сразу после остановки(если нет турботаймера)покури,подумай о жизни(минуты две-три,в зависимости от предыдущей нагрузки)эти минуты только продлят жизнь тебе и турбине.у меня выхлоп из нержи,так вот он после нагрузки,когда остывает-потрескивает прямо явно.как этот треск прекращается-все,глуши и иди спокойно домой.ну или еще куда..:rolleyes:а геометрия это не так и важно,чтобы турбину сберечь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    31 минуту назад, 0894701220 сказал:

    турбину можно запороть и сразу...главное правило эксплуатации двс с турбиной-никогда не выключай двигатель сразу после остановки(если нет турботаймера)покури,подумай о жизни(минуты две-три,в зависимости от предыдущей нагрузки)эти минуты только продлят жизнь тебе и турбине.у меня выхлоп из нержи,так вот он после нагрузки,когда остывает-потрескивает прямо явно.как этот треск прекращается-все,глуши и иди спокойно домой.ну или еще куда..:rolleyes:а геометрия это не так и важно,чтобы турбину сберечь..

    А никто и не говорит о важности геометрии, вся проблема в том, на данную турбину нет отдельно запчастей(картриджа), только оригинальная турбина в сборе дорого или б/у. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Кто знает в чём отличие турбин по номерам 17201-17050 и 1720117040 по моему ВИНу выдаёт эти номера !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тогда поставь обычную турбину...серж456...цена более чем демократичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    В 03.11.2017 в 02:05, 0894701220 сказал:

    тогда поставь обычную турбину...серж456...цена более чем демократичная.

    Знать бы точно, какая из этих встанет без проблем и переделок,и почему по VIV выдаёт два номера турбин, а именно 17201-17050 и 17201-17040. Авто дизель из Германии, 12.2001 г.в., 1HD-FTE с EGR кулером, датчиком MAF (ДМРВ), вихревыми заслонками на впуске и эл.управляемой заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 01.11.2017 в 18:47, 0894701220 сказал:

    турбину можно запороть и сразу...главное правило эксплуатации двс с турбиной-никогда не выключай двигатель сразу после остановки(если нет турботаймера)покури,подумай о жизни(минуты две-три,в зависимости от предыдущей нагрузки)эти минуты только продлят жизнь тебе и турбине.у меня выхлоп из нержи,так вот он после нагрузки,когда остывает-потрескивает прямо явно.как этот треск прекращается-все,глуши и иди спокойно домой.ну или еще куда..:rolleyes:а геометрия это не так и важно,чтобы турбину сберечь..

    Чё за чуш .Датчик температура выхлопа и все узнаешь :когда горячая и когда холодная . Турбо таймер развод для  лохов .Про турбины с изменяемой геометрией советую почитать литературу. 

     

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    10 часов назад, kazantip сказал:

    Знать бы точно, какая из этих встанет без проблем и переделок,и почему по VIV выдаёт два номера турбин, а именно 17201-17050 и 17201-17040. Авто дизель из Германии, 12.2001 г.в., 1HD-FTE с EGR кулером, датчиком MAF (ДМРВ), вихревыми заслонками на впуске и эл.управляемой заслонкой.

    Если все так, то твоя турбина с Изменяемой геометрией  17201-17050 гаретт, обычную турбину 17201-17040 тебе не поставить  так как снимать придется заслонки, куллер ЕГР, управляющие клапана , жгут моторный и блок управления двигателем!! а бьется два номера так как ставились и такие и такие в тот год!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 часов назад, Morozz сказал:

    Если все так, то твоя турбина с Изменяемой геометрией  17201-17050 гаретт, обычную турбину 17201-17040 тебе не поставить  так как снимать придется заслонки, куллер ЕГР, управляющие клапана , жгут моторный и блок управления двигателем!! а бьется два номера так как ставились и такие и такие в тот год!!

    Понятно, спасибо, т.е. моя турбина с изменяемой геометрией под номером 1720117050, это точно ? Смотрю цена на турбину под этим номером более доступная, а именно 66 тыс.руб. Это она, турбина с изменяемой геометрией ?

    Только что, kazantip сказал:

    Понятно, спасибо, т.е. моя турбина с изменяемой геометрией под номером 1720117050, это точно ? Смотрю цена на турбину под этим номером более доступная, а именно 66 тыс.руб. Это она, турбина с изменяемой геометрией ?

     

    Screenshot_2017-11-07-09-52-57.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оффтоп, Вот что нарыл по поводу VGT мне интересно если поставть на ФТ контроллер ручного управления VGT и при необходимости поддавать и убавлять наддув то думаю прикольно будет. И горный тормоз бонусом. Можно в сток режиме гонять но при необходимости можно поддать буст или убрать при крейсерском режиме. 

     

    https://steeds.tech/product/banshee-vgt-vnt-controller/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Все енто давно уже ставилось!!  есть темы!!  я снял сто лет назад!! у Вадуса стоит да сих пор по моему!! против хорошей турбины на мех насосе ТНВД это все детские игрушки!! и выкинутые деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да это понятно что на механике делают, а тут берут именно привод от электрического актюатора. И этот актюатор программируется под стоковые значения турбины. Но в любой момент можно перехватить режим наддува. Например под нагрузку идёшь и чуть больше наддува дать чтобы не дымел. Или на крейсерской по трассе и чуть убавить наддува чтобы просто не наддувал лишка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Centurion сказал:

    Да это понятно что на механике делают, а тут берут именно привод от электрического актюатора. И этот актюатор программируется под стоковые значения турбины. Но в любой момент можно перехватить режим наддува. Например под нагрузку идёшь и чуть больше наддува дать чтобы не дымел. Или на крейсерской по трассе и чуть убавить наддува чтобы просто не наддувал лишка. 

