Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #1 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Всем привет. Есть желание присоединиться к палате №75 Нашел подходящий вариант в 3,5 тысячах километров от дома. вот http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19010159.html Машина старая, естественно надо в нее вложить денег. Вот собственно и тема для обсуждения: "во сколько может обойтись восстановление старой 75-ки". Изменено 4 сентября 2015 пользователем Va4eslav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red 18 Откуда: Москва Машина: - #2 Опубликовано: 4 сентября 2015 Вот сейчас тебе "аборт по телефону" и исполнят )) кстати, вот: http://www.drive2.ru/r/toyota/1324457/ Можешь, наверное, спросить о примерных бюджетах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #3 Опубликовано: 4 сентября 2015 ни кто не ответит , на этот вопрос , а если и ответит , то это будет приравниваться к сказкам венского леса давно это было ,может и цифры найдешь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34714&hl=+%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #4 Опубликовано: 4 сентября 2015 ни кто не ответит Ты в "Невесту" лимон точно ввалил? Я помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #5 Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) ну это вопрос спорный ))) ума хватило , не вести записи , сколько потрачено, что бы не расстраиваться потом понапрасну да и шел я той дорогой , которую мало кто проходил из моих близких знакомых и друзей Изменено 4 сентября 2015 пользователем Bolomut Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #6 Опубликовано: 4 сентября 2015 Ну расскажи хотябы стоимость внедрения ХЗ и ремонт кузова? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #7 Опубликовано: 4 сентября 2015 Дык цены то на з/ч давно уже другие Курс растет , значит помимо , что ждать , так еще стало дороже Тем более , я старался от болта/клипсы до крупного все ставить оригинал и новое Есть люди умнее меня , наверно , они тут напишут и подскажут Тем более та что в Челябе машина , ее кроме местных не знает , если уж Мишка написал , что сдавать друзей не будет ))) То как мы по фото поймем , что в ней делать . Ты определи бюджет с ней . Купишь ее типо за 400 000 штук , сколько еще будет на кармане , что бы вложить - из этого и выходи . У меня было по другому , но это я . Я ее купил , ездил пока она ездила на работу и с работы, хватило типо месяца на 3-4 вроде Потом тупо поставил в гараж съемный , стояла молча , а потом начал зимой , чего то колдовать в начале с мостом передним , с редукторами - ребята форумские помогли во многом . Потом не стало работы , но появился бокс , большой и платить за него не надо было. Что то пытался чего то к чему то пристроить ))) Было много фантазий , а вот с деньгами было все на много хуже . Потом бокс ожил , стал рем. зоной и я вроде работу нашел . Вот так одни помогли с краской , купил расходников для покраски , друг помогал частично , шкурить и красить , сам как то привыкал и обучался . Надо было варить , но на тот момент ни сварочника не было и варить то не умел ))) Много просто со стороны помогали , форум все таки сила , кто то просто заезжал чайку попить и советов надавать, кто то смотрел как я мучился и сам впрягался в стройку По любому был вечно должен , занимал , отдавал , покупал , опять занимал и так почти постоянно . Но в любом случае машина всегда довозила до дома , а это я считаю важный фактор . Один Байкал чего стоил в моей жизни, ехал туда неделю или больше , там всего два дня и на третий уехал обратно , еще неделя дороги . Наверно надо быть или дурным как я или быть умным и практичным , вон как Сашка Шмид со своими 40 ками ))) Но по любому на фото машина выглядит намного бодрее , чем у меня была из Барнаула . