Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Доброго дня всем форумчанам! Пытался найти решение поиском но нашел только схожие симптомы без вариантов их устранения

    Машина 80-ка 97-го прульная HDFT АКПП пробег 250 000

    Сбрасывает ХХ обороты до 500-600 в положении селектора R или D (особенно R) при работе рулем, если руль выкрутить полностью - глохнет

    Происходит это только после хорошего прогрева

    ГУР никаких подозрительных звуков не издает ,руль крутится легко На сервисе ГУР сняли , частично разобрали , почистили клапан

    ТНВД : вкрутили контрольную форсунку - плунжер давит более чем хорошо, подняли внутреннее давление в ТНВД, попробовали регулировать винты холостого хода и подачи (на предмет износа шайбы центробежного регулятора) - эффекта эта процедура не дала В целом после регулировки ТНВД машина стала ну очень резвой и расход в норме НО - как глох так и глохнет! Последняя версия - неисправность "бублика" - это самое печальное так как никаких симптомов по коробке нет и нет способа проверить этот бублик - только снимать и отправлять в Москву

    Большая просьба откликнуться форумчан имевших подобную проблему Может еще что-то проверить нужно? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    При работе ГУРа, равно как и при включении кондиционера, ТНВД должен поднимать обороты автоматически. Есть там "внешняя" приблуда, управляемая вакуумом, сам ТНВД не при чем. К этой приблуде подходит рычажок от ТНВД, на который она при необходимости давит и поднимает обороты. Как на все это дело влияет АКПП, я не знаю, ибо механика у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вакумная подгазовка,схема

    http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1

     

    Если это происходит только после прогрева,то не исправна плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    По Exist вакуумная подгазовка стоит на механике,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Как уже справедливо заметили вакуумной подгазовки на машине с АКПП нет , стоит однокамерная подгазовка на кондер и она работает исправно. Как может быть не исправной плунжерная пара , если по утверждению топливщиков контрольная форсунка показала более чем приличное давление? Я не технарь к сожалению и вероятно не совсем понимаю ньюансов , если это возможно приведите пожалуйста аргументы для снятия и проверки ТНВД на стенде Повторюсь - одна из первых версий была именно проблема с ТНВД , но после проверки (без стенда) и регулировки машина стала более динамичной и экономичной одновременно , однако основная проблема не ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93206&hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85в поиске есть много чего, например это.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Спасибо за ссылку Когда машину отдавал топливщикам - и они и я были готовы к замене плужера, но после диагностики и регулировки мастера категорично заявили что с ТНВД проблем нет У них (мастеров) хорошая репутация .... вот и не знаю что дальше искать Снятие \постановка насоса с разборкой и последующей настройкой на стенде - получится рублей в 9 и не факт что толк будет в других темах схожие симптомы не уходили и после замены плунжера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Он и будет заводиться и давление нагнетать хорошее,при стартерных оборотах.

    А вот х.х.при нагрузке гур, и режим d-r ( У машины с акпп) держать не будет.

    Есть такая специфичная особенность износа плунжерных пальцев.

    Дизелисты с хорошей репутацией - это должны знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Андрей , спасибо за объяснение! Буду пытаться разговаривать со своими мастерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Созвонился с мастером , предлагает вначале попробовать поднять внутреннее давление в ТНВД, если не поможет - проверить на стенде и только потом разбирать если что-то вылезет. Андрей , если можно прокоментируйте пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничего не изменит поднятие внутреннего давления.

    Оно не имеет никакого значения на этих режимах работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    поможет замена плунжера  слушай дизельмастера  плохого не посоветует . буквально на днях меняли сыну на 1 хдтф . также на горячию при повороте на холостых глохла

    post-19738-0-66105900-1442582422_thumb.j

    Изменено пользователем САНЯ.КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    фото . за одно нашли что стучало в аппаратуре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    хотя заводился с полпинка и тянул хорошо . но на холостых силы не было . буксовать тяжело  сразу срывал и закапывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: ТЛК 81 97 г/в

    У меня таки же симптомы, мастера сказали плунжерная пара накрылась! Но есть и другая болезнь у моего тлк! После нагрузки, при снятия ноги с педали газа из трубы валит черный дым, двиготель начинает немного потраивать. При включенном режиме power этот симптом исчезает! Подскажите пожалуйста что это может быть и почему кнопка power это устраняет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Готовлюсь к ремонту ТНВД Появилась новая фигня - стал глохнуть на светофоре привключенном кондере, если кондер выключить - по непонятной закономерности глохнет если стоишь на на хотя бы небольшом подъеме мордой вверх Если горизонтально или мордой вниз - не глохнет - и все это на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При включенном кондиционере должна срабатывать вакумная подгазовка.увеличивающая обороты хх до 1100.

    Чтоб не глох.

     

    Зы

    Если влияет на положении вверх,вниз морда, то изношен  узел центробежного регулятора.

    Грузики,шайбочка и тд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Андрей, спасибо! Действительно очень похоже на регулятор Через месяц планирую снимать насос и разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Такая же болезнь была. Лечилась сначала ремонтом плунжерной пары (ремкомплектом), потом заменой, потом заменой вакуумной подгазовки. После всех ремонтов требовалась регулировка подачи топлива 2 раза в год перед зимой и летом (не знаю сам не делал, отверткой что-то покурутили - дыма черного стало больше при динамичном разгоне). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.