Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Всем привет. Есть желание присоединиться к палате №75 :) Нашел подходящий вариант в 3,5 тысячах километров от дома. вот http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19010159.html

    Машина старая, естественно надо в нее вложить денег. Вот собственно и тема для обсуждения: "во сколько может обойтись восстановление старой 75-ки".

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вот сейчас тебе "аборт по телефону" и исполнят ))

     

    кстати, вот: http://www.drive2.ru/r/toyota/1324457/ Можешь, наверное, спросить о примерных бюджетах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ни кто не ответит , на этот вопрос , а если и ответит , то это будет приравниваться к сказкам венского леса  :laugh:

     

    давно это было ,может и цифры найдешь 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34714&hl=+%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    ни кто не ответит

    Ты в "Невесту" лимон точно ввалил? Я помню. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну это вопрос спорный ))) 

    ума хватило , не вести записи , сколько потрачено, что бы не расстраиваться потом понапрасну  

    да и шел я той дорогой , которую мало кто проходил из моих близких знакомых и друзей 

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Ну расскажи хотябы стоимость внедрения ХЗ и ремонт кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык цены то на з/ч давно уже другие 

    Курс растет , значит помимо , что ждать , так еще стало дороже 

    Тем более , я старался от болта/клипсы до крупного все ставить оригинал и новое 

    Есть люди умнее меня , наверно , они тут напишут и подскажут 

     

    Тем более та что в Челябе машина , ее кроме местных не знает , если уж Мишка написал , что сдавать друзей не будет ))) 

    То как мы по фото поймем , что в ней делать . 

     

    Ты определи бюджет с ней . Купишь ее типо за 400 000 штук , сколько еще будет на кармане , что бы вложить - из этого и выходи . 

    У меня было по другому , но это я .

    Я ее купил , ездил пока она ездила на работу и с работы, хватило типо месяца на 3-4 вроде  

    Потом тупо поставил в гараж съемный , стояла молча , а потом начал зимой  , чего то колдовать 

    в начале с мостом передним , с редукторами - ребята форумские помогли во многом .

    Потом не стало работы , но появился бокс , большой и платить за него не надо было. Что то пытался чего то к чему то пристроить )))

    Было много фантазий , а вот с деньгами было все на много хуже . 

    Потом бокс ожил , стал рем. зоной и я вроде работу нашел . 

    Вот так одни помогли с краской , купил расходников  для покраски , друг помогал частично , шкурить и красить , сам как то привыкал и обучался . 

    Надо было варить , но на тот момент ни сварочника не было и варить то не умел )))

    Много просто со стороны помогали , форум все таки сила , кто то просто заезжал чайку попить и советов надавать, кто то смотрел как я мучился и сам впрягался в стройку

    По любому был вечно должен , занимал , отдавал , покупал , опять занимал и так почти постоянно . 

    Но в любом случае машина всегда довозила до дома , а это я считаю важный фактор . 

    Один Байкал чего стоил в моей жизни, ехал туда неделю или больше , там всего два дня и на третий уехал обратно , еще неделя дороги . 

    Наверно надо быть или дурным как я 

    или быть умным и практичным , вон как Сашка Шмид со своими 40 ками )))

     

     

    Но по любому на фото машина выглядит намного бодрее , чем у меня была из Барнаула . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Продавец говорит, что мотор 3б. Перебирал сам. Что машина живая. Ездить будет долго. Что дыр в кузове нет. Что делать прямо сейчас с ней ничего не нужно. А мотор ХЗ на эту коробку встаёт? Или надо брать агрегатом( мотор, коробка, раздатка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Ой как всё похоже. Тоже ездил месяца 2 и потом понеслось. Хорошо под мягким местом была вторая машина. С ценами на запчасти сегодняшними я наверное бы не рискнул. Если всё оригинал то 200-400 уйдёт. Главное понять готов ли войти в палату N7#)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Продавец говорит, что мотор 3б. Перебирал сам. Что машина живая. Ездить будет долго. Что дыр в кузове нет. Что делать прямо сейчас с ней ничего не нужно. А мотор ХЗ на эту коробку встаёт? Или надо брать агрегатом( мотор, коробка, раздатка)?

    Если 55 я то встанет , но нужен будет колокол под ХЗ (его заказывал новый в ехисте) , 

    Нужно смотреть первичный вал , толщину и сколько шлицов (шло два вида) 

    Для мотора понадобятся два железных кронштейна для рамы , подушки двигателя на ХЗ под них 

    и т.д 

    Все это честно говоря описывалось не раз в этом разделе . 

     

    Опять же если мотор едет , то нафига ставить ХЗ ???

    я на 3Б проехал долго  , ХЗ поставил , только от того , что на тот момент не нашел ХДТ 

    ХЗ чуть меньше года вроде у меня пробыл , потом поставил ХДТ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Артем, естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? :) я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Артем, естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? :) я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается ;)

    значит доктор прописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Чёто я очкую. А вдруг денег не хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? :) я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается ;)

     

    Бери :applaude: Были бы у меня деньги, я бы точно взял.

    На фото вполне бодрый аппарат. Просто не надо после покупки все до тла раскидывать и срочно менять на новые оригиналы.

    Провести ревизию, и поэтапно ремонтировать те арегаты которые в худшем состоянии, менять те запчасти из за неисправности которых может возникнуть более дорогой ремонт. К примеру, у этой машины задний мост не разгружен, стоит ли в него вкладываться, лучше со временем заменить его на разгруженный.

    Все агрегаты с колоссальным ресурсом, не надо менять все сразу, старое еще долго походит.

    Такая машина не должна стоять в долгом ремонте, 75ка должна ездить. И пусть не все доделано как хочется, она и так доедет куда надо.

     

    По восстановлению кузовщины мой опыт и бюджет:

    В 10году я заехал в одну кузовную контору, надо было поменять пороги, задние карманы и частично арки. На тот момент мне озвучали предварительную цену в 120 тысяч.

    Решил делать сам,в 11году, убил 4месяца выходных и вечеров. Снял кузов, заменил весь "кариес", пороги/карманы гнул сам, варил, красил сам. В кузовном ремонте опыта не было.

    Попутно, раз кузов снят, кое что поменял, в мостах, переварил глушитель. Помыл раму изнутри, и агрегаты снаружи, раму зачистил и покрасил.

    Обошлось мне это, примерно в 80 тысяч, из ни 40 ушло на сварку и покраску, остальное на запчасти. Покупал еще двери и капот и два стекла, здесь на форуме.

     

    Короче БЕРИ, 75ка ликвидная машина, не понравиться, продаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Купить, годик/два активно поездить, понять что такое 75, и уже только потом строить планы о ремонте и тюнинге. За это время агрегаты себя проявят, поймешь что нужно поменять, а что отремонтировать.... кузов окончательно сгниет и может быть уже и не сложится никого тотального проекта, ну или наоборот, засосет и уже бюджеты будут не принципиальны. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ценник вполне адекват. Я бы взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Судя по всему та машина уже продана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Машина не продана. Владелец отправил мне фото. Я вынужден отказаться от покупки. Не потяну бюджет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не ужели испугался?

    блин ну че все таки а

    даже первого испытания не проходят(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.