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #8 Опубликовано: 4 сентября 2015 Продавец говорит, что мотор 3б. Перебирал сам. Что машина живая. Ездить будет долго. Что дыр в кузове нет. Что делать прямо сейчас с ней ничего не нужно. А мотор ХЗ на эту коробку встаёт? Или надо брать агрегатом( мотор, коробка, раздатка)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #9 Опубликовано: 4 сентября 2015 Ой как всё похоже. Тоже ездил месяца 2 и потом понеслось. Хорошо под мягким местом была вторая машина. С ценами на запчасти сегодняшними я наверное бы не рискнул. Если всё оригинал то 200-400 уйдёт. Главное понять готов ли войти в палату N7#))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #10 Опубликовано: 4 сентября 2015 Продавец говорит, что мотор 3б. Перебирал сам. Что машина живая. Ездить будет долго. Что дыр в кузове нет. Что делать прямо сейчас с ней ничего не нужно. А мотор ХЗ на эту коробку встаёт? Или надо брать агрегатом( мотор, коробка, раздатка)? Если 55 я то встанет , но нужен будет колокол под ХЗ (его заказывал новый в ехисте) , Нужно смотреть первичный вал , толщину и сколько шлицов (шло два вида) Для мотора понадобятся два железных кронштейна для рамы , подушки двигателя на ХЗ под них и т.д Все это честно говоря описывалось не раз в этом разделе . Опять же если мотор едет , то нафига ставить ХЗ ??? я на 3Б проехал долго , ХЗ поставил , только от того , что на тот момент не нашел ХДТ ХЗ чуть меньше года вроде у меня пробыл , потом поставил ХДТ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #11 Опубликовано: 4 сентября 2015 Артем, естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #12 Опубликовано: 4 сентября 2015 Артем, естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается значит доктор прописал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #13 Опубликовано: 4 сентября 2015 Чёто я очкую. А вдруг денег не хватит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #14 Опубликовано: 5 сентября 2015 естественно я не планирую брать 75 как единственный автомобиль. Вступить в палату? я когда вижу на дороге 75- у меня эрекция начинается Бери Были бы у меня деньги, я бы точно взял. На фото вполне бодрый аппарат. Просто не надо после покупки все до тла раскидывать и срочно менять на новые оригиналы. Провести ревизию, и поэтапно ремонтировать те арегаты которые в худшем состоянии, менять те запчасти из за неисправности которых может возникнуть более дорогой ремонт. К примеру, у этой машины задний мост не разгружен, стоит ли в него вкладываться, лучше со временем заменить его на разгруженный. Все агрегаты с колоссальным ресурсом, не надо менять все сразу, старое еще долго походит. Такая машина не должна стоять в долгом ремонте, 75ка должна ездить. И пусть не все доделано как хочется, она и так доедет куда надо. По восстановлению кузовщины мой опыт и бюджет: В 10году я заехал в одну кузовную контору, надо было поменять пороги, задние карманы и частично арки. На тот момент мне озвучали предварительную цену в 120 тысяч. Решил делать сам,в 11году, убил 4месяца выходных и вечеров. Снял кузов, заменил весь "кариес", пороги/карманы гнул сам, варил, красил сам. В кузовном ремонте опыта не было. Попутно, раз кузов снят, кое что поменял, в мостах, переварил глушитель. Помыл раму изнутри, и агрегаты снаружи, раму зачистил и покрасил. Обошлось мне это, примерно в 80 тысяч, из ни 40 ушло на сварку и покраску, остальное на запчасти. Покупал еще двери и капот и два стекла, здесь на форуме. Короче БЕРИ, 75ка ликвидная машина, не понравиться, продаж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #15 Опубликовано: 5 сентября 2015 Спасибо за отзыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #16 Опубликовано: 5 сентября 2015 Купить, годик/два активно поездить, понять что такое 75, и уже только потом строить планы о ремонте и тюнинге. За это время агрегаты себя проявят, поймешь что нужно поменять, а что отремонтировать.... кузов окончательно сгниет и может быть уже и не сложится никого тотального проекта, ну или наоборот, засосет и уже бюджеты будут не принципиальны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #17 Опубликовано: 6 сентября 2015 Ценник вполне адекват. Я бы взял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 12 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #18 Опубликовано: 6 сентября 2015 Судя по всему та машина уже продана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #19 Опубликовано: 6 сентября 2015 Машина не продана. Владелец отправил мне фото. Я вынужден отказаться от покупки. Не потяну бюджет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #20 Опубликовано: 6 сентября 2015 Не ужели испугался? блин ну че все таки а даже первого испытания не проходят((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах