Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Грется начал,( 400 км от дома) Можно ли заглушить виско-муфту вен-ла охл-я?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC HJ60 2H 5МКПП 85года

    Здравствуйте! Столкнулся точно с такой же проблемой, даже доливал жидкости тоже по 3 литра.

     Обнаружил следующее: муфта полностью переставала крутиться при повышении температуры, работала наоборот - заменил. Проблема осталась.

    Заменил  радиатор (подтекал) и пробку радиатора. Проблема пропала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Подниму тему.

    И так.

    Всю зиму отьездил с этим же радиатором, один раз было подобное, выкинуло тосол. А так все в норме.

    Неделю назад, заменил радиатор, установил хороший ,чистый.

    Перестало при 2000 об/м сжимать нижний патрубок. температура упала до второй метки( была около третьей)

    особой жары не было,но температура не поднимется даже под нагрузкой.

    Разобрал старый радиатор (верхнею ванночку).. грязи там полно, много трубок подзабиты.. фото выложу чуть попозже.

    Думаю,что именно проблема была с радиатором.

    Будет теплее попробую подключить снизу воду под давлением и посмотреть какие трубки забиты.

    Проверить обьемом забыл, в новый входит почти 7 литров жидкости.

    Пока все новости.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    тут причина (открыт "малый круг"):

    стрелка на глазах ползет...  остановился,  снял термостат, поехал без него..

    так не делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    тут причина (открыт "малый круг"):

     

     

    так не делают!

    А как надо? Расшифровывайте, раз уж высказали мнение.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У меня тоже похожие симптомы. В своё время в наших краях, Крыму, замёрзла(!) какая-то бодяга в системе охлаждения (была красного цвета, но при -20 зимой застыла полностью). Это было после вечерней прогулки на авто, в которой она грелась и чуть ли не доходила до красной отметки. Был дырявый радиатор. Потом пошли сомнения по поводу повело-не повело блок, пробило ли прокладку (машину, естественно, не запускал, оттаивала с открытой крышкой радиатора). Потом были ещё случаи, когда радиатор давал фонтан. Пузырей не обнаружил, антифриз из расширительного возвращается обратно Вскорости, радиатор был заменён на БУ в нелучшем состоянии, запаян и покрашен термокраской.Система охлаждения трижды промыта и с химией, и с лимонкой. Антифриз всё равно коричневый. Теперь температура стоит ровно посередине шкалы, во всех режимах (в т.ч. пробках). Но при затяжных подъёмах (горный Крым), стрелка ползёт вверх, оставляя сантиметр-два до красной зоны. Естественно, эксплуатирую в щадящем режиме. И ещё важный факт -- перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера с кривовастыми ребрами(сопротивление потоку большое).

    Итак, господа софорумчане, кроме покупки хорошего радиатора что ещё посоветуете ? Презерватив на горловину надевать ? :surprize:

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У нас термостаты часто выделываются, вся эта свистоплясь может быть из за них, говорю в множественном числе, потому что я их уже три поменял. Но я их не выкидываю, после отлежки они почему то продолжают нормально работать.

    Так что если начинаются скачки с температурой, в первую очередь снимаю термостат, без него она и до половины не может прогреться с закрытой шторкой. А если даже без термостата греется значит радиатор забит наглухо, ну или ещё что по хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У нас термостаты часто выделываются, вся эта свистоплясь может быть из за них, говорю в множественном числе, потому что я их уже три поменял. Но я их не выкидываю, после отлежки они почему то продолжают нормально работать.

    Так что если начинаются скачки с температурой, в первую очередь снимаю термостат, без него она и до половины не может прогреться с закрытой шторкой. А если даже без термостата греется значит радиатор забит наглухо, ну или ещё что по хуже.

    Хорошая идея, благодарю. Попробую снять и покататься. Как раз у нас припекает хорошенько последние дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    термостаты

    Сначала в кастрюле их нагреваю,вода кипит,открываются максимально, потом градусник в воду и смотрю как они закрываются, и все ясно становится.

    тут причина (открыт "малый круг"):

     

     

    так не делают!

    Выше все же написано

    Решил еще заглушить вообще малый круг, вставил кусок рез.трубки с болтом,

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    В +30  буксировал Газель..  стрелка чуть ( 1-2мм) выше второй метки. 

    По трассе еще не ездил.

    В общем, доволен результатом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    А вообще рабочая температура примерно как выглядит на датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А вообще рабочая температура примерно как выглядит на датчике?

    Там четыре метки, на моем сейчас четко на второй. в гору чуть-чуть поднимается 1-2мм. раньше было ближе к третьей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    вот у меня зимой стоял четко чуть выше второй отметки, но сейчас стоя на холостом ходу ползет к 3, газ нажимаю температура начинает падать, ну движок правда другой конечно, ноя думаю разницы в системе охлаждения особо нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    вот у меня зимой стоял четко чуть выше второй отметки, но сейчас стоя на холостом ходу ползет к 3, газ нажимаю температура начинает падать, ну движок правда другой конечно, ноя думаю разницы в системе охлаждения особо нету

    Поправьте, если я ошибаюсь. В этом случае порылась собака в помпе и/или вискомуфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ну движок правда другой конечно

    А датчик температуры на двигателе родной от 80-ки остался?

    Насколько знаю они в паре разрабатываются..

    один изменяет внутреннее сопротивление от температуры

    а другой это улавливает.,

    это точно.. датчик и указатель это пара. И именно по сопротивлению.

    А если на холостых растет температура.. это либо циркуляция плохая.. ну и еще как вариант,отсутствие термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Датчик да с 80ки, да там два датчика один в блоке, термостат новый, помпа тоже, правда у меня вода залита пока, двигатель что б промыть, но думаю дело тоже не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Вискомуфты нет, напрямую крутится вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вискомуфты нет, напрямую крутится вентилятор

    А диффузор на радиаторе есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    мм знать бы что это, радиатор от увазика


    аа понял, да есть


    у меня даже доп вентилятор стоит электрический, ну так на всякий случай, когда он включен, или включена печка, температура стоит отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    у меня даже доп вентилятор стоит электрический

    Это как ты, в сеть на 24 в,установил вентилятор на 12в ??

    И похоже что просто соты подзабиты снаружи, на холостом не протягивает нормально, а на оборотах продувки хватает.

    Или на холостом ходу, циркуляции не хватает.

    Ну самое то главное,что под нагрузкой не греется.-)

    А обьем родного радиатора почти 7 литров.Это так к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    у меня через преобразователь он подключен, а всего у вас сколько жидкости в охл системе? у меня литров 12 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.