    А топливо кто при этом будет регулировать? Оно настраивается на механике 1 раз по тяге, дыму и температуре. Берётся некое усреднённое значение. В ролике обычный буст-контроллер, только в кабине.

    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Или на крейсерской по трассе и чуть убавить наддува чтобы просто не наддувал лишка. 

    Наддув появляется при НАГРУЗКЕ. У меня при скорости в сотню по ровной дороге 0,5-0,6атм. А газу даёшь - до 1,2.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 minutes ago, WAR said:

    А топливо кто при этом будет регулировать? Оно настраивается на механике 1 раз по тяге, дыму и температуре. Берётся некое усреднённое значение. В ролике обычный буст-контроллер, только в кабине.

    Топливо настроено и контроллер настраивается программно под настроенную турбину стоковую механическую. В стоковом и штатном режиме работы. 

     

    13 minutes ago, WAR said:

    Наддув появляется при НАГРУЗКЕ. У меня при скорости в сотню по ровной дороге 0,5-0,6атм. А газу даёшь - до 1,2.  

    VGT турбине именно что делають вручную что, увеличивают его обороты при малых оборотах двигателя, на газ надавил - черный дым пошел, буст накрутил вручную прижав крыльчатку турбины и больше подав воздуха, черного дыма нет. Конечно идеала не добится в ручном режиме но с датчиком буста и EGT можно думаю в разумные рамки попадать, когда например надавил на гашетку и хочется не 1.2 бара а 1.9 скажем чтобы хорошо так поддуло при полностью открытой подаче топлива. Механическому ТНВД все равно сколько соляры кидать а турбиной вручную мотору сил и тяги нехило можно подкинуть. 

     

    И на обчень больших оборотах по трассе например - когда мотор работает НЕ В НАГРУЗКУ можно убрать лишнее давление чтобы не росла температура EGT. 

     

    И чем хороша эта система не будет турбоямы при правильной настройке, у VGT идет подхват буквально уже 900-1000 оборотов и у него не надо ждать чтобы турбина раскрутилась чтобы пошло давление.

    И именно продумывалась для того чтобы с низких оборотов уже шел хороший буст. 

     

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минуты назад, Centurion сказал:

    И на обчень больших оборотах по трассе например - когда мотор работает НЕ В НАГРУЗКУ можно убрать лишнее давление чтобы не росла температура EGT. 

    Когда мотор работает НЕ В НАГРУЗКУ - давления и не будет много! Яркий пример - езда на пониженной по ровной дороге.

    Когда стоят датчики буста и выхлопа - то всё это видно прекрасно!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я для чего думаю что данная схема имеет право на жизнь. 

    Вариант первый на затяжной подъем идёшь с выжатым газом. Мотор дымит ТВГ растёт. Подал вручную немного воздуха и работа движка стабилизировалась без потери скорости и тяги. То же самое если с прицепом. Потом рассматриваем второй случай обгон тапку в пол и сразу буст ему накручиваем, пинок под задницу,  и пошёл.  Ждать не надо пока турбина раскрутится. А в остальных режимах пусть повторяет алгоритм стокового механической турбо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если авто с МКП, то просто передачу пониже и Т не полезет так далеко.

    А по остальному - пока топлива не добавишь - давление не прибавиться, т.к. на одном воздухе машины не ездят. Нужен корректирующий блок. На механических насосах добавляют винтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зачем передачу вниз когда тапку в пол и докрутить воздух? 

     

    Я ещё раз объясняю этот контроллер программируется по данным наддува и тд и тп и основываясь на своих датчиках он подаёт объем и давление согласно программы. 

     

    Мех тнвд даёт топливо согласно положения педали газа. То есть мы всегда имеем вариант тапка в пол на ЛЮБОЙ передаче и буст в любом объёме и давлении. Обычной турбине нужно разгонаться. VGT нужно изменить только положение крыльчатки и за 10-15 циклов выходит на необходимый режим. Этот контроллер больше нужен для бешенного ускорения или рывка. 

    Мех турбина никогда не способна на такой наддув, причём моментальный. Тапка в пол тумблером щёлкнул реостат выставил на максимальные. И поехал. И переключать передачи никуда не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Зачем передачу вниз когда тапку в пол и докрутить воздух?

    Потому что в моторе не 100000000000000 коней!! 

    А добавляя топливо и воздух в цилиндр - они там должны успеть совершить работу и вылететь в выхлоп, попутно крутанув турбину. Это можно форсировать, но говорить о ураганном старте на высшей передаче этих моторов - неверно. 

    3 часа назад, Centurion сказал:

    И поехал. И переключать передачи никуда не надо. 

    Будет плавное ускорение и температура вверх полезет.

    ____________________

    p.s.:как это на фте реализовать с его мозгом, фиг его знